Ответить
Список форумов
Mass Effect 3
1
Вход
|
Поиск
|
FAQ
|
Правила форума
Смайлик
Оформить текст
Жирным
Наклонным
Подчеркнутым
Зачеркнутым
Подстрочным
Надстрочным
Выровнять текст
- Слева -
- По центру -
- Справа -
Вставить в текст
URL cсылку
Изображение
Видео Youtube
Скрытый текст
Тег для кода
Тег для цитаты
Тег для цвета
Аудио SoundCloud
Код подтверждения:
Введите код в точности так, как вы его видите. Регистр символов не имеет значения.
[quote=Ranger post_id=11298 time=1332445085 user_id=2] Как я и размышлял, выражая свое фэ о веке даунов 2 (что на иврите значит Dragon Age), биотвари со своими кочующими решениями сами себя загнали в биоутилизатор. Столько было пафоса, столько надежд и переживаний, а в конечном итоге средней креативности выкидыш. Уж с нашего диалогового колеса исчезли и нейтральные реплики. Заботливые ветеринары, решили ограничить ветвления хвостом к его ампутации, тем самым оставив только пресловутые уточнялки темы, дежурные хороший/плохой спаситель вселенной да репутационую полемику по праздникам. Зато сколько вариаций на каждый импортированный чих… С прологом папуасы даже заморачиваться не стали. Да кто бы сомневался, что эффективным продюсерам будет попросту плевать на то, что существует некая прослойка людей не обладающая задротским рвением дозироваться вырезанными кусками сценария, с его последующим скармливанием под соусом загружаемого контента на час два геймплея. Шепард не пойми какой дурью мается, жнецы без десяти минут уже на земле, а как мы просрали полимеры это вы гадайте сами, ну или бегите покупать соответствующие длс к Mass Effect 2. Ничего личного, просто маркетинг. Скуден не только пролог, но и дежурная смена игрового класса на пару с внешность, после великолепного обыгрывания данного момента в Mass Effect 2, скупо оформленное восстановление досье закономерно вызывает негативный скепсис. Но ладно, не будем пачкать экран по пустякам. На этот раз, успешно импортировав сохранения без надобности, что-либо создавать руками, я наконец сажусь за борт боевой клавиатуры, вооружаюсь мышей, и погружаюсь в заключительную часть эпической трилогии Mass Effectа, с пафосным названием Mass Effect 3. Жнецы, трепещите, смазывайте шестеренки и готовьте вазелин, ведь капитан Шепард выходит на тропу войны… (спустя ~36 часов игрового времени) Б***ь вашу мать, вы что с**и издеваетесь надо мной? Где мое б***ь с**а н****й эпическое спасение вселенной, это что за б***ь х*й н***й х***а такая, какой д****б ответственен за это у****о, убить того г***а мало написавшего этот э*****й сценарий… (2 часа спустя…) … пи*****ты да будьте вы прокляты г****ны х****вы до конца своих дней играть в ЭТОТ кусок г… (после сладкого сна о садистском расчленении руководства EA, Bioware и прочих эффективных продюсеров…) Ы-ы-ы… (наконец после холодного душа и теплой кружки чая) Ну что же уважаемые спасители вселенной? Вы уже успели ознакомиться с Mass Effect 3? А прочесть рецензии? Я вот да, и собственно хочу высказать свое мнение о том, что игра мне не понравилась. Почему? Хороший вопрос, попробую ответить непридвзято… Ой, да кого я дурю, какая непредвзятость, здесь в пору выпустить праведный гнев… Вообщем, сюжет Mass Effect 3 это такой один огромный фейспалм со знаком вопроса на полгалактики и невразумительными финтами жнецами противоречащими самим себе. Не верите? Ладно, начнем с его краткой аннотации: Земля, жнецы уже здесь, пора выхватывать шпагу и вступать в неравный бой, а-а-а банзай… Спешно летим на Марс, неспешно отстреливаем церберовцев, успешно находим решение всех проблемы. Начинаем снова мобилизировать галактику. Галактика отвечает: Шепард, мы не можем выделить тебе корабли, сам понимаешь, наша хата с краю… но вот если бы ты… Задание 1: Спасаем турианского генерала. Задание 2: излечиваем генофак кроганов / или не излечиваем. Задание 3: спасаем рахни / альтернатива не известна. Задание 4: мирим кварианцев с гетами / или истребляем одного из. Задание 5: Профукиваем родину азари. Задание 6: штурмуем