Ответить
Список форумов
Выборы в местные Советы. Закон Украины № 2487-VI 2010
1
Вход
|
Поиск
|
FAQ
|
Правила форума
Смайлик
Оформить текст
Жирным
Наклонным
Подчеркнутым
Зачеркнутым
Подстрочным
Надстрочным
Выровнять текст
- Слева -
- По центру -
- Справа -
Вставить в текст
URL cсылку
Изображение
Видео Youtube
Скрытый текст
Тег для кода
Тег для цитаты
Тег для цвета
Аудио SoundCloud
Код подтверждения:
Введите код в точности так, как вы его видите. Регистр символов не имеет значения.
[quote=Irida post_id=3811 time=1280493011 user_id=73] [size=150][b]Раздел IX. ФИНАНСОВОЕ И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ ВЫБОРОВ[/b][/size] [spoiler=Статья 60. Финансирование местных выборов][b]Статья 60. Финансирование местных выборов[/b] 1. Расходы на подготовку и проведение очередных, внеочередных и первых местных выборов осуществляются за счет средств Государственного бюджета Украины, предусмотренных на осуществление Центральной избирательной комиссией руководства и управления в сфере проведения выборов и референдумов, средств соответствующего местного бюджета, полученных как целевая субвенция из Государственного бюджета Украины, а также средств собственных избирательных фондов местных организаций партий, кандидаты в депутаты от которых зарегистрированы в многомандатных избирательных округах, кандидатов в депутаты в одномандатных, одномандатных мажоритарных избирательных округах, кандидатов на должность сельского, поселкового, городского председателя. Все другие виды местных выборов проводятся за счет средств соответствующих местных бюджетов и средств собственных избирательных фондов местных организаций партий, кандидатов в депутаты в одномандатных, одномандатных мажоритарных избирательных округах, кандидатов на должность сельского, поселкового, городского председателя. 2. Местная организация партии, которая выдвинула кандидатов в депутаты в многомандатном избирательном округе, кандидатов в депутаты в одномандатном, одномандатном мажоритарном избирательных округах, кандидатов на должность сельского, поселкового, городского председателя для финансирования своей предвыборной агитации могут образовать собственный избирательный фонд, формируемый в порядке, установленном этим Законом.[/spoiler] 42) в части второй статьи 60 слова «которая выдвинула кандидатов в депутаты» заменить словами «кандидаты в депутаты от которой зарегистрированы»; [spoiler=Статья 61. Финансовое обеспечение подготовки и проведения выборов депутатов, сельских, поселковых, городских председателей][b]Статья 61. Финансовое обеспечение подготовки и проведения выборов депутатов, сельских, поселковых, городских председателей[/b] 1. Финансовое обеспечение подготовки и проведения очередных, внеочередных и первых местных выборов за счет средств соответствующего местного бюджета, полученных как целевая субвенция из Государственного бюджета Украины, осуществляется территориальной избирательной комиссией в соответствии с утвержденной ею смете, которая должна включать расходы, в частности на наем (аренду) соответствующих помещений в пределах средств, предусмотренных на подготовку и проведение местных выборов в Государственном бюджете Украины. Финансовое обеспечение деятельности Центральной избирательной комиссии по подготовке и проведению выборов депутатов, сельских, поселковых, городских председателей осуществляется за счет средств Государственного бюджета Украины. 2. В законе о Государственном бюджете Украины отдельно предусматривается целевая субвенция из государственного бюджета местным бюджетам для подготовки и проведения очередных местных выборов и целевая субвенция из государственного бюджета местным бюджетам для подготовки и проведения внеочередных и первых местных выборов. 3. Распределении субвенции из государственного бюджета местным бюджетам на подготовку и проведение очередных местных выборов осуществляется Центральной избирательной комиссией по согласованию с Министерством финансов Украины. 4. Распределении субвенции из государственного бюджета местным бюджетам на подготовку и проведение внеочередных и первых местных выборов осуществляется Центральной избирательной комиссией по согласованию с Министерством финансов Украины. Центральная избирательная комиссия осуществляет распределение указанной субвенции между местными бюджетами на основании принятых Верховным Советом Украины постановлений о назначении внеочередных местных выборов, принятых в установленном порядке решений о назначении первых местных выборов. Территориальная избирательная комиссия в пределах объема расходов составляет смету расходов на подготовку и проведение внеочередных и первых местных выборов с учетом расходов участковых избирательных комиссий. 5. Центральная избирательная комиссия утверждает средние нормы расходов территориальной и участковой избирательных комиссий на подготовку и проведение местных выборов. 