Ответить
Список форумов
Про поисковые системы
1
Вход
|
Поиск
|
FAQ
|
Правила форума
Смайлик
Оформить текст
Жирным
Наклонным
Подчеркнутым
Зачеркнутым
Подстрочным
Надстрочным
Выровнять текст
- Слева -
- По центру -
- Справа -
Вставить в текст
URL cсылку
Изображение
Видео Youtube
Скрытый текст
Тег для кода
Тег для цитаты
Тег для цвета
Аудио SoundCloud
Код подтверждения:
Введите код в точности так, как вы его видите. Регистр символов не имеет значения.
[quote=НикНик post_id=6030 time=1292256411 user_id=69] [quote="Аэлита"]Мне все равно на каком месте Yahoo, я не пользовалась этой поисковой и не собираюсь. У меня № 1 – это Яндекс :cool_women:[/quote] “Яндекс” хочет стать №1 на постсоветском пространстве Российская интернет-компания “Яндекс” намерена стать лидером в своей области на постсоветском пространстве. :D «Мы не строим свою социальную сеть» Генеральный директор компании «Яндекс» Аркадий Волож о планах развития и о том, куда диверсифицироваться Мы работаем просто. Зарабатываем на рекламе, в основном. В Америке есть Google, у нас «Яндекс». Замечание из зала: В России тоже есть Google. [Здесь Google] – номер два. У нас на рынке несколько игроков. 64% – наша доля рынка, это довольно естественная ситуация. 90% всех запросов [«Яндекса»] – по России, остальное – англоязычные. Вот такова причина появления поиска «Яндекса» на английском. Целью запуска англоязычного поиска на «Яндексе» было то, чтобы наши клиенты не уходили на другие поисковики. Теперь мы видим, что это сулит нам другие возможности. Может быть, мы выйдем таким образом на западные рынки. Географические услуги и все что с ними связано – это очень популярная услуга и здесь, и в мире. В этом году мы расширили круг поставщиков нашей информации для таких сервисов. Обычно мы приобретаем несколько компаний в год. В этом году мы действуем более активно, у нас есть специально выделенные люди, ответственные за это. Мы сами не занимаемся отбором, это делают фабрики стартапов. Очередное такое мероприятие грядет в декабре, и мы надеемся, что еще объявим о приобретениях. Мы не строим свою собственную [социальную] сеть. Мы не опасаемся их, мы с ними дружим: «Вконтакте», Facebook, Twitter, Mail.ru. Они дают нам свои фиды, мы выдергиваем профили оттуда открытые... У нас крупнейший поисковик по блогам. Он интегрируется в основные поисковые схемы «Яндекса», но прежде всего это отдельный поисковик. Некоторые из фидов можно индексировать оперативно. Наши приоритеты на грядущий год – это поиск, мы совершенствуем международные поисковые системы и геоспецифические запросы. Мы также пытаемся быть полезными в плане поиска личной информации. У нас есть определенная идентичность в сети – профили, мы читаем новости и информационные потоки, это отражает наши личные интересы. Мы будем смотреть на паттерны поведения пользователя и учитывать их при поиске. Бизнес-модель наша простая: 80% – поиск и реклама. У нас был такой активный рост основного бизнеса, что не было времени посмотреть, куда диверсифицироваться: рост на 10% в год. Мы сейчас №1 в России, но не №1 на Украине и в других республиках СССР, и нашей целью может быть стать №1 на постсоветском пространстве. Мы пока не говорим об [экспансии] на другие рынки, потому что пока никто не доказал что это возможно. Пока это все на экспериментальном уровне. Вопросы из зала: – Как вы видите свое место на зарубежном рынке? – Наша стратегия – сильные технологии на домашнем рынке. Наш конкурент – это Google. С Mail.ru мы конкурируем только по почте. – Есть ли у вас какие-то планы по анализу поведения пользователя? – Мы постоянно дорабатываем «Яндекс.Директ». Снаружи может показаться, что «Яндекс» – это просто поисковик, но за этим много стоит – и поисковый трафик, и флэт-трафик, когда мы не знаем что делает пользователь, но можем отследить его запросы. Лучше всего анализировать не сайты, на которые пользователь заходит, а поисковые запросы, которые он вводит в строку поиска. – Как вы думаете, причина того, что Google – № 2 на рынке в том, что у Google в России нет хорошей команды? – Да, конечно, у нас лучшая команда спецов на рынке. – Google проводил эксперименты по контекстной рекламе, используя изображения и видеовставки. А «Яндекс» планирует заниматься чем-то подобным? – Внутри компании мы много экспериментируем. – Вы можете дать конкретные даты IPO? – Если серьезно, то без комментариев. – Вы используете облачные вычисления? – «Яндекс» обладает одним из крупнейших «облаков» в Европе. У нас несколько тысяч серверов, по сути, у нас весь сервис работает «в облаке». Вопрос в том, можем ли мы предоставить наши мощности внешним группам. Наша миссия – дать платформу другим группам, чтоб у них была возможность запуска своих приложений посредством API. Николай Дзись-Войнаровский http://slon.ru/articles/511868/ [/quote]
Настройки
Отключить в этом сообщении BBCode
Отключить в этом сообщении смайлики
Не преобразовывать адреса URL в ссылки