Ответить
Список форумов
Dishonored
1
Вход
|
Поиск
|
FAQ
|
Правила форума
Смайлик
Оформить текст
Жирным
Наклонным
Подчеркнутым
Зачеркнутым
Подстрочным
Надстрочным
Выровнять текст
- Слева -
- По центру -
- Справа -
Вставить в текст
URL cсылку
Изображение
Видео Youtube
Скрытый текст
Тег для кода
Тег для цитаты
Тег для цвета
Аудио SoundCloud
Код подтверждения:
Введите код в точности так, как вы его видите. Регистр символов не имеет значения.
[quote=Ranger post_id=13344 time=1351893070 user_id=2] Arkane Studios взялись за непосильно тяжкую задачу и надорвались, родив недоношенного инвалида. Dishonored совмещает в себе весьма нестабильную смесь из мечей, арбалетов, магии и стимпанка. Этот фарш неумело упрятали в некую вымышленную империю вызывающую навязчивые ассоциации с нацисткой Германией. Но на кой было городить всю эту альтернативщину право не понимаю, в попытке, создать не пойми какой мир дошли до того что даже 12 месяцев года квалифицировали аграрными периодами. Ну и зачем спрашивается было так напрягаться, когда глубина повествования напоминает третьесортный голливудский боевик? Была императрица, грохнули императрицу, была наследница, похитили наследницу, был лорд-защитник, стал козел отпущения, а на заднем фоне бушует свирепая чума… Прошло тихих полгода, все сидят на попе ровно, вместо императрицы страной рулит чокнутый фриц, в противоположном конце ринга засела кучка самозбродных алкашей обитающих в пабе и вызывающих стойкие ассоциации со сборищем нищих английских лордов, гордо называющих свой подпольный клуб «лоялистов». Единственное на что хватило духу у этих сепаратистов - вызволить лорда-защитника (он же Корво, он же главный герой). Как? Стыдно сказать, подбив стражника протащить в тюрьме охапку динамита и подбросить Корво ключ от клетки, а дальше уж как собственноручный побег ляжет самого опасного преступника в империи. Путем нечеловеческих усилий, выбравшись на свет божий и познакомившись с теми самыми «революционерами», Корво отправляется на боковую, где эму чудится глюкомальчик с радостной вестью – тебе дружище дарована особая магическая сила! Теперь ты можешь: телепортироваться, замедлять время, вселятся в других существ, вызывать стаи крыс и видеть в инфракрасном спектре, всё, что можно свиснуть и не только…. А поутру Корво просыпается, смотрит на отметку на руке и достает из инвентаря предмет, презентованный во сне… Чудеса эфирного мира не иначе, а каков градус сюжетной глубины, ум… Думаете, в дальнейшем нам хоть что-нибудь, объяснят про этого наркомана по кличке «чужой»? Фигушки, дальнейший сюжет скромно ужимается в список фамилий, которые надо зачеркнуть. Зато бегая как идиот за всеми с сердцем в руках (едо такое средство взаимодействия с паранормальным гуглом) можно раскрыть глубину персонажей, их мотивы и помыслы… тьфу. Визуальный стиль игры прямо скажем так на любителя, не каждому придется по душе наблюдать трущобы и канализации на протяжении большей части игры, цветовую гамму депрессивных тонов и снующих повсюду крыс на пару с блюющими полуживыми зомби. Дополняет картину малополигональные текстуры создающие эффект размытости открытых пространствах. Игровой процесс Dishonored тоже весьма неоднозначный и отношение к нему во многом зависит от предпочитаемого стиля игры. Все бравые россказни о свободе лишь пыль в глаза, конечно, её можно проходить по-разному, да вот только удовольствие можно получить лишь от конкретного типа прохождения. Любите с шашкой наголо, мчатся на баррикады, не отвлекаясь на второстепенные вещи? Тогда, игра будет пройдена ещё быстрее, чем очередной call of duty с вердиктом фигня. Любите красться в тени, бесшумно устраняя врагов по одному? Тогда вам строго настрого придется запретить себе увесистый элемент игрового процесса под названием магия, которая по своей вседозволенности больше напоминает узаконенную форму читов чем классическую её инкарнацию, благо хоть не доступно все и сразу и для начала надо разжиться заветными рунами дабы раскрыть талант. И только тех, кто любит зачищать карту без лишнего шума, но при этом, минуя скучные выжидания в тени Dishonored есть чем порадовать. Беда в том, что скрытое поведение начисто лишено какой либо мотивации и держится, лишь на принципе развлеки себя сам. Ценные вещи становятся бесполезным хламом, который совершенно не тянет собирать, поскольку деньги попросту не на что тратить, торговец способен предложить только непристойно дорогие патроны на пару с зельями да незамысловатые улучшения амуниции, от которых толку одна целая две десятых. На тихое прохождение нас толкает и шкала хаоса, от которой непосредственно зависит финальный настрой игры, впрочем, даже при хорошей концовке сценаристу хочется свернуть шею попутно покалечив того кто сделал инфракрасное зрение применяемой способностью а не альтовой подсветкой. Структура карт более-менее сносная и зачастую позволяет действовать разными способами, но далеко не всегда. Альтернативные способы выполнения заданий удручают своей примитивностью, ведь их даже искать не надо, всего лишь двигаться к другому маркеру… Dishonored вовремя затесалась в бреж между ностальгией по прошлогоднему деус икс и грядущему хитмену, но под конец она просто утомляет и хочется поскорее увидеть финальную заставку, которая к слову ставит уродливую точку на этой нелепой истории. Прохождение может разниться от 3 до 30 часов. Благодаря магии можно поглумится над беспомощными болванами, но это забава на час, а дальше лишь скука. Проходя на самом тяжелом уровне сложности мне было непростительно легко, подозреваю, что на легком уровне сложности враги сплошь близорукие инвалиды неспособные даже убить героя. Стоит внимания лишь потому, что стелс игры очень редкий гость на наших мониторах. 5/10 [/quote]
Настройки
Отключить в этом сообщении BBCode
Отключить в этом сообщении смайлики
Не преобразовывать адреса URL в ссылки