Ответить
Список форумов
Как выбрать школу
1
Вход
|
Поиск
|
FAQ
|
Правила форума
Смайлик
Оформить текст
Жирным
Наклонным
Подчеркнутым
Зачеркнутым
Подстрочным
Надстрочным
Выровнять текст
- Слева -
- По центру -
- Справа -
Вставить в текст
URL cсылку
Изображение
Видео Youtube
Скрытый текст
Тег для кода
Тег для цитаты
Тег для цвета
Аудио SoundCloud
Код подтверждения:
Введите код в точности так, как вы его видите. Регистр символов не имеет значения.
[quote=Sofiya post_id=9227 time=1312135926 user_id=120] Случайно встретила персональный сайт одного молодого человека. Его мысли и взгляды на жизнь и образование очень схожи с моими. Делюсь информацией с его сайта :) [spoiler=Самое важное умение в жизни][b]Самое важное умение в жизни[/b] Самому главному в жизни умению не учат ни в школе, ни в институте. Я часто спрашиваю своих друзей и знакомых один простой вопрос: -”Зачем ходить в школу?” - Чтобы получить аттестат. - А если подумать? - Чтобы получить знания! - А какие знания? - Разные знания. -А когда ты в библиотеку идёшь ты там берёшь разные книги, все что предложат? -Нет. -А какие? - Те что нужны. -Хорошо. А когда в магазин идёшь, ты покупаешь весь магазин или только то что тебе нужно? - Нет, только то что мне нужно. - Ну так зачем получать знания в школе которые не нужны? - А вдруг пригодиться! И так отвечают все. Прям как по шаблону. Один в один. Разве что слова местами меняются. Но никто мне так толком и не ответил, почему они не берут все книги из библиотеки или не покупают весь магазин. А вдруг тоже пригодиться? =))) На самом деле знания тоже бывают нужными и не нужными. Даже вредными. Например слухи, сплетни, общественные мнения, гипотизы и прочие догадки. Просто мусор. А изучают в школе всё подрят. Одна теория Дарвина чего стоит. И всё это изучается по одной простой причине - никто толком не знает что ему нужно знать. А какие знания нужны????? Вот он вопрос вопросов. Какие конкретно знания вам по жизни нужны? Что вы собираетесь в этой жизни делать? Ещё Сенека писал “Не многое, а нужное!” Всего 4 слова, а мудрости в них на пол сотни книг. Нужно учиться тому чему в школе не учат. Нужно учиться - Думать! А Думать - это когда ты ищешь ответ на вопрос, на которого ты ответа не знаешь. Это и есть самое важное умение. http://ostrovskiy.org/2010/09/22/umenie/[/spoiler] [spoiler=Школа - Взгляд на Систему со стороны][b]Школа - Взгляд на Систему со стороны[/b] В нашем «цивилизованном» мире меня забавляет хитроумная система, которая легко и просто контролирует сознание большинства населения. Эта система существовала испокон веков и будет существовать ещё долгое время, пока большая часть людей не осознает, как ими легко и просто манипулируют. «Что же это за система???» - Спросите вы. «Кто ей управляет???» Сказать - «Никто» - значит не сказать ничего. Ей управляет «никто» и каждый одновременно. И очень глупо думать что всё происходит само собой. Что всё случайно и неуправляемо, как порыв ветра. Я расскажу об этой системе. Но начну я самого начала -с нашего детства… Дети – самые внушаемые существа. Они доверчивы и открыты для новой информации, они постоянно чего-то хотят. У них очень сильная тяга к знаниям… Ведь тяга к новому и неизвестному заложена у человека с рождения. И именно на этапе детства начинается манипуляции с сознанием ребёнка… И первыми манипуляторами являются родители. Которые сами в большинстве случаев не осознают чего же они делают… В детстве ребёнка постоянно кормят фразами, типа: * «Не шали! Будь хорошим мальчиком!» * «Успокойся. Замолчи. Это не прилично!» * «Если ты будешь так делать, тогда….» * «Ты плохой, потому что…» * «Ты хороший, потому что…» * «Это Хорошо! А вот это Плохо!» И так далее… Эти, и другие фразы из той же оперы, влияют на психику ребёнка. Конечно, некоторые из них необходимы, но явная цель любой такой фразы, сделать ребёнка послушным. Чтобы он слушался взрослых, перестал шалить, прыгать, скакать, кричать, плакать, и так далее… Короче, самовырожаться ребёнку запрещают. А навязывают мнению о том, что нужно быть послушным. Послушных детей – поощряют и хвалят. А за шалость – наказывают. Ну, разве не идеальный метод лишить человека собственного мнения и навязать ему чужое??? Но об этом позже… Итак, после того как дети подрастут, родители скидывают ответственность за ребёнка на воспитателей и школьных учителей. Теперь учителя будут решать что «Хорошо» а что «Плохо» в том или ином случаи. Теперь они учат детей как жить «правильно» и как «добиться успеха» в жизни. Только вот что может знать об успехе, обычная школьная учительница, которая всю жизнь живёт на мизерную зарплату, ноящая о «плохом государстве», мечтающая поскорее дожить до пенсии и выйти на «заслуженный отдых»? Разве это жизнь??? – Но этому нас учат… Если эту заметку читают взрослые – пусть они ответят сами себе на вопросы написанные ниже… Если читают подростки, то они могут «по приколу» задать эти самые вопросы своим родителями и послушать что они им ответят… Итак, вопросы: * Как часто, после школы и института вы решали задачи на нахождения производной, высчитывали интегралы, решали дифференциальные уравнения? * Как часто вы решали химические уравнения с валентностью? * Пригодились ли вам знания строения инфузурии туфельки, клетки, бактерий и прочей биологической ерунды совершенно не связанной с человеком? * Как вам пригодились знания того, в каком году Наполеон, напал на столицу татаро-монгольской орды?? В каком году «Тот» пошёл на войну с «теми»,а «те» разгромили «того»? * Встречали ли вы когда-нибудь, прототипы Тургеневских помещиков в реальной жизни? Думаю я не ошибусь, если скажу что этот «мусор» никому в жизни не пригодился, если только человек не решил посвятить этому свою жизнь, и не стал учителем по тому или иному предмету. А сколько времени уйдёт на то, чтобы обучить детей читать, писать, считать, пользоваться энциклопедией и Интернетом для быстрого нахождения ответов на все нужные вопросы??? От силы года два или три. Тогда зачем всё остальноё? А ответ прост – всё затем же. Сделать нас послушными и управляемыми. В школе нас практически не учат думать, а учат запоминать информацию. В жизни есть одна статистика, о которой в школах почему-то не говорят. По этой статистике, троечники преуспевают в жизни намного больше чем отличники. Как вы думаете, почему так происходят? А всё просто… Усилия отличников направлены на то, чтобы как можно больше запомнить. Если ты запомнил информацию и пересказал её в правильной последовательности на экзамене, то ты получишь хорошую оценку. А вот троечники обычно «ленятся» запоминать мусорную информацию. Они запоминают какие-нибудь обрывки, но это заставляет их постоянно думать, как связать эти самые обрывки воедино. Они что-то придумывают, пробуют, ошибаются, выносят из своих ошибок опыт, и тем самым учатся.. Но “по другому”. Со школьных парт, нас приучают хорошо запоминать, быть послушными, ну и по окончанию школы и института – идти искать высокооплачиваемую работу. Я убеждён, что в слове РАБота, корень «РАБ» не случаен. «Искать работу» - это самая плохая идея, которую выносит человек выходя из института. В реальной жизни, люди добиваются великих высот, вопроеки системе образования. Например, Билл Гейтс – самый богатый человека на планете, в 19 лет бросил институт и занялся своим собственным делом – он основал компанию Microsoft и стал мультимиллиардером. И теперь, он нанимает только самых высоквалифицированных программистов на РАБоту в свою собственную компанию. Как говорил Генри Форд – (Основатель миллиардной компании Ford Motors, человек, проучившийся в деревенской школе до 16 лет) – «По настоящему умные люди, нанимают людей, умнее себя». Вот и пусть, каждый прочитавший эту заметку, задумается… Чему же учит система школьного образования, кроме того как РАБотать на «дядю» или государство … А чему хотите научиться вы? http://ostrovskiy.org/2009/06/27/school/#more-6[/spoiler] [/quote]
Настройки
Отключить в этом сообщении BBCode
Отключить в этом сообщении смайлики
Не преобразовывать адреса URL в ссылки