6. Территориальная избирательная комиссия согласно средних норм расходов составляет единую смету на подготовку и проведение очередных местных выборов с включением в неё собственных расходов и расходов участковых избирательных комиссий. 7. Финансирование избирательных комиссий осуществляется в порядке, установленном Кабинетом Министров Украины. Средства на подготовку и проведение местных выборов начинают перечисляться территориальным избирательным комиссиям за 42 дня до дня выборов. 8. Территориальная избирательная комиссия обязана не позднее чем в недельный срок со дня официального обнародования результатов местных выборов вернуть неиспользованные ею на подготовку и проведение выборов средства Государственного бюджета Украины в порядке, установленном Кабинетом Министров Украины. 9. Территориальная избирательная комиссия составляет и представляет в десятидневный срок со дня официального обнародования результатов местных выборов в соответствующий местный совет финансовый отчет о поступлении и использовании средств соответствующего местного бюджета, полученных как целевая субвенция из Государственного бюджета Украины. 10. Контроль за целевым использованием средств соответствующего местного бюджета, полученных как целевая субвенция из Государственного бюджета Украины, осуществляется соответствующими органами Министерства финансов Украины и Счетной палатой. 11. Возмещение кредиторской задолженности территориальных избирательных комиссий при условии незавершенного финансирования местных выборов в пределах средств соответствующего местного бюджета, полученных как целевая субвенция из Государственного бюджета Украины, осуществляется Кабинетом Министров Украины до окончания финансового года.[/spoiler] 43) в статье 61: а) в абзаце первом части первой слова "в соответствии с утвержденной ею смете» заменить словами «которая является распорядителем этих средств, согласно утвержденному ею сметы доходов и расходов»; б) части четвертую, шестую и седьмую изложить в следующей редакции: «4. Центральная избирательная комиссия осуществляет распределение субвенции из государственного бюджета местным бюджетам на подготовку и проведение внеочередных и первых местных выборов по согласованию с Министерством финансов Украины на основании принятых Верховным Советом Украины постановлений о назначении внеочередных местных выборов, а также принятых в установленном порядке решений о назначении первых местных выборов. Территориальная избирательная комиссия в пределах утвержденных Центральной избирательной комиссией средних норм составляет смету расходов на подготовку и проведение внеочередных и первых местных выборов с учетом расходов участковых избирательных комиссий»; «6. Территориальная избирательная комиссия в трехдневный срок со дня сформирования ее состава составляет в соответствии со средними нормами расходов единую смету доходов и расходов на подготовку и проведение очередных местных выборов с включением в нее собственных расходов и расходов участковых избирательных комиссий. 7. Финансирование избирательных комиссий осуществляется в порядке, установленном Кабинетом Министров Украины. Средства на подготовку и проведение местных выборов перечисляются Центральной избирательной комиссии не позднее дня начала избирательного процесса, а территориальным избирательным комиссиям - начиная с третьего дня после образования состава соответствующей территориальной избирательной комиссии»; в) часть одиннадцатую после слов «задолженности территориальных избирательных комиссий» дополнить словами «после составления финансового отчета; [spoiler=Статья 62. Избирательный фонд местной организации партии, кандидата в депутаты в одномандатном, одномандатном мажоритарном избирательном округу, кандидата на должность сельского, поселкового, городского председателя][b]Статья 62. Избирательный фонд местной организации партии, кандидата в депутаты в одномандатном, одномандатном мажоритарном избирательном округу, кандидата на должность сельского, поселкового, городского председателя[/b] 1. Местная организация партии, выдвинувшей кандидатов в депутаты в многомандатных избирательных округах, кандидатов в депутаты в одномандатном, одномандатном мажоритарном избирательном округе, кандидатов на должность сельского, поселкового, городского председателя могут открыть счет собственного избирательного фонда не позднее чем за 18 дней до дня местных выборов . Основанием для открытия счета избирательного фонда является копия решения территориальной избирательной комиссии о регистрации кандидатов в депутаты, включенных в избирательный список от местной организации партии, кандидата в депутаты соответственно в одномандатном, одномандатном мажоритарном избирательном округе, кандидата на должность сельского, поселкового, городского председателя. 