Ответить
Список форумов
Закон Украины 4061-17 Выборы народных депутатов Украины
1
Вход
|
Поиск
|
FAQ
|
Правила форума
Смайлик
Оформить текст
Жирным
Наклонным
Подчеркнутым
Зачеркнутым
Подстрочным
Надстрочным
Выровнять текст
- Слева -
- По центру -
- Справа -
Вставить в текст
URL cсылку
Изображение
Видео Youtube
Скрытый текст
Тег для кода
Тег для цитаты
Тег для цвета
Аудио SoundCloud
Код подтверждения:
Введите код в точности так, как вы его видите. Регистр символов не имеет значения.
[quote=Irida post_id=11917 time=1340127628 user_id=73] [b][size=150]Раздел VI ФИНАНСОВОЕ И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ ВЫБОРОВ ДЕПУТАТОВ[/size][/b] [spoiler=Статья 45. Финансирование выборов депутатов][b]Статья 45. Финансирование выборов депутатов[/b] 1. Расходы на подготовку и проведение выборов депутатов осуществляются исключительно за счет средств Государственного бюджета Украины, выделенных на подготовку и проведение выборов депутатов, и средств избирательных фондов партий, кандидаты в депутаты от которых зарегистрированы в общегосударственном округе, кандидатов в депутаты в одномандатных округах. 2. Партия, кандидаты в депутаты от которой зарегистрированы в общегосударственном округе, кандидат в депутаты в одномандатном округе для финансирования своей предвыборной агитации обязаны создать собственный избирательный фонд, формируемый в порядке, установленном настоящим Законом. 3. Финансирование предвыборных агитационных мероприятий и материалов из источников, не предусмотренных частью второй настоящей статьи, независимо от наличия согласования с партиями - субъектами избирательного процесса или кандидатами в депутаты, запрещается.[/spoiler] [spoiler=Статья 46. Финансовое обеспечение подготовки и проведения выборов депутатов за счет средств Государственного бюджета Украины, выделенных на подготовку и проведение выборов депутатов][b]Статья 46. Финансовое обеспечение подготовки и проведения выборов депутатов за счет средств Государственного бюджета Украины, выделенных на подготовку и проведение выборов депутатов[/b] 1. Финансовое обеспечение подготовки и проведения очередных, внеочередных, повторных, промежуточных выборов депутатов за счет средств Государственного бюджета Украины, выделенных на подготовку и проведение выборов депутатов, осуществляется Центральной избирательной комиссией, которая является главным распорядителем этих средств. 2. Объем средств для подготовки и проведения очередных, внеочередных, повторных, промежуточных выборов депутатов по представлению Центральной избирательной комиссии предусматривается отдельной строкой в законе о Государственном бюджете Украины. Расходы на подготовку и проведение внеочередных выборов депутатов могут осуществляться из резервного фонда бюджета в порядке, определенном Кабинетом Министров Украины. 3. Расходы на подготовку и проведение выборов депутатов осуществляются Центральной избирательной комиссией и окружными избирательными комиссиями согласно утвержденным Центральной избирательной комиссией сметы расходов в пределах средств, предусмотренных на подготовку и проведение выборов в Государственном бюджете Украины. 4. Средства на подготовку и проведение очередных, внеочередных выборов депутатов, предусмотренные Государственным бюджетом Украины, перечисляются специально уполномоченным центральным органом исполнительной власти по реализации государственной политики в сфере казначейского обслуживания бюджетных средств Центральной избирательной комиссии в трехдневный срок со дня объявления о начале избирательного процесса в соответствии с росписи Государственного бюджета Украины. Средства на подготовку и проведение повторных, промежуточных выборов депутатов, предусмотренные Государственным бюджетом Украины, перечисляются специально уполномоченным центральным органом исполнительной власти по реализации государственной политики в сфере казначейского обслуживание бюджетных средств Центральной избирательной комиссии в трехдневный срок со дня назначения соответствующих выборов Центральной избирательной комиссией в соответствии с росписи Государственного бюджета Украины. 5. Центральная избирательная комиссия утверждает средние нормы расходов окружной избирательной комиссии, а также средние нормы расходов для нужд участковых избирательных комиссий, которые должны включать в себя, в частности, расходы на имущественный наем (аренду) помещений избирательных комиссий и оплату использования материально-технических средств и оплату труда членов комиссий. 6. Окружная избирательная комиссия в десятидневный срок со дня ее образования на основе средних норм расходов, утвержденных в соответствии с частью пятой настоящей статьи, составляет единую смету расходов для подготовки и проведения выборов с включением в него расходов окружной избирательной комиссии и расходов для нужд участковых избирательных комиссий. Общая смета расходов окружной избирательной комиссии утверждается Центральной избирательной комиссией. 