Ответить
Список форумов
Far Cry 3
1
Вход
|
Поиск
|
FAQ
|
Правила форума
Смайлик
Оформить текст
Жирным
Наклонным
Подчеркнутым
Зачеркнутым
Подстрочным
Надстрочным
Выровнять текст
- Слева -
- По центру -
- Справа -
Вставить в текст
URL cсылку
Изображение
Видео Youtube
Скрытый текст
Тег для кода
Тег для цитаты
Тег для цвета
Аудио SoundCloud
Код подтверждения:
Введите код в точности так, как вы его видите. Регистр символов не имеет значения.
[quote=Ranger post_id=14141 time=1361297382 user_id=2] Юбисофт проводит странное насилование бренда Far Cry, то, что по первоначальной природе своей являлось рельсовым шутером с отстрелом всякой мутированной гадости переросло в нечто невразумительное с претензией на открытый мир. В чем собственно взаимосвязь этой серии помимо вечно зелёных джунглей - я не уловил. Хотя чего греха таить, предыдущие части я так и не осилил, в силу их исключительной убогости, может быть где-то там и есть сокрытая истина? Ну, вдруг... Сюжет Far Cry 3 попросту обкурен, причем не только в переносном, но и самом что ни на есть прямом смысле. Завязка феерична, 6ро изрядно обдолбанных придурков решили забавы раде порезвится в небе, и всё бы было хорошо, но, видите ли, фирменные турпрограммы на просторах своей родины не котируются должным образом, а потому экстрима ради было решено прыгнуть чёрт знает где, приземлившись предположительно на необитаемом острове. Каким образом в этом грандиозном плане было предусмотрено возвращение домой - вообще покрыто тайной. По прибытию их "гостеприимно" встретил местный интеллигент, по совместительству самый харизматичный персонаж игры и вдобавок ко всему эталонный представитель семейства психически неуравновешенных маньяков - Вас Швабрович. Дальше наш герой героически сбегает с плена и начинает свою праведную мстю во имя свободы и демократии. Чем характерны предьявы? Тем, что это мстя раздражающе покушается на лавры Индиана Джонса с их пафосными индо-кито-хзкого гробницами. Склеивают всю эту вакханалию в единое целое бредовые инъекции мистического поноса сознания. Живность мира не дотягивает даже до духовного брата - Xenus образца 2005го года. Редкие стычки два на два да проезжающая машина / проходящий патруль - вот и вся статика. Причем и эта «идиллия» наблюдаются исключительно вдоль дорог, лесные же просторы заселили различной четырехногой фауной, лавирующей между безобидными свиньями и свирепыми медведями. Чтобы от этой фауны был хоть какой прок решили её задним местом увязать со скудным подобием крафтинга. Рецепт казуален - добывай по паре шкур разного зверья и расширяй тем самым по немного свои багажные сумки. Молодцы! Затянули тем самым прохождение на несколько часов, так «интересно» играть по началу, когда у тебя всего 1 автоматная обойма… нет, не то что бы мне было тяжело, я вообще первую половину игры прошел практически с одним луком… Единственное что представило хоть какую забаву и скрасило прохождение это - захват аванпостов в режиме скрытности (подобный подход поощряется 3х кратным увеличением опыта в награду). Поначалу это даже вполне похоже на полноценный стелс, пока экспериментальным путем не выясняется, что обстрелять аванпост с возвышенности ракетницей - это вполне себе такое скрытое прохождение, ведь главное, чтобы нас не засекли, а уж каким способом мы этого добиваемся это уже несущественная формальность. Опыт походу конвертируется в очки навыков с псевдо свободой свободного выбора. Над балансом особо не корпели, моя последняя четверть игры прошло под эгидой – деньги и опыт ерунда, я достигнул потолка! ^_^ Игра очень бедна во всех отношениях, прохождение типичного пять часового шутера растянули во времени – разведкой, охотой, крафтингом и захватом авнпостов - как необходимостью подготовить себя для дальнейшего продвижения по сюжету. Все бы было отлично, не будь оно реализовано на зачаточном уровне. На драндулете не погасаешь что дурной (выглядит как сырой полуавтосимялятор), тотальное вырезание живности тоже не устроить (попросту не на чём устраивать геноцид), … чёрт тебя подери, и в чем тогда радость песочницы? Мое прохождение спасло то что у меня было паршивое настроение и мне оказалось не в лом с долей аутизма побегать туда-сюда собирая и выполняя все второстепенные задания, тем самым осилив игру ровно на 80%, оставшись в горьком разочаровании от осознания того факта, что сбор ста вшивых реликвий равносилен 1/5 всего игрового прогресса. Конечно, всё не столь ужасно, и поиграть в неё определённо можно… если не пугает монотонное однообразие от начала и до конца на протяжении 7-30+ часов игры. 6/10 [/quote]
Настройки
Отключить в этом сообщении BBCode
Отключить в этом сообщении смайлики
Не преобразовывать адреса URL в ссылки