2. Порядок открытия и закрытия счета избирательного фонда местной организации партии, кандидата в депутаты, кандидата на должность сельского, поселкового, городского председателя устанавливается Национальным банком Украины по согласованию с Центральной избирательной комиссией не позднее чем за 40 дней до дня местных выборов. 3. Счет избирательного фонда открывается в учреждении банка Украины, который определяется территориальной избирательной комиссией, по местонахождению соответствующей избирательной комиссии. Местная организация партии, кандидат в депутаты, кандидат на должность сельского, поселкового, городского председателя имеют право открыть только один счет, исключительно в национальной валюте. 4. Использование средств со счета избирательного фонда осуществляется в безналичной форме. 5. Услуги учреждения банка, связанные с открытием и закрытием счета избирательного фонда, предоставляются безвозмездно. Учреждение банка за пользование средствами, находящимися на счете избирательного фонда, проценты не начисляет и не выплачивает. 6. Учреждение банка не позднее следующего рабочего дня со дня открытия счета избирательного фонда сообщает в территориальную избирательную комиссию об открытии счета и реквизиты. 7. Информация об открытии счета избирательного фонда и его реквизиты могут публиковаться в печатных средствах массовой информации за счет средств избирательного фонда. 8. Использование средств со счета избирательного фонда прекращается за день до дня местных выборов. До этого срока счет не может быть закрыт, а расходование средств из него прекращено или ограничено иначе как на основании решения суда. 9. Счет избирательного фонда закрывается учреждением банка на шестнадцатый день после дня официального опубликования результатов соответствующих местных выборов.[/spoiler] 44) в части первой статьи 62 слова «которая выдвинула кандидатов в депутаты» заменить словами «кандидаты в депутаты от которой зарегистрированы»; [spoiler=Статья 63. Распорядители избирательного фонда местной организации партии, кандидаты в депутаты от которых зарегистрированы в многомандатных избирательных округах, кандидатов в депутаты, кандидатов на должность сельского, поселкового, городского председателя][b]Статья 63. Распорядители избирательного фонда местной организации партии, кандидаты в депутаты от которых зарегистрированы в многомандатных избирательных округах, кандидатов в депутаты, кандидатов на должность сельского, поселкового, городского председателя[/b] 1. Местная организация партии, которая выдвинула кандидатов в депутаты в многомандатных избирательных округах, кандидаты в депутаты в одномандатном, одномандатном мажоритарном избирательном округе, кандидаты на должности сельского, поселкового, городского председателя из числа своих соответственно уполномоченных и доверенных лиц определяют распорядителей избирательного фонда, которые вместе с руководителем местной организации партии, кандидатом в депутаты, кандидатом на должность сельского, поселкового, городского председателя несут ответственность за использование средств соответствующего избирательного фонда согласно законам Украины. Распорядителями соответствующего избирательного фонда могут быть: два уполномоченных лица местной организации партии по решению руководящего органа местной организации партии; одно доверенное лицо кандидата в депутаты в одномандатном, одномандатном мажоритарном избирательном округе; одна доверенное лицо кандидата на должность сельского, поселкового, городского председателя. 2. Распорядители средств избирательного фонда обязаны вести учет поступления и использования средств собственного избирательного фонда. 3. Учреждение банка, в котором открыт счет избирательного фонда, предоставляет распорядителю избирательного фонда понедельно или по его обращению сведения о размерах и источники взносов, поступивших на счет избирательного фонда. 4. Распорядители избирательного фонда обязаны не позднее чем на пятый день после дня местных выборов подать в соответствующей территориальной избирательной комиссии финансовый отчет по форме, установленной Центральной избирательной комиссией не позднее чем за 40 дней до дня местных выборов.