крепость призрака. Задание 7: чё уже все? Пушка готова? Ну, тогда вступаем в решающую схватку за землю… Я [s]Морфей[/s] Катализатор, выбери свою таблетку [s]Нео[/s] Шепард. Титры. ОМГ, WTF ?!? o_O Ну вот, пожалуйста, очень подробный пересказ сюжетной линии за исключением горстки побочных заданий нагло оформленных декором сетевых арен. Не правда ли впечатляет насколько глубокое и насыщенное содержимое сюжета? Алогичность в саге цветет и пахнет, несмотря на наличие такого объемного и устрашающего писания как священный кодекс (или справочник? ну короче те откровения, которые мне по доброй традиции скучно читать) призванного придать целостность и логическую глубину вселенной, реальное положение дел рисует нам картину, безнадежно изуродованную растворителем красок. Если кодекс мне скучно читать, то диалоги я очень даже внимательно читаю. Давайте, к примеру, вспомним россказни ВИ протеан (если мне память не изменяет источник информации), благодаря чему протеан в первую очередь победили? В первую благодаря отключению ретрансляторов, из-за чего колонии оказались изолированы, а флот, разсосредоточен. После чего жнецы систематично зачищали сектора массированными скоплениями сил, так протеан и переловили по одному с последующей консервацией, и даже при этом какими-то невообразимыми маневрами они продержались сто лет. Что мы видим в Mass Effect 3? Караул, все системы атакуют жнецы, прятаться негде, с таким масштабным наступлением настоящим чудом будет продержаться пару месяцев, хорошо хоть ретрансляторы работают, а то даже не знаю… Почему жнецы атакуют все, что не попади кроме цитадели? У них же генеральный план, задача номер 1, захватить цитадель, тем самым захватив лидеров разумных рас, которые по старой доброй традиции толкутся на цитадели до последнего. Задача номер 2, промыть лидерам мозги и использовать их как троянский конь для внедрения в среду сопротивления. Как жнецы вот уже туевую кучу циклов не могут выпилить информацию о неком мистическом катализаторе способном устроить жнецкий гитлер капут? Как переловить всех до последнего представителей разумных рас, так это они горазды, благодаря одурманивания и вытягивания информации, но как только речь зашла о жнецонагибалке и секретных комплексах, так нет, не слышали, а чё там? Да и зачем вообще было мелочиться с чертежами, постройками и сопутствующей атрибутикой, коль на самом деле осталось столько целых древних конструкций стратегического назначения? Дали бы просто координаты уже практически построенного катализатора протеан или кого другого и не морочили людям голову. К примеру, если научные разработки протеан велись на марсе, то луну как миленькую можно было бы оформить за тот самый катализатор/орбитальную боевую платформу. Профит, и куда задорней финт ушами для придания атмосферы выживания галактики, а не то что везде все плохо, нас имеют во всех системах, но мы черти где начинаем строительство гигантской сверх технологичной космической конструкции, на фоне которой наши фрегаты лилипуты. Атмосферно не то слово. Да и из чего вообще жнецы сделаны? По какой причине они такие толстокожие? Одно дело, когда речь идет о неком невиданном сплаве, придуманном их творцами или материале с другой вселенной обладающим характеристиками в 100500 раз круче всего известного, но жнецы же вроде как плодятся, не отходя от заправки, верно? Во времена первого Mass Effect, я думал, что органику используют как топливо, но Mass Effect 2 жестоко разрушил эту теорию, представив космического терминаториуса. Получается что органика это такой универсальный материал (экскременты проще говоря), с которого можно корабли строить? Ещё и на электричество останется. Да, как не пытайся это объяснить, с головой оно дружить не будет. Меж тем, флотилия, собранная в конце, по логике вещей должна была банально взять свое количеством, порвав жнецов на британский флаг, но нет, они с честью принимают удар, и дают прикурить в ответ пластмассовому флоту. Возможно, так отчасти потому, что такие технологические