Про Туринскую площаницу
Аватара пользователя
:arrow: Про Туринскую площаницу

Про туринскую площаницу уще не одно столетие спорят.
Много разной информации кругом понаписано, тяжело разобрать где правда, а где домысел.
Но вопрос туринской площаницы будоражит мозги и верующих и атеистов. Каждый старается доказать свое.
Мудрость – это достояние души, а не возраста
Про Туринскую площаницу
Аватара пользователя
Итальянцы доказали: Туринская плащаница - средневековая подделка

Профессор органической химии из Университета Павии (Италия) утверждает, что ему удалось воспроизвести Туринскую плащаницу.
По мнению Луиджи Гарласкелли, его достижение окончательно доказывает, что плащаница является средневековой фальшивкой.
Туринская плащаница - четырехметровое полотно, в которое, по преданию, Иосиф из Аримафеи завернул тело Иисуса Христа после его крестных страданий и смерти. В ней Иисус был похоронен в пустой, ранее не использовавшейся гробнице. В 1898 году, когда плащаница была выставлена на обозрение, фотограф-любитель Секондо Пиа, сделавший несколько снимков артефакта, неожиданно обнаружил на негативах человеческий лик. Вывод, сделанный им, таков: на плащанице отпечатался лик и тело Иисуса. По мнению отдельных исследователей, на плащанице остались также следы тернового венца и даже отпечатки монет времен Понтия Пилата.
В 1988 году были предприняты попытки радиоуглеродного датирования плащаницы, давшие в разных лабораториях (в Аризоне, Оксфорде и Цюрихе) близкие диапазоны дат - с 1260 по 1390 год. Позднее эти результаты были поставлены под сомнение: скептики предположили, что для анализа использовались образцы, взятые не с основной ткани, а с заплат.
В ходе эксперимента Луиджи Гарласкелли создал полноразмерный дубликат плащаницы с изображением, используя технологии и материалы, доступные в Средние века. Профессор и его коллеги положили льняное полотно на добровольца и натерли ткань красителем с незначительным содержанием кислоты. Затем краситель был искусственно состарен путем нагревания ткани в печи и последующей стирки. В результате красящее вещество исчезло с поверхности материала, но оставило нечеткое, полутоновое изображение человека - такое же, как на оригинальной плащанице. Гарласкелли полагает, что средневековые мошенники не старили краситель искусственно - за века он выцвел сам. Потом ученые нанесли на ткань капли крови, прожгли дырки и сделали подпалины. В итоге было достигнуто стопроцентное сходство с Туринской плащаницей.
Профессор не ждет, что его открытие будет принято верующими, что уж тут говорить, если люди не оценили результаты радиоуглеродного датирования, проводившегося в лучших лабораториях мира.
Деньги на проведение эксперимента профессор Луиджи Гарласкелли получил от Итальянской ассоциации атеистов и агностиков. Однако ученый не без иронии напоминает, что деньги не пахнут, и источник финансирования никак не мог повлиять на результаты исследования.
http://podrobnosti.ua/technologies/2009/10/06/634309.html
Мудрость – это достояние души, а не возраста
Про Туринскую площаницу
Аватара пользователя
Доказали? Полегчало? Можно спать спокойно?
Теперь атеисты в своих кругах наконец-то могут с невероятным облегчением говорить, что Туринская плащаница это поделка, ссылаясь на весьма очень авторитетное исследование Луиджи Гарласкелли, у которого деньги не пахнут.
Ну и что теперь? Ждем массового суицида среди верующих? Слюнопускательных словесных баталий во всем мире? Или ответное откровение от ангелов?
:sleep:
Про Туринскую площаницу
Есть информация про Туринскую плащаницу, хочу познакомить. Источник не знаю, поэтому не судите, если что не так.

Туринская плащаница
С первых веков христианства существовало множество легенд о нерукотворном образе Иисуса Христа. Были широко известны житие святой Вероники - благочестивой иерусалимской женщины, подавшей на пути к Голгофе Иисусу свое головное покрывало, которым он отер пот и кровь с лица и на котором чудесным образом запечатлелся его лик.

