Ответить
Список форумов
Про Туринскую площаницу
1
Вход
|
Поиск
|
FAQ
|
Правила форума
Смайлик
Оформить текст
Жирным
Наклонным
Подчеркнутым
Зачеркнутым
Подстрочным
Надстрочным
Выровнять текст
- Слева -
- По центру -
- Справа -
Вставить в текст
URL cсылку
Изображение
Видео Youtube
Скрытый текст
Тег для кода
Тег для цитаты
Тег для цвета
Аудио SoundCloud
Код подтверждения:
Введите код в точности так, как вы его видите. Регистр символов не имеет значения.
[quote=Ranger post_id=2275 time=1259047187 user_id=2] Ученые не дремлют, в то время как Барбара Фрале с помощью современных компьютерных технологий переводит ранее «незамеченные» письмена, американцы уверяют что все это дело рук гадкого Леонардо да Винчи… [color=#004400][b]Туринскую плащаницу сфабриковал Леонардо да Винчи[/b] Туринская плащаница — средневековая христианская реликвия — сфабрикована Леонардо да Винчи, утверждают американские ученые. По их словам, да Винчи перенес на ткань плащаницы собственное изображение при помощи техники, предвосхитившей фотопечать. По преданию же, плащаница — это полотно, в которое было завернуто тело Христа после смерти. На ткани отпечатались его лик и тело. Американка Лилиан Шварц — сотрудник Школы визуальных искусств Нью-Йорка — заявляет, что да Винчи, используя камеру обскура (предшественник фотоаппарата), перенес собственное изображение на ткань. Изображение нанесено в темной комнате, сверху оно было покрыто сульфатом серебра. Это химическое вещество было известно в Центральной Италии уже в XV веке. В результате этого изображение стало светочувствительным. Далее солнечные лучи, пропущенные через линзы, установленные на одной из стен комнаты, попадали на материал, в результате чего и проступало изображение. Ряд экспертов поддержал предположение Шварц. «Если смотреть на плащаницу невооруженным взглядом, то виден негатив портрета человека», — высказывает мнение историк искусства, профессор из ЮАР Николас Аллен. Другие историки замечают, что если кто и был способен работать с камерой обскура, то это был да Винчи. Кроме этого, создатель плащаницы должен быть еретиком, человеком, не боящимся подделать изображение Христа. «Он хотел оставить что-то в будущем, внести свой вклад, и не просто ради искусства и науки, а ради самого себя», — заявляет в эфире исследовательница Линн Пикнет. Предположительно, подделка да Винчи предназначалась для того, чтобы заменить более раннюю версию плащаницы, оказавшуюся «грубой подделкой». Она была куплена в 1452 году Людовиком Савойским, после чего исчезла на 50 лет. Когда она таинственным образом вновь «нашлась», то представляла собой вполне правдоподобную реликвию, потому что ее выполнил Леонардо, утверждает Шварц. В то же время радиоуглеродный анализ, проведенный в 1988 году, выявил, что реликвия сделана в период с 1260 по 1390 годы. Шварц стала известна еще в 1980-е годы, когда заявила, что лицо Моны Лизы — это портрет самого да Винчи. Для доказательств она использовала компьютерное сканирование, которое выявило одинаковые пропорции лица. http://rewer.net/turinskuyu-plashhanicu-sfabrikoval-leonardo-da-vinchi/[/color] [/quote]
Настройки
Отключить в этом сообщении BBCode
Отключить в этом сообщении смайлики
Не преобразовывать адреса URL в ссылки