Выборы в местные Советы. Закон Украины № 2487-VI 2010
Аватара пользователя
Гость писал(а):где можно просмотреть методичку для участковой комиссии (вообще они будут на сайте????)

Семинарские занятия проводят районные избирательные комиссии и методические материалы выдают там же.
Если Вы выдвигались от партии, значит можете получить в районном штабе
Сегодня такие методички уже есть в районных штабах партий по подготовке и проведению выборов. При возможности разместим.
Выборы в местные Советы. Закон Украины № 2487-VI 2010
Относятся ли бюллетени на выборы в местные советы в Украине к бланкам строгой отчетности ;)
Выборы в местные Советы. Закон Украины № 2487-VI 2010
права и обязанности председателя участковой избирательной комиссии
Выборы в местные Советы. Закон Украины № 2487-VI 2010
Аватара пользователя
АННА писал(а):Относятся ли бюллетени на выборы в местные советы в Украине к бланкам строгой отчетности ;)

Да, являются.
Выборы в местные Советы. Закон Украины № 2487-VI 2010
Аватара пользователя
Гость писал(а):права и обязанности председателя участковой избирательной комиссии

Полностью за организацию и результаты работы отвечает председатель в соответствии со ст. 26,27
Выборы в местные Советы. Закон Украины № 2487-VI 2010
не создал избирательный фонд.могу ли печатать агит.листовки на собственном оборудовании?
Выборы в местные Советы. Закон Украины № 2487-VI 2010
Аватара пользователя
влад писал(а):не создал избирательный фонд. могу ли печатать агит. листовки на собственном оборудовании?

Можете. Только внизу необходимо написать:
Изготовлено на собственном оборудовании
Тираж – такой-то
Ответственный Ф. И. О.
Листовку необходимо согласовать с ТВК
Чтобы увидеть радугу - нужно пережить дождь
Выборы в местные Советы. Закон Украины № 2487-VI 2010
где найти образцы протоколов регистрации депутатов и голов сельского совета
Выборы в местные Советы. Закон Украины № 2487-VI 2010
В каком нормативном документе оговорено где должна хранится печать ДВК?
Спасибо.
Выборы в местные Советы. Закон Украины № 2487-VI 2010
Прошу помощи в толковании Закона Украины о выборах в местные советы(№ 2487-VІ).
Касается статей: №31(Порядок ознакомления избирателей с предварительным спиком..) и №33(Внесение изменений в уточнённый список…) о внесение изменений в списки избирателей.
Согласно ст.31 заявление о неправильностях в ПРЕДВАРИТЕЛЬНОМ списке избирателей подаются не позже чем за три дня(п.3) до дня выборов.
Те что позже не рассматриваются(п.5).
Но бывают случаи когда заявление принято за три дня, а решение принимается уже позже(п.6 ст.31), но тогда изменения уже вносятся в уточненный список.
В любом случае по результатам рассмотрения ДВК может принять только два решения(п.6 ст.31)- обращение в Держреестр или отказ в удовлетворении заявления. Причём в этом пункте сначала говорится, что ДВК ОБРАЩАЕТСЯ в Держреестр, о внесении изменений(т.е. просит разрешения), а буквально в следующем предложении говорится, что Держреестр вносит изменения на основании РЕШЕНИЙ ДВК.
В то же время в ст.33 п.1 говорится, что изменения в уточнённый список могут вноситься на основании решения суда, уведомлений Держреестра и решений ДВК(!) в соответствии со ст.31.
Соответственно возникает вопрос – может ли ДВК самостоятельно принимать решения о внесении изменений в список избирателей или всё же необходимо дождаться уведомления Держреестра по своему же обращению?
Выборы в местные Советы. Закон Украины № 2487-VI 2010
Чем ближе час пик, тем сложнее отвечать на вопросы.
Выборы в местные Советы. Закон Украины № 2487-VI 2010
Аватара пользователя
антон писал(а):где найти образцы протоколов регистрации депутатов и голов сельского совета

На сайте ЦВК
Выборы в местные Советы. Закон Украины № 2487-VI 2010
Аватара пользователя
Дядя Фёдор писал(а):В каком нормативном документе оговорено где должна хранится печать ДВК?
Спасибо.

Печать должна храниться в недоступном месте в сейфе. На выборы распространяются общие требования по хранению печатей.
Постановление Кабинета Министров Украины от 27.11.1998 г. № 1893
Выборы в местные Советы. Закон Украины № 2487-VI 2010
Аватара пользователя
Дядя Фёдор писал(а):Прошу помощи в толковании Закона Украины о выборах в местные советы(№ 2487-VІ).
Касается статей: №31(Порядок ознакомления избирателей с предварительным спиком..) и №33(Внесение изменений в уточнённый список…) о внесение изменений в списки избирателей.
Согласно ст.31 заявление о неправильностях в ПРЕДВАРИТЕЛЬНОМ списке избирателей подаются не позже чем за три дня(п.3) до дня выборов.
Те что позже не рассматриваются(п.5).
Но бывают случаи когда заявление принято за три дня, а решение принимается уже позже(п.6 ст.31), но тогда изменения уже вносятся в уточненный список.
В любом случае по результатам рассмотрения ДВК может принять только два решения(п.6 ст.31)- обращение в Держреестр или отказ в удовлетворении заявления. Причём в этом пункте сначала говорится, что ДВК ОБРАЩАЕТСЯ в Держреестр, о внесении изменений(т.е. просит разрешения), а буквально в следующем предложении говорится, что Держреестр вносит изменения на основании РЕШЕНИЙ ДВК.
В то же время в ст.33 п.1 говорится, что изменения в уточнённый список могут вноситься на основании решения суда, уведомлений Держреестра и решений ДВК(!) в соответствии со ст.31.
Соответственно возникает вопрос – может ли ДВК самостоятельно принимать решения о внесении изменений в список избирателей или всё же необходимо дождаться уведомления Держреестра по своему же обращению?

Для того чтобы было яснее привожу конкретный пример:
Если человек обратится 26.10.2010 то ДВК успевает получить ответ от ОДРВ избирателей и внести изменения в предварительные списки
Если человек обратится 27.10.2010, то ответ от ОДРВ будет только 28.10.2010, а на то время уже не будет предварительных списков в участковых комиссиях
Уточненные списки в участковых избирательных комиссиях появятся только 29 или 30, а значит в них внесут изменения по тому решению, что было 27.10.2010
Выборы в местные Советы. Закон Украины № 2487-VI 2010
Аватара пользователя
Дядя Фёдор писал(а):Чем ближе час пик, тем сложнее отвечать на вопросы.

Здесь не было сложных вопросов, отвечать как раз не сложно, а вот времени очень не хватает.
Выборы в местные Советы. Закон Украины № 2487-VI 2010
Если явка людей на выборы меньше 50% выборы являются действительными?
Выборы в местные Советы. Закон Украины № 2487-VI 2010
Если в агитационном листе не указаны никакие данные о кандидате , а просто призыв прийти на выборы ,является ли это нарушением?
Выборы в местные Советы. Закон Украины № 2487-VI 2010
Имеет ли право Сельская териториальная комиссия выписывать предупреждение кандидату по одномандатному и многомандатному мажоритальному округу, зарегистрированому в городской теритариально комиссии. К чему это может привести? Как это предупреждение можно обжаловать?
Выборы в местные Советы. Закон Украины № 2487-VI 2010
Valentina писал(а):
Дядя Фёдор писал(а):Прошу помощи в толковании Закона Украины о выборах в местные советы(№ 2487-VІ).
Касается статей: №31(Порядок ознакомления избирателей с предварительным спиком..) и №33(Внесение изменений в уточнённый список…) о внесение изменений в списки избирателей.
Согласно ст.31 заявление о неправильностях в ПРЕДВАРИТЕЛЬНОМ списке избирателей подаются не позже чем за три дня(п.3) до дня выборов.
Те что позже не рассматриваются(п.5).
Но бывают случаи когда заявление принято за три дня, а решение принимается уже позже(п.6 ст.31), но тогда изменения уже вносятся в уточненный список.
В любом случае по результатам рассмотрения ДВК может принять только два решения(п.6 ст.31)- обращение в Держреестр или отказ в удовлетворении заявления. Причём в этом пункте сначала говорится, что ДВК ОБРАЩАЕТСЯ в Держреестр, о внесении изменений(т.е. просит разрешения), а буквально в следующем предложении говорится, что Держреестр вносит изменения на основании РЕШЕНИЙ ДВК.
В то же время в ст.33 п.1 говорится, что изменения в уточнённый список могут вноситься на основании решения суда, уведомлений Держреестра и решений ДВК(!) в соответствии со ст.31.
Соответственно возникает вопрос – может ли ДВК самостоятельно принимать решения о внесении изменений в список избирателей или всё же необходимо дождаться уведомления Держреестра по своему же обращению?

Для того чтобы было яснее привожу конкретный пример:
Если человек обратится 26.10.2010 то ДВК успевает получить ответ от ОДРВ избирателей и внести изменения в предварительные списки
Если человек обратится 27.10.2010, то ответ от ОДРВ будет только 28.10.2010, а на то время уже не будет предварительных списков в участковых комиссиях
Уточненные списки в участковых избирательных комиссиях появятся только 29 или 30, а значит в них внесут изменения по тому решению, что было 27.10.2010

Я Вас понимаю. Поэтому пытался сам разобраться, но неюристу сделать это сложновато.
Ответ Ваш также понятен, но мне кажется не полон.
Согласно ЗУ "ПРО ДЕРЖАВНІЙ РЕЄСТР ВИБОРЦІВ" ст.28 , а также того же ЗУ о местніх віборах ст.34 всё таки ДВК могут принимать решения о внесении изменений в предварительный список избирателей. Но касается это только специальных избирательных участков.
Эта тема меня заинтересовала потому, что на прошедших выборах некоторые члены комиссии пытались внести изменения в списки руководствуясь подобными статьями в предыдущих Законах о выборах.
Спасибо за ответ.
Выборы в местные Советы. Закон Украины № 2487-VI 2010
Аватара пользователя
Гость писал(а):Если в агитационном листе не указаны никакие данные о кандидате , а просто призыв прийти на выборы ,является ли это нарушением?

Если указан тираж и ответственный за выпуск не является нарушением, но необходимо поставить в известность территориальную избирательную комиссию.
Выборы в местные Советы. Закон Украины № 2487-VI 2010
Аватара пользователя
Виктор писал(а):Имеет ли право Сельская териториальная комиссия выписывать предупреждение кандидату по одномандатному и многомандатному мажоритальному округу, зарегистрированому в городской теритариально комиссии. К чему это может привести? Как это предупреждение можно обжаловать?

Сельская может сообщить о нарушениях в городскую, а городская уже делает предупреждение.
Выборы в местные Советы. Закон Украины № 2487-VI 2010
можно ли применять столы с ящиками на избирательных участках для выдачи бюлитепней
Выборы в местные Советы. Закон Украины № 2487-VI 2010
admin писал(а):можно ли применять столы с ящиками на избирательных участках для выдачи бюлитепней

То что не запрещено, то разрешено. А складывать бюллетени в ниши стола не запрещается. Лишь бы соблюдалась процедура - два члена комиссии, росписи, без подсказок... Только навряд-ли это облегчит работу члена ДВК. Уж лучше всё разложить на столе. Подобный пак бюллетений уже был на выборах, кажется в 2006 году.
Выборы в местные Советы. Закон Украины № 2487-VI 2010
Аватара пользователя
Дядя Фёдор писал(а):
admin писал(а):можно ли применять столы с ящиками на избирательных участках для выдачи бюлитепней

То что не запрещено, то разрешено. А складывать бюллетени в ниши стола не запрещается. Лишь бы соблюдалась процедура - два члена комиссии, росписи, без подсказок... Только навряд-ли это облегчит работу члена ДВК. Уж лучше всё разложить на столе. Подобный пак бюллетений уже был на выборах, кажется в 2006 году.

Все зависит от того как организована работа комиссии, закон не запрещает.
Выборы в местные Советы. Закон Украины № 2487-VI 2010
Аватара пользователя
Ткаченко Наташа писал(а):Если явка людей на выборы меньше 50% выборы являются действительными?

Законом не предусмотрен % явки людей на выборы
Выборы в местные Советы. Закон Украины № 2487-VI 2010
До какого времени в субботу 30 октябрь должен работать избирательный участок?
Выборы в местные Советы. Закон Украины № 2487-VI 2010
Ольга писал(а):До какого времени в субботу 30 октябрь должен работать избирательный участок?

Голосование производится с 8.00 до 22.00(ст.69 ЗУ Про вибори депутатів ВР АР Крім, місцевих рад..."). А вот процедура подсчёта голосов и сдача документации может занять всю ночь и даже понедельник. Были случаи, когда изнемождённая ДВК опечатывала комнату с бюллетенями, шла отдыхать, а после продолжала работу. Я за такой вариант, т.к. в состоянии изнеможения можно допустить ошибку, а это карается.
Выборы в местные Советы. Закон Украины № 2487-VI 2010
Каковы права кандадатов в депутаты областного совета?
Выборы в местные Советы. Закон Украины № 2487-VI 2010
Кто имеет право вести фото и видеосъемку на избирательном участке?
Выборы в местные Советы. Закон Украины № 2487-VI 2010
После подсчёта голосов по выборам депутатов в сельскую раду в нескольких округах оказалось, что кандидат не набрал большинство голосов от принявших участие в голосовании(п.5 ст.76 ЗУ о местных выборах). В этих округах было по одному кандидату. Как поступать ТВК?
В ст.78 говорится, что повторное голосование проводится только когда ДВА кандидата набрали одинаковое количество голосов!
:):D:-D;):P:hmm::offense::(:cry::?:shy::oops::cool_men::cool_women::fever::medicine::|:kiss::love_kiss::love_eye::roz::key::silence::sleep2::!::?::arrow::idea::target::offtop::rok::n1::evil::ghost::earth::auto::trio::love::ket::ded_moroz::elka:

Гостевая авторизация!

Введите в ниже доступное поле своё имя или никнейм которое отобразится в сообщении.

Также, обратите внимание - все гостевые сообщения проходят премодерацию!

Пред.След.