История о царе Эдессы Абгаре V Великом, которому Иисус послал плат со своим нерукотворным образом и тем исцелил от проказы.

Во всех подобных легендах всегда говорилось о лике Спасителя и нигде не упоминалось о погребальных пеленах. Хроники сообщают, что в походе на Византию участвовал некий рыцарь де Шарни. Предполагают, что рыцари де Шарни были теми, кто сохранял и прятал плащаницу в годы гонений на тамплиеров и оповестили о ней мир, когда опасность миновала.

Достоверной истории плащаницы свыше 650 лет. В 1353 году граф Жоффруа де Шарни представил на всеобщее обозрение льняное полотнище длиной 4 метра и шириной 1 метр с довольно смутно проступающим на нем изображением обнаженного тела в двух проекциях - спереди и со спины. По утверждению графа, это полотнище являлось не чем иным, как подлинной погребальной пеленой Иисуса Христа, той самой, в которую завернул распятого учителя Иосиф Аримафейский и которая, согласно Евангелию, была обнаружена в гробнице Петром и Иоанном. Реликвия была помещена в специально выстроенной церкви в Лирее - владениях де Шарни близ Парижа.

В 1452 году внучка графа Жоффруа Маргарита де Шарни передала плащаницу герцогам Савойским, чьи потомки позже стали властителями маркграфства Туринского. С 1578 года по сей день плащаница хранится в специальном ковчеге в соборе Джованни Батиста в Турине. В качестве художественного произведения плащаница была выставлена в Париже в 1898 году и не вызвала интереса. Перед закрытием выставки археолог и фотограф-любитель Секондо Пиа впервые сфотографировал лик Туринской плащаницы и обнаружил, что изображение на ткани - негатив.

Открытие Пиа произвело ошеломляющее впечатление. Оказавшееся позитивным негативное воспроизведение позволило разглядеть не только в лице, но и в фигуре такие детали, которые раньше увидеть было невозможно. С тех пор ученые всего мира уже более ста лет пытаются и не могут разгадать тайну загадочного полотнища. На материи исследователи не обнаружили красящих веществ. Отсюда был сделан вывод, что изображение на ткани, подобно изображению на негативе, могло появиться при воздействии очень сильного потока света, когда обычная ткань сама становится как бы негативом. Но никто, даже в условиях современных лабораторий, не смог воспроизвести ничего подобного изображению на плащанице. Некоторые ученые утверждают, что для получения такого изображения необходим больший поток света внутри плащаницы, чем при ядерном взрыве в Хиросиме, но при этом ткань должна быть сохранена. Полотнище было тщательно изучено, просмотрено под микроскопом чуть ни каждое волокно. Ученые обнаружили поразительные факты: на ткани сохранилась пыльца растений, произрастающих только в Палестине; сама ткань изготовлена давно утраченным способом, применявшимся в начале нашего тысячелетия на Ближнем Востоке; все раны на теле полностью соответствуют евангельским описаниям страданий и смерти Иисуса Христа и не могли быть ни у какого другого человека (следы от тернового венца, пробитое копьем межреберье).

Это лишь немногое из того, что узнали ученые и весь христианский мир о плащанице. Возникла целая наука - синдология, от греческого "синдон" - плащаница. Впрочем, у ученых осталось множество еще неразрешенных проблем, и важнейшая из них - научная датировка плащаницы. Определение времени изготовления ткани первым веком нашей эры значительно повысило бы вероятность ее подлинности; более поздняя датировка исключила бы такую вероятность. Плащаница за свою историю побывала в нескольких пожарах, оставивших на ней свои следы. В последний раз она была в огне в 1997 году. Тогда из закрытого пуленепробиваемого саркофага ее чудом удалось извлечь одному итальянскому пожарному, ставшему после спасения плащаницы национальным героем. В 1997 году точную копию Туринской плащаницы (всего таких копий в мире пять) известный американский ученый Джон Джексон передал в Московский центр по изучению плащаницы, в котором трудятся православные физики, математики, биохимики, искусствоведы и ученые других специальностей. 7 октября 1997 года Святейший Патриарх Московский и всея Руси Алексий в московском Сретенском монастыре освятил изображение плащаницы как нерукотворный образ Спасителя
Про Туринскую площаницу
Аватара пользователя
А вот и ответное откровение, правда, не от ангелов, а от Барбары Фрале:

