Ответить
Список форумов
Мобильное мошенничество
1
Вход
|
Поиск
|
FAQ
|
Правила форума
Смайлик
Оформить текст
Жирным
Наклонным
Подчеркнутым
Зачеркнутым
Подстрочным
Надстрочным
Выровнять текст
- Слева -
- По центру -
- Справа -
Вставить в текст
URL cсылку
Изображение
Видео Youtube
Скрытый текст
Тег для кода
Тег для цитаты
Тег для цвета
Аудио SoundCloud
Код подтверждения:
Введите код в точности так, как вы его видите. Регистр символов не имеет значения.
[quote=Irida post_id=758 time=1241689300 user_id=73] Нас грабят на мобильных карточках! Наглости мошенников нет предела! В киосках продаются уже использованные карточки для пополнения счета. На днях журналисты «БЛИКа» купили одну такую. С виду – все нормально. Но когда мы достали карточку из целлофана и попытались снять защитный слой на коде: ничего не вышло! Присмотревшись, обнаружили: на карточку наклеен прозрачный скотч с рисунком, имитирующим защитный слой. Снимаешь скотч, а под ним уже использованный код пополнения счета! Обнаружив обман, мы тут же отправились в киоск, где была куплена карточка. – Да вы что, у меня нет использованных карточек! – удивилась продавец Вита. Журналисты «БЛИКа» принесли девушке поддельную карточку на 50 грн., которую купили у нее же. – Я уже пять лет работаю. И связь с поставщиками у нас налажена. Раньше никто не жаловался на обман. Однако после того, как продавщица вынула из-под прилавка остальные карточки, у нее глаза на лоб полезли! Среди них нашлась еще одна такая же. При нас Вита отклеила скотч, ввела цифры, а ей оператор говорит: «Этот номер использован». «Да что же это такое?! Откуда это взялось»? – не могла поверить продавщица. Затем она извинилась и добросовестно дала нам бесплатно новую карточку, с которой, к счастью, пополнить счет удалось уже без проблем. После этого девушка предложила дождаться владельца киоска, который привозит товар. – Этот беспредел сейчас очень популярен. Скорее всего, шпана уличная промышляет, – заявил «БЛИКу» хозяин киоска Сергей Павличенко, узнав о случившемся. – Действуют просто. Берут у нас карточку, за день делают с ней все, что хотят. Затем приходят снова и якобы покупают новую, то есть мы даем им в руки нормальную карточку с этой же партии, а они быстро, умно и незаметно меняют на поддельную и возвращают нам. Хотя, конечно, могут и поставщики мошенничать или даже сами операторы мобильной связи. Понятно, что теперь никто мне денег не вернет и не признает своей вины. Сам вляпался! Чтобы выяснить, где его могли развести, Сергей позвонил еще одной продавщице своего киоска – пенсионерке Валентине Михайловне. Она вспомнила, что неделю назад у нее таки состоялся так называемый «обмен карточек». – Солидный мужчина подошел и попросил две карточки по 50 грн., – объяснила по телефону женщина. – Я дала ему товар, а сама пересчитывала деньги, говорю ему, что здесь одной десятки не хватает. А он тогда: я передумал. И вернул мне карточки. Где же я могла подумать, что он обманет! Но отныне все – пока не получу денег, товар выдавать никому не буду! Оператор денег не вернет, а милиция пошлет в суд Журналистам «БЛИКа» с продавцом фантастически повезло! Нам без проблем и криков быстро обменяли использованную карточку на новую. Но что делать, когда продавец отказывается возмещать ущерб? – Это фальсификация! На карточках должно быть только специальное напыление! Если там скотч – мы не несем ответственности, – заявили «БЛИКу» в офисе компании-оператора липовой карточки. – Потребитель может только позвонить нам, и мы проверим еще раз, использована ли эта карточка. Если да, то покупатель должен обращаться в милицию. А еще мы советуем покупать карточки только в крупных магазинах, где выдают чек, или в наших офисных центрах. – Если продавец не хочет возвращать утраченные деньги, то нужно обратиться с заявлением в милицию, – отметил «БЛИКу» Владимир Полищук, начальник ЦОС Киевского управления МВД. – В течение 10 дней мы проведем проверку. Но здесь нет уголовной ответственности, поскольку сумма убытка потребителя составляет меньше 762 грн. Поэтому милиция может только порекомендовать обращаться в суд или в общество защиты прав потребителей. «БЛИК»-советы Как лучше вносить деньги на мобильный? БАНКИ. Пользуются абоненты-контрактники. Нужно банковскому кассиру назвать вашего оператора, сумму пополнения счета и отдать деньги. Кассир выдает вам чек-ваучер – с кодом пополнения. БАНКОМАТ. Преимущество банкомата в том, что работает круглосуточно в отличие от банковских кассиров. Но есть и проблема: иногда деньги не приходят на счет. В таком случае нужно звонить оператору и банковским служащим. ИНТЕРНЕТ. Владельцы платежных карт могут пополнить счет мобильного телефона и через интернет. Для этого нужно зайти на сайт вашего оператора мобильной связи и перечислить нужную сумму с карты. АППАРАТ. Совсем новый способ мгновенного пополнения счета. Нужно нажать пальцем на изображенные на экране кнопки – выбрать оператора, ввести свой номер телефона, деньги засунуть в специальную прорезь и ввести подтверждение суммы. Один минус: автомат, в отличие от кассира, не дает сдачу. ЧЕЛОВЕК-АВТОМАТ. Реализаторы ваучеров мобильных операторов прямо на улицах пополняют счет. Нужно, как и в банке, дать деньги. Реализатор переводит договоренную сумму на ваш номер мобильного. Плюс в том, что сумма не ограничивается номиналом карточек. [/quote]
Настройки
Отключить в этом сообщении BBCode
Отключить в этом сообщении смайлики
Не преобразовывать адреса URL в ссылки