7. Финансирование избирательных комиссий осуществляется в порядке, установленном Центральной избирательной комиссией совместно со специально уполномоченным центральным органом исполнительной власти по формированию и обеспечению государственной финансовой политики. 8. Окружная избирательная комиссия обязана не позднее чем в десятидневный срок со дня официального опубликования результатов выборов депутатов вернуть не использованные им на подготовку и проведение выборов средства Государственного бюджета Украины на счет Центральной избирательной комиссии. Специально уполномоченный центральный орган исполнительной власти по реализации государственной политики в сфере казначейского обслуживания бюджетных средств в трехдневный срок со дня поступления этих средств информирует Центральную избирательную комиссию о возвращении этих средств на его счет. 9. Окружная избирательная комиссия в пятнадцатидневный срок со дня официального обнародования результатов выборов составляет и представляет в Центральную избирательную комиссию финансовый отчет о поступлении и использовании средств Государственного бюджета Украины на подготовку и проведение выборов депутатов в порядке, установленном Центральной избирательной комиссией, по форме, утвержденной Центральной избирательной комиссией совместно со специально уполномоченным центральным органом исполнительной власти по реализации государственной политики в сфере казначейского обслуживания бюджетных средств. 10. Контроль за правильным и целевым использованием средств Государственного бюджета Украины, выделенных на подготовку и проведение выборов депутатов, осуществляется Центральной избирательной комиссией и специально уполномоченным центральным органом исполнительной власти по реализации государственной политики в сфере государственного финансового контроля в порядке, установленном Центральной избирательной комиссией совместно со специально уполномоченным центральным органом исполнительной власти по формированию и обеспечению государственной финансовой политики.[/spoiler] [spoiler=Статья 47. Оплата труда членов избирательной комиссии и лиц, привлекаемых к работе в комиссии][b]Статья 47. Оплата труда членов избирательной комиссии и лиц, привлекаемых к работе в комиссии[/b] 1. Выполнение полномочий члена избирательной комиссии на платной основе оплачивается в размере и порядке, установленных Кабинетом Министров Украины по представлению Центральной избирательной комиссии, за счет средств Государственного бюджета Украины, выделенных на подготовку и проведение выборов депутатов. 2. Оплата труда члена избирательной комиссии, освобожденного от выполнения производственных или служебных обязанностей по основному месту работы, не может быть ниже его средней заработной платы по основному месту работы. Оплата труда члена избирательной комиссии, который является пенсионером или лицом, временно не работающим, не может быть ниже размера минимальной заработной платы, установленного на момент ее начисления. 3. Членам избирательных комиссий в пределах общей экономии фонда оплаты труда, предусмотренного сметой расходов соответствующей избирательной комиссии на подготовку и проведение выборов депутатов, может быть начислена и выплачена единовременная денежная награда в порядке, установленном Центральной избирательной комиссией. 4. Оплата труда членов избирательных комиссий (в том числе пенсионеров и лиц, которые временно не работают) в день голосования и в дни установления итогов голосования осуществляется в размере и порядке, установленных Кабинетом Министров Украины по представлению Центральной избирательной комиссии. 5. Оплата труда лиц, указанных в части третьей статьи 30 и части семнадцатой статьи 33 настоящего Закона, осуществляется в размере и порядке, установленных Кабинетом Министров Украины, за счет средств Государственного бюджета Украины, выделенных на подготовку и проведение выборов депутатов. Размер оплаты труда таких лиц не может быть ниже размера минимальной заработной платы, установленного на момент ее начисления. 6. Работа, связанная с организацией подготовки и проведения выборов, лиц, признанных в установленном законом порядке безработными, не является основанием для снятия этих лиц с учета в государственной службе занятости как ищущих работу, или для прекращения выплаты им пособия по безработице и других видов помощи. 7. Оплата труда членов избирательной комиссии, а также лиц, которые привлекаются к работе в комиссии, в том числе в день голосования, дни установления итогов голосования и результатов выборов, не могут быть основанием для отмены, ограничения или уменьшения любых видов социальных выплат, пенсий, субсидий для возмещения расходов на оплату жилищно-коммунальных услуг и т.п..