Исследовательница прочла невидимые надписи на Туринской плащанице

Историк архивов Ватикана Барбара Фрале (Barbara Frale) утверждает, что смогла частично прочесть практически невидимые надписи на Туринской плащанице, которые якобы доказывают подлинность знаменитой христианской реликвии. Об этом сообщает AP.

По словам исследовательницы, современные компьютерные технологии помогли ей прочесть слова на греческом, латинском и арамейском языках. Так, Фрале удалось разглядеть надпись "Иисус Назорей", сделанную по-гречески. По ее мнению, это значит, что полотно не может быть средневековой подделкой, так как в те времена ни один христианин, пусть и фальсификатор, не мог бы назвать Христа просто назореем (назарянином, то есть жителем Назарета), не указав на его божественное происхождение.

По версии Фрале, табличку с именем прикрепили к плащанице, в которую, по преданию, было завернуто тело Христа, чтобы близкие смогли узнать останки и похоронить покойного. Металлы, содержавшиеся в чернилах того времени, могли перейти на ткань, считает исследовательница.

Фрале рассказала, что буквы на полотне видели и раньше, однако исследователи не обращали на них внимания из-за убеждения о поддельности плащаницы. Оно основывается на результатах радиоуглеродного анализа: в 1988 году этот тест был проведен в трех лабораториях, которые независимо друг от друга датировали реликвию XII-XIV веками.

Историк из Ватикана считает, что надписи на плащанице подтверждают евангельские описания последних часов жизни Христа. В частности, по ее мнению, надпись на греческом, которую можно прочесть как "снят в девятом часу", указывает на время смерти Сына Божьего, которое сообщается в священных текстах.

Фрале изучила увеличенное изображение фрагмента плащаницы, на котором можно видеть по меньшей мере семь слов. Одну короткую надпись на арамейском языке, отпечатавшуюся в районе предполагаемого лика Христа, ей перевести не удалось; латинские буквы iber историк расценила как указание на императора Тиберия (Tiberius), в правление которого, согласно Библии, был распят Иисус Христос.

По преданию, в плащаницу - четырехметровый кусок полотна - тело Христа после крестных мук и смерти завернул Иосиф Аримафейский. Некоторые верующие считают, что на ткани остались подлинные отпечатки тела и лика Спасителя. Римско-католическая церковь никогда официально не признавала плащаницу ни подлинной, ни поддельной. Реликвия хранится в соборе Иоанна Крестителя в Турине.

В апреле 2009 года СМИ сообщали о другом утверждении относительно истории плащаницы, сделанном Барбарой Фрале. Она заявила, что реликвия более ста лет принадлежала тамплиерам, а это значит, что рыцари ордена, вопреки подозрениям, не поклонялись языческим идолам.

http://lenta.ru/news/2009/11/20/shroud/


Фраза о том, что современные компьютерные технологии помогли ей прочесть ранее неизвестные слова на нескольких языках это просто жесть, современные компьютерные технологии помогут и не такое прочесть, а если современные компьютерные технологии использовать вместе с современным компьютерным софтом, например фотошопом, то на чем угодно можно найти доказательства чего угодно, особенно если это что-то нельзя увидеть без современных компьютерных технологий.
Про Туринскую площаницу
Аватара пользователя
Ученые не дремлют, в то время как Барбара Фрале с помощью современных компьютерных технологий переводит