[/spoiler] 45) в статье 63: а) в названии слова «кандидаты в депутаты от которых зарегистрированы в многомандатных избирательных округах» исключить; б) в абзаце первом части первой слова «выдвинувшей кандидатов в депутаты» заменить словами «кандидаты в депутаты от которой зарегистрированы»; [spoiler=Статья 64. Формирования избирательного фонда и осуществление контроля за поступлением, учетом и использованием его средств][b]Статья 64. Формирования избирательного фонда и осуществление контроля за поступлением, учетом и использованием его средств[/b] 1. Избирательный фонд местной организации партии, которая выдвинула кандидатов в депутаты в многомандатных избирательных округах, формируется за счет ее собственных средств, а также добровольных взносов физических лиц. Избирательный фонд кандидата в депутаты в одномандатном, одномандатном мажоритарном избирательном округе, кандидата на должность сельского, поселкового, городского председателя, выдвинутого местной организацией партии, формируется за счет их собственных средств, добровольных взносов физических лиц, а также за счет средств соответствующей местной организации партии. Избирательный фонд кандидата в депутаты в одномандатном избирательном округе, кандидата на должность сельского, поселкового председателя, выдвинутого путем самовыдвижения, формируется за счет их собственных средств и добровольных взносов физических лиц. Собственные средства местной организации партии, кандидата в депутаты, кандидата на должность сельского, поселкового, городского председателя, которые перечисляются на счет избирательного фонда, не подлежат ограничениям по сумме и количеству перечислений. 2. Размер добровольного взноса одного физического лица к одному избирательному фонду не может превышать десяти минимальных заработных плат. [b]3. Запрещается делать добровольные взносы в избирательный фонд:[/b] 1) иностранцам, лицам, имеющим двойное гражданство, и лицам без гражданства; 2) анонимным жертвователям (без указания в платежном документе сведений, предусмотренных частью четвертой этой статьи). 4. Добровольный взнос гражданина Украины в избирательный фонд принимается учреждением банка или отделением связи при условии представления гражданином документа, предусмотренного частью второй статьи 3 настоящего Закона. В платежном документе при этом обязательно указываются фамилия, собственно имя (все имена) и отчество (при наличии), дата рождения и адрес места жительства гражданина. 5. Добровольный взнос перечисляется учреждением банка или перечисляется отделением связи на счет избирательного фонда не позднее следующего рабочего дня после получения соответствующего платежного документа. Срок безналичного перечисления взноса на счет избирательного фонда не должен превышать одного банковского дня. 6. Распорядитель избирательного фонда имеет право отказаться от вклада физического лица, о чем он подает соответствующее заявление и платежный документ в учреждение банка, в котором открыт счет избирательного фонда. Этот взнос возвращается физическому лицу за счет его добровольного взноса, а в случае невозможности такого возврата зачисляется в бюджет Автономной Республики Крым или соответствующего местного бюджета. 7. В случае поступления от физического лица добровольного взноса в размере, превышающем размер, установленный частью второй настоящей статьи, сумма, на которую вклад превышает установленный размер взноса, на основании соответствующего заявления и платежного документа, представленных распорядителем избирательного фонда, возвращается учреждением банка, в которой открыт счет избирательного фонда. Этот взнос возвращается физическому лицу за счет средств добровольного взноса, а в случае невозможности такого возврата зачисляется в бюджет Автономной Республики Крым или соответствующего местного бюджета. 8. Распорядитель избирательного фонда обязан отказаться от вклада физического лица, которое согласно этого Закона не имеет права делать такой взнос. На основании заявления распорядителя избирательного фонда об отказе от взноса по этой причине учреждение банка, в котором открыт счет избирательного фонда, перечисляет такой вклад в бюджет Автономной Республики Крым или соответствующего местного бюджета за счет средств этого взноса. 9. Выборочный контроль за поступлением, учетом и использованием средств избирательного фонда осуществляется соответствующей территориальной избирательной комиссией и учреждением банка, в котором открыт счет избирательного фонда. 10. Средства избирательного фонда, не использованные местной организацией партии, на основании решения высшего руководящего органа местной организации партии, принятого в четырехдневный срок после официального обнародования результатов местных выборов, перечисляются распорядителем избирательного фонда на текущий банковский счет местной организации партии в пятидневный срок со дня принятия соответствующего решения высшим уставным органом местной организации партии. В случае непринятия в указанный срок такого решения неиспользованные средства избирательного фонда перечисляются учреждением банка в бесспорном порядке в бюджет Автономной Республики Крым или соответствующий местный бюджет в пятнадцатидневный срок со дня официального обнародования территориальной избирательной комиссией результатов соответствующих местных выборов. Неиспользованные средства избирательного фонда кандидатов в депутаты, кандидатов на должность сельского, поселкового, городского председателя не возвращаются и перечисляются учреждением банка в бесспорном порядке в бюджет Автономной Республики Крым или соответствующего местного бюджета на пятнадцатый день со дня официального обнародования территориальной избирательной комиссией результатов соответствующих выборов . 11. В случае отмены решения о регистрации кандидатов, выбытия кандидата с баллотирования остатки средств их собственных избирательных фондов по решению территориальной избирательной комиссии перечисляются в бюджет Автономной Республики Крым или соответствующего местного бюджета. 12. Добровольные взносы, поступившие в избирательный фонд после срока, указанного в части восьмой статьи 62 этого Закона, местных выборов, перечисляются в бюджет Автономной Республики Крым или соответствующего местного бюджета. 13. Финансовые отчеты о поступлении и использовании средств избирательного фонда местной организации партии, кандидата в депутаты, кандидата на должность сельского, поселкового, городского председателя обнародуются территориальной избирательной комиссией в местных печатных средствах массовой информации в пятидневный срок со дня поступления таких отчетов в избирательную комиссию.[/spoiler] 46) в статье 64: а) в абзаце первом части первой слова «выдвинувшей кандидатов в депутаты» заменить словами «кандидаты в депутаты от которой зарегистрированы»; б) часть десятую изложить в следующей редакции: «10. Средства избирательного фонда, не использованные местной организацией партии, на основании решения высшего руководящего органа местной организации партии, принятого в пятидневный срок после официального обнародования результатов местных выборов, перечисляются распорядителем избирательного фонда на текущий банковский счет местной организации партии в трехдневный срок со дня принятия соответствующего решения руководящим органом местной организации партии. В случае непринятия в указанный срок такого решения неиспользованные средства избирательного фонда перечисляются учреждением банка в бесспорном порядке в бюджет Автономной Республики Крым или соответствующего местного бюджета на десятый день со дня официального обнародования территориальной избирательной комиссией результатов соответствующих местных выборов. Неиспользованные средства избирательного фонда кандидатов в депутаты, кандидатов на должность сельского, поселкового, городского председателя не возвращаются и перечисляются учреждением банка в бесспорном порядке в бюджет Автономной Республики Крым или соответствующий местный бюджет в десятидневный срок со дня официального обнародования территориальной избирательной комиссией результатов соответствующих выборов »; в) часть двенадцатую после слова «перечисляются» дополнить словами «учреждением банка»; [spoiler=Статья 65. Материально-техническое обеспечение подготовки и проведения выборов депутатов, сельских, поселковых, городских председателей][b]Статья 65. Материально-техническое обеспечение подготовки и проведения выборов депутатов, сельских, поселковых, городских председателей[/b] [b]1. Органы государственной власти и органы местного самоуправления, их должностные и служебные лица обязаны содействовать избирательным комиссиям в реализации их полномочий:[/b] 1) предоставлять необходимые помещения для избирательных комиссий и сообщать об их местонахождении (адреса) избирательную комиссию, которая формирует (образует) соответствующую избирательную комиссию, не позднее чем за один день до ее формирования (образование), обеспечивает охрану этих помещений; 2) обеспечивать охрану избирательных бюллетеней и другой избирательной документации; 3) предоставлять согласно установленным Центральной избирательной комиссией нормам и перечнем транспортные средства и средства связи, оборудование, инвентарь, оргтехнику, подлежащие возврату после прекращения полномочий избирательных комиссий. Порядок оплаты или возмещения указанных услуг устанавливается Кабинетом Министров Украины. 2. Закупка товаров, оплата работ, услуг для подготовки и проведения очередных, внеочередных и первых местных выборов осуществляется Центральной избирательной комиссией за счет средств Государственного бюджета Украины, территориальными избирательными комиссиями - за счет средств соответствующего местного бюджета, полученных как целевая субвенция из Государственного бюджета Украины, а повторных и промежуточных местных выборов - за счет средств местных бюджетов, без применения тендерных (конкурсных) процедур, в порядке, установленном Кабинетом Министров Украины.[/spoiler] 47) в части первой статьи 65: абзац первый после слов «Органы государственной власти» дополнить словами «органы власти Автономной Республики Крым»; пункт 3 после слов «средства связи» дополнить словами «(с оплатой услуг по их подключению)»; [/quote]
Настройки
Отключить в этом сообщении BBCode
Отключить в этом сообщении смайлики
Не преобразовывать адреса URL в ссылки