[/spoiler] [spoiler=Статья 48. Избирательный фонд партии, кандидата в депутаты в одномандатном округе][b]Статья 48. Избирательный фонд партии, кандидата в депутаты в одномандатном округе[/b] 1. Партия, кандидаты в депутаты от которой зарегистрированы в общегосударственном округе, кандидат в депутаты в одномандатном округе обязаны открыть счет своего избирательного фонда не позднее чем на десятый день со дня регистрации Центральной избирательной комиссией. Избирательный фонд партии, кандидаты в депутаты от которой зарегистрированы в общегосударственном округе (далее - избирательный фонд партии), имеет один накопительный счет, на который поступают средства для финансирования предвыборной агитации, а также текущие счета, из которых осуществляется финансирование расходов на предвыборную агитацию. На текущие счета избирательного фонда партии средства поступают исключительно с накопительного счета избирательного фонда. Основанием для открытия накопительного счета избирательного фонда партии есть копия решения Центральной избирательной комиссии о регистрации кандидатов в депутаты, включенных в избирательный список партии. Основанием для открытия текущего счета избирательного фонда партии является справка учреждения банка об открытии накопительного счета партии. Избирательный фонд кандидата в депутаты в одномандатном округе имеет один текущий счет, на который поступают средства для финансирования предвыборной агитации. Основанием для открытия текущего счета избирательного фонда является копия решения Центральной избирательной комиссии о регистрации кандидата в депутаты в одномандатном округе. 2. Партия открывает накопительный счет избирательного фонда партии в учреждении банка Украины в городе Киеве, которое определяет на свое усмотрение. Кандидат в депутаты в одномандатном округе открывает текущий счет избирательного фонда в учреждении банка Украины, который определяет на свое усмотрение, по местонахождению окружной избирательной комиссии. Партия и кандидат в депутаты в одномандатном округе имеют право открыть соответствующие счета избирательного фонда только в национальной валюте. 3. Партия имеет право открывать в учреждениях банков Украины текущие счета избирательного фонда партии из расчета не более одного текущего счета на территории одного одномандатного округа. Один текущий счет избирательного фонда партии может обслуживать несколько одномандатных округов. 4. Порядок открытия и закрытия счетов избирательных фондов устанавливается Национальным банком Украины по согласованию с Центральной избирательной комиссией не позднее чем за восемьдесят три дня до дня голосования. 5. Услуги учреждений банков, связанные с открытием и закрытием счетов избирательного фонда и их функционированием, предоставляются бесплатно. Учреждение банка за пользование средствами, находящимися на счетах избирательного фонда партии, проценты не начисляет и не выплачивает. 6. Учреждение банка не позднее следующего рабочего дня после дня открытия соответствующего накопительного, текущего счета избирательного фонда партии, кандидата в депутаты в одномандатном округе письменно уведомляет Центральную избирательную комиссию об открытии соответствующего счета и реквизиты. 7. Информация об открытии накопительного счета избирательного фонда партии и их соответствующие реквизиты однократно публикуется Центральной избирательной комиссией в газетах "Голос Украины" и "Урядовый курьер", а информация об открытии текущего счета избирательного фонда кандидата в депутаты в одномандатном округе и их соответствующие реквизиты однократно публикуется Центральной избирательной комиссией в региональных или местных средствах массовой информации не позднее чем на пятый день после получения уведомления учреждения банка об открытии соответствующего счета избирательного фонда за счет средств, выделяемых на подготовку и проведение выборов из Государственного бюджета Украины. Дополнительная информация о реквизитах соответствующего счета избирательного фонда партии, кандидата в депутаты в одномандатном округе публикуется в средствах массовой информации за счет средств соответствующего избирательного фонда. 8. Расходование средств с текущих счетов избирательного фонда осуществляется в безналичной форме. 9. Расходование средств с текущих счетов избирательного фонда прекращается в 18 часов последнего дня перед днем голосования. 10. В случае назначения повторного голосования в одномандатном округе использования средств избирательных фондов кандидатов в депутаты, включенных в избирательные бюллетени для повторного голосования, возобновляется со дня принятия решения о повторном голосовании. 11. Арест средств на счетах избирательного фонда не допускается. 12. Закрытие счетов, приостановление операций по счетам избирательного фонда ранее, чем срок, установленный частью девятой настоящей статьи, не допускается.[/spoiler] [spoiler=Статья 49. Распорядители избирательного фонда][b]Статья 49. Распорядители избирательного фонда[/b] 1. Партия из числа кандидатов, включенных в избирательный список этой партии, или своих уполномоченных лиц в общегосударственном округе, указанных в части пятой статьи 75 настоящего Закона, назначает не более двух распорядителей накопительного счета избирательного фонда партии. Кандидат в депутаты в одномандатном округе может быть распорядителем текущего счета собственного избирательного фонда или назначить не более одного распорядителя текущего счета собственного избирательного фонда из числа своих доверенных людей. Распорядители накопительного счета избирательного фонда партии имеют исключительное право на использование средств с накопительного счета избирательного фонда партии, а распорядитель текущего счета избирательного фонда кандидата в депутаты в одномандатном округе имеет исключительное право на использование средств с текущего счета избирательного фонда соответствующего кандидата. 