корабли как Нормандия за весь Mass Effect 3 не удостоили нас чести вступить в неравный бой, пыжать показать себя великим разведывательным кораблем, а какой пафос был в Mass Effect 2 на этой почве… А меж тем того припомним забавную басню о том, что жнецы истребляя вид увековечивают его созданием жнеца по его образу и отходам, внимание вопрос: а сколько вы насчитали увековеченных рас? Эффективные дизайнеры не сподобились сверстать хотя бы 3 разных модели, или попросту набросав концептуальные эскизы, получили внезапное озарение с выше насколько абсурдно выглядит такая армия летающих Шварнегеров и благоразумно предпочли оставить один классический тараканообразный вид? А как мне хотелось увидеть то, как рахни перемещаются в космосе – /)_= Чего там мямлит по этому поводу кодекс :D Галактический совет по скверной традиции опять представляет собой некую бесхарактерную субстанцию отмороженной биомассы, я, конечно, все понимаю люди предки обезьян, мы всесильны, но зачем так над другими видами издеваться? Имейте совесть. Да и вообще вся эта движуга с беженцами на цитадели просто угар, сколько там миллионов станция на себе может вместить? То-то. И куда все магическим образом прячутся в момент её угона? Где изжога в брюхе главной редиски? Циферки сбора союзников это ещё та хохма взятая с потолка, увидав данное окно впервые, я даже грешным делом было понадеялся, что виотвари действительно попытались сделать нечто большее, чем просто убогий шутер, ввести некие зачатки стратегического командного элемента… ага, извольте губы не закатывать, оближитесь и успокойтесь, данная «фича» родилась исключительно из-за мультиплеера, надо же было каким-то насильственным способом его увязать с синглом. (л)Юзер! Хочешь увидеть намек на самую пре самую правду о грядущем? Изволь нафармить очки готовки вселенной, что, правда, даже если ты увидишь тот 7секундный огрызок, лучше тебе от этого не станет. Зато при достаточном количестве очков готовности вместо ролика с гибелью человечества увидишь, как законы здравого смысла обходят его стороной. Рад? Нет? Ну, тогда молчи и жри тварь неблагодарная… … И т.д. т.п. пл.уг. в этом ключе. Я не понимаю этого, зачем городить все эти кодексы, характеры персонажей, и при этом делать такую совершенно безмозглую сюжетную линию? Не буду задумываться о высших физических материях, ними по умолчанию и не пахнем, все эти принципы работы масс реле и прочей технотарщины имеют ценность лишь для физиков теоретиков, снисходительно нам улыбающихся сами толком не представляя, что таит в себе космос. Но что нельзя первостепенно напрячься и продумать основной сюжет? А потом уже додумывать с кем Шепард может перепихнутся под занавес. Похоже, биотвари кроме вездесущего сбора союзников уже ничего другого и придумать не могут. Хотелось бы мне сказать нечто ласковое о ролевой системе, но, увы, говорить попросту не о чем, очередная беспощадная стагнация жанра от биовар. Ну, право, зачем людей дразнить? Ну не хотите делать полноценную рпг, так и скажите, и к чертям выпилите эту пародию на прокачку, спокойно упокоившись с миром в сердцах почитателей жанра. Зачем затягивать? Вон, к примеру, мини-игры уже утилизировали под корень, не сподобившись довести их до играбельной формы, вслед за ними уныло поплелись и обследования планет, позорно ужавшиеся к двум кликам. Нет, конечно, не то что бы мне того «счастья» не хватало, оно ещё тем извращение было, но довести их до ума как элемент игры было бы значительно предпочтительней, хотя бы с той точки зрения элемента игры, который снова можно сделать козлом отпущения. Зато горячо любимая фирменная фича – после каждого задания делать 4х палубный круг почета – по старой доброй скверной традиции вызывает нервный тик и, заставляя испытывать к сопартийцам лютую злобу. Откровенно в печени сидит ради продолжения диалога каждый раз проверять, не изволит ли месье или мадам вступить со мной в диалог? А сами притопать на прием в каюту капитана не изволите? И вот досада, в отличии от века даунов, здесь нас не почествуют даже партийным заданием, зато какая неописуемая хохма увидеть в брызд пьяную Эшли коротающую досуг на полу… мда. Побочные задания это вообще какое-то издевательство, представьте себе картину, бравый спектр, спаситель галактики бегает (к слову, словно у него в заднице что-то застряло…) как полный профан по цитадели и подслушивает чужие беседы, из которых и прорастают побочные задания. Разнообразие так и блещет, 48 процентов сводиться к банальному: смотайся в новооткрытую систему на галактической карте, найди планету, которую можно просканировать, путем встроенного пеленгатора найди заветную точку на планете, сбрось на неё зонд… и собственно задания, попробуй отыскать на цитадели того конспиратора который тебе его «поручил». Очень увлекательно, такой душевный элемент игры, заставляющий пробегать десятки раз каждый осточертевший пятачок цитадели… биотвари уже в этом определенно набили руку, хорошо хоть цитадель не больно больше Нормандии… Другие 48 процентов не далеко ушли от своего предшественника, с тем лишь отличием, что некая необходимая информация «спрятана» на сюжетных локациях, так что извольте заглядывать в каждую дырку, если не желаете пропустить заветную консоль или контейнер. И лишь пару заданий действительно можно назвать побочными заданиями. Боевая система в конец определилась с выбором темной стороны силы, и потому обильно радует нас перекатами и отстреливаниями из укрытий в кишкообразной среде, что тут ещё скажешь? Типичный консольный шутер разбавленный применением пары способностей. Не знаю как у других классов, но мне от самонаводящихся способностей биотика хотелось плакать горькими слезами, а ведь выбирая этот класс, напротив, думал, что ним будут сражения поразнообразней… Подводя скупые итоги. Я на протяжении всей серии Mass Effect был от неё не в восторге, состоя в том лагере, который хотел видеть больше рпг чем шутер, но при этом к первой части в целом относился положительно (даже перепроходил ради импорта сохранения); я был крайне разочарован тем, что в Mass Effect 3 называют ролевой системе, но я спокойно принял разочарование и пытался насладиться обещанным эпическим завершением саги и пафосным содержимым; я до последнего думал, что даже выдавлю пару ласковых слов о том, что игра неплохой попкорн на один раз; но случился конец… Знаете, я не для того на протяжении 3 частей до последнего творил мир во всем мире, наматывал бессмысленный километраж по Нормандии и цитадели, подтирал сопли (и не только) всем спутникам, обнухивал каждую планету, чтобы потом увидеть, как все подохнут в единственной и непроходимо тупой концовке. Где вашу мать мой слащавый хеппи енд с логическим завершением истории, и жили все долго и счастливо… *раздает смех на грани безумия* и знаете, что я увидел после всех титров? Душевную надпись: покупайте грядущие длс восхваляющие похождения бравого капитана Шепрада… длс? Хым, длс, да? говорите ДЛС? Знаете куда можете засунуть свои длс? Чтоб у нас этот длс стал последним, и вы пошли на дно вместе со своим нетрадиционным издателем, попутно прихватив с собой тех неучей занимавшихся локализацией. Это, пожалуй, будет самое лучшее окончание данной сюжетной истории. Весь философский трактат Mass Effect чудно описывается декорацией последней локации, где Шепард болтает со своей опухолью отекшего мозга под открытым космосом. Мораль детки в том, что раз в 50к лет органические расы надо позарез вырезать, потому что иначе их вырежут плохие синтетики. Поскольку вселенские силы добра не могут позволить того чтобы плохие синтетики сделать свое подлое дело, приходится добрым синтетикам устраивать глобальный экстерминатус для профилактики вирусных заболеваний. Тайна раскрыта, покрова сорваны, вселенная угроблена. Впрочем, главное, что издательства лепят высокие балы, монетки капают, а остальное неважно… Моя оценка - 4/10 [/quote]
Настройки
Отключить в этом сообщении BBCode
Отключить в этом сообщении смайлики
Не преобразовывать адреса URL в ссылки