Ответить
Список форумов
Дети Индиго – посланцы космоса. Неизученный феномен.
1
Вход
|
Поиск
|
FAQ
|
Правила форума
Смайлик
Оформить текст
Жирным
Наклонным
Подчеркнутым
Зачеркнутым
Подстрочным
Надстрочным
Выровнять текст
- Слева -
- По центру -
- Справа -
Вставить в текст
URL cсылку
Изображение
Видео Youtube
Скрытый текст
Тег для кода
Тег для цитаты
Тег для цвета
Аудио SoundCloud
Код подтверждения:
Введите код в точности так, как вы его видите. Регистр символов не имеет значения.
[quote=Олег post_id=775 time=1241824078 user_id=70] [u]Впервые в мире младенец заговорил сразу после рождения[/u] В роддоме №1 города Норильска новорожденный мальчик произносит осмысленные слова. Как сообщает газета "Жизнь", в России родился говорящий младенец. Родители новорожденного Степана – жители Норильска Родион и Лиза Бажеевы – потрясены необычайными способностями своего ребенка. Сразу после появления на свет младенец, открыв глазенки, неожиданно отчетливо произнес: «Папа!» - Я была поражена! То, что едва родившийся младенец заговорил, я слышала собственными ушами! – рассказала «Жизни» психолог-акушер муниципального больничного учреждения здравоохранения «Родильный дом» Норильска, принимавшая роды, Марина Панова. – Такого в Норильске, а я работаю в городе много лет (с 1986 года), никогда не было. Но это абсолютно реально! Этот чрезвычайный случай с заговорившим после появления на свет мальчиком поставил в тупик врачей. - Такие сложные слоги новорожденные не могут произнести, дети до месяца еще даже не гулят! - поражается Марина Панова. - Тем не менее это случилось. Я никогда об этом не забуду! Через несколько минут после первого Степа произнес новое слово: «Мама!» А на следующий день его 17-летняя мама Лиза, ласково объяснявшая сыночку, что скоро придет папа, неожиданно услышала ответ: «Кто? Папа?» Родители Степушки к беременности отнеслись со всей ответственностью: читали специальную литературу, слушали музыку, посещали курсы практики духовных родов. – Папа Степы духовно очень развитый человек, спортсмен, тренер, – объясняет Марина Панова. – Думаю, что неслучайно именно у этой красивой и очень любящей друг друга пары родился такой развитый мальчик. По мнению акушеров, дети сейчас рождаются другие, более развитые, чем лет десять назад. - Плод способен обучаться, еще находясь в утробе у мамы, воспринимать мир через нее, через ее ощущения, - говорит Марина Панова. - Если она занимается с ним, развлекает его так, как будто он уже родился, то ребенок чаще всего рождается одаренным. Ученые говорят, что на Земле сейчас меняется все живое. Человек, как часть природы, тоже вынужден приспосабливаться к новым условиям жизни. Именно поэтому в мире все чаще появляются необычные дети. – Сыну нет и месяца, а он все делает раньше других, – рассказывает медикам 25-летний папа Родион Бажеев. – Недавно медсестра из поликлиники пришла и поразилась. Степа сам переворачивается на живот, хотя обычно дети это в таком возрасте еще не делают. Самое главное – ждать ребенка и любить его с первого мгновения. Когда Лиза была беременна, мы читали Степе сказки, детские стишки. Я играл на гитаре и пел песни. И малыш в животе у мамы, словно прислушиваясь, успокаивался. И сейчас сын как будто узнает те песенки и сказки, которые мы читали ему во время беременности. Слушает внимательно! Профессор Владислав Луговенко, больше 10 лет занимающийся изучением феноменальных детей (их называют индиго), объясняет ранние способности ребенка к речи особыми излучениями космоса. - Мощный поток космоземного поля, который формирует очень сильную энергетику детей, находится как раз в российском Заполярье, - рассказал Владислав Луговенко. - Мы измеряли биополя детей неподалеку от Норильска, они оказались гораздо мощнее, чем у детей в подмосковном Троицке или Белгороде. Вторая зависимость энергетики детей связана со временем рождения. Если сравнить детей, родившихся 50 лет назад, и нынешних новорожденных, то энергетика сегодняшних младенцев гораздо сильнее. В процессе изучения мы сумели обнаружить пять мощных потоков, которые увеличивали биополя детей – в 1983 году (когда на Земле появились дети-индиго), в 1995 году, в сентябре 2004 - апреле 2005 годов, 20 мая 2008 года и 20 марта 2009 года. За последние двадцать с лишним лет они увеличили энергетику детей почти в два раза. Самой тревожной проблемой нынешнего времени профессор Луговенко считает невозможность развивать способности необычных детей. - Взрослые не понимают, что делать с такими детьми, а дети не находят у взрослых участия и какой-то ориентации, - досадует профессор Луговенко. - Нужны новые школы – учиться в обычных школах таким детям очень трудно. Нужны новые учителя и новые методики преподавания, которые позволят развивать грамотную и гармоничную личность. И такие проекты уже есть. В России появятся специальные школы, где будут развивать детей с необычными способностями. газета "Жизнь" :cool_men: [/quote]
Настройки
Отключить в этом сообщении BBCode
Отключить в этом сообщении смайлики
Не преобразовывать адреса URL в ссылки