2. Партия из числа кандидатов, включенных в избирательный список этой партии, или своих уполномоченных лиц в соответствующем одномандатном округе назначает по одному распорядителю каждого текущего счета избирательного фонда партии, который имеет исключительное право на распоряжение средствами с соответствующего текущего счета избирательного фонда партии. 3. Распорядители средств накопительного счета избирательного фонда партии обязаны вести учет поступления и распределения средств избирательного фонда между текущим счетам. Распорядители текущих счетов избирательного фонда обеспечивают соблюдение финансовой дисциплины, целевое использование средств избирательного фонда. 4. Учреждение банка, в котором открыт накопительный или текущий счет избирательного фонда, предоставляет распорядителю средств соответствующего счета понедельно или по его обращению сведения о размерах и источниках взносов, поступивших на счета избирательного фонда, движение средств, а также их остатки на счетах. 5. Распорядитель средств текущего счета избирательного фонда обязан вести учет использования средств соответствующего текущего счета избирательного фонда. Распорядитель текущего счета избирательного фонда партии обязан не позднее чем на седьмой день после дня голосования подать распорядителю накопительного счета избирательного фонда партии финансовый отчет об использовании средств соответствующего текущего счета избирательного фонда. 6. Распорядитель средств накопительного счета избирательного фонда партии обязан не позднее чем на пятнадцатый день после дня голосования подать в Центральную избирательную комиссию финансовый отчет о поступлении и использовании средств избирательного фонда, который публикуется на официальном сайте Центральной избирательной комиссии. Распорядитель текущего счета избирательного фонда кандидата в депутаты в одномандатном округе обязан не позднее чем на десятый день после дня голосования подать в Центральную избирательную комиссию финансовый отчет о поступлении и использовании средств избирательного фонда. 7. Анализ финансовых отчетов осуществляет Центральная избирательная комиссия. В случае выявления в ходе анализа финансовых отчетов признаков нарушения требований настоящего Закона Центральная избирательная комиссия уведомляет соответствующие правоохранительные органы для проверки и реагирования в соответствии с законом. 8. Формы финансовых отчетов, предусмотренных частями пятой и шестой настоящей статьи, устанавливаются Центральной избирательной комиссией не позднее чем за восемьдесят дней до дня голосования.[/spoiler] [spoiler=Статья 50. Формирование избирательного фонда и использования его средств][b]Статья 50. Формирование избирательного фонда и использования его средств[/b] 1. Избирательный фонд партии формируется за счет собственных средств партии, а также добровольных взносов физических лиц. Избирательный фонд кандидата в депутаты в одномандатном округе формируется за счет его средств и добровольных взносов физических лиц (далее - добровольный взнос). 2. Добровольный взнос в избирательный фонд одной партии не может превышать четырехсот размеров минимальных заработных плат, кандидата в депутаты в одномандатном округе - двадцати размеров минимальных заработных плат. Собственные средства партии, кандидата в депутаты в одномандатном округе, которые перечисляются на соответствующий счет, не подлежат ограничениям по сумме и количеству перечислений. 3. Запрещается делать добровольные взносы в избирательный фонд: 1) иностранцам и лицам без гражданства; 2) анонимным жертвователям (без указания в платежном документе сведений, предусмотренных частью четвертой этой статьи). 4. Добровольный взнос в избирательный фонд, не превышающую размер, установленный частью второй настоящей статьи, принимается учреждением банка или отделением связи при условии представления гражданином одного из документов, указанных в пунктах 1 и 2 части третьей статьи 2 настоящего Закона. В платежном документе при этом обязательно указываются фамилия, имя, отчество, дата рождения, а также место проживания и адрес жилья лица. 5. Добровольный взнос перечисляется учреждением банка или переводится отделением связи на накопительный счет избирательного фонда партии или на текущий счет кандидата в депутаты в одномандатном округе не позднее следующего рабочего дня со дня получения соответствующего платежного документа. Общий срок безналичного перечисления взноса на соответствующий счет избирательного фонда не должен превышать двух банковских дней. 6. Распорядитель соответствующего счета избирательного фонда имеет право отказаться от взноса физического лица, о чем он подает соответствующее заявление и платежный документ в учреждение банка, в котором открыт соответствующий счет избирательного фонда. Такой добровольный взнос возвращается физическому лицу за счет его добровольного взноса, а в случае невозможности такого возврата - перечисляется в Государственный бюджет Украины. 7. Распорядитель соответствующего счета избирательного фонда обязан отказаться от взноса физического лица, которое согласно этому Закону не имеет права делать такой добровольный взнос в течение трех дней со дня, когда ему стало об этом известно. На основании заявления распорядителя об отказе от взноса по этой причине учреждение банка, в котором открыт соответствующий счет избирательного фонда, перечисляет такой добровольный взнос в Государственный бюджет Украины. 8. Учреждение банка, в котором открыт накопительный счет избирательного фонда партии, на основании соответствующего обращения распорядителя накопительного счета избирательного фонда перечисляет средства с накопительного счета на текущие счета этого же избирательного фонда. 9. Контроль за поступлением, учетом и использованием средств избирательных фондов выборочно осуществляется Центральной избирательной комиссией в соответствии с порядком, установленным Центральной избирательной комиссией совместно с Национальным банком Украины и специально уполномоченным центральным органом исполнительной власти в области связи не позднее чем за восемьдесят три дня до дня голосования. 10. Учреждение банка, в котором открыт текущий счет избирательного фонда, не позднее чем на пятый день после дня голосования перечисляет средства, не использованные партией, на накопительный счет соответствующего избирательного фонда. 11. Средства избирательного фонда партии, не использованные партией, по решению руководящего органа партии, принятым в десятидневный срок после официального обнародования результатов выборов, перечисляются с накопительного счета избирательного фонда партии на текущий банковский счет партии в пятидневный срок со дня поступления в учреждение банка соответствующего решения партии. В случае непринятия в этот срок партией такого решения неиспользованные средства избирательного фонда партии перечисляются учреждением банка в Государственный бюджет Украины на пятнадцатый день со дня официального обнародования Центральной избирательной комиссией результатов выборов. 12. Взносы, поступившие на накопительный счет избирательного фонда партии позже, чем за день до дня голосования, возвращаются учреждением банка соответствующему физическому лицу за счет средств ее добровольного взноса, а в случае невозможности такого возврата - зачисляются в Государственный бюджет Украины. 13. Средства избирательного фонда, не использованные кандидатом в депутаты в одномандатном округе, перечисляются учреждением банка в Государственный бюджет Украины в трехдневный срок со дня официального обнародования результатов выборов депутата в одномандатном округе. 14. В случае отмены решения о регистрации кандидата в депутаты в одномандатном округе остатки средств его избирательного фонда на восьмой день со дня опубликования соответствующего решения перечисляются в Государственный бюджет Украины. 15. Взносы, поступившие в избирательный фонд после дня голосования (в случае включения кандидата в депутаты в избирательный бюллетень для повторного голосования - после дня повторного голосования), возвращаются учреждением банка соответствующему физическому лицу за его счет, а в случае невозможности такого возврата - перечисляются в Государственный бюджета Украины.[/spoiler] [spoiler=Статья 51. Материально-техническое обеспечение подготовки и проведения выборов депутатов][b]Статья 51. Материально-техническое обеспечение подготовки и проведения выборов депутатов[/b] 1. Органы исполнительной власти и органы местного самоуправления, их должностные лица обязаны содействовать избирательным комиссиям в реализации их полномочий: предоставлять необходимые помещения в соответствии с нормами, установленными настоящим Законом или соответствующими решениями Центральной избирательной комиссии, принятыми во исполнение требований настоящего и других законов, содействие в обустройстве этих помещений; обеспечивать их охрану, а также охрану избирательных бюллетеней и другой избирательной документации; предоставлять согласно установленным Центральной избирательной комиссией нормам и перечню транспортные средства и средства связи (с оплатой услуг по их установке и подключению), оборудование, инвентарь, оргтехнику, подлежащие возврату после прекращения деятельности избирательных комиссий. Порядок оплаты или возмещения указанных услуг устанавливается Кабинетом Министров Украины. 2. Закупка товаров, оплата работ, услуг для подготовки и проведения выборов осуществляются Центральной избирательной комиссией, окружными избирательными комиссиями за счет средств Государственного бюджета Украины без применения тендерных (конкурсных) процедур, в порядке, установленном Кабинетом Министров Украины.[/spoiler] [/quote]
Настройки
Отключить в этом сообщении BBCode
Отключить в этом сообщении смайлики
Не преобразовывать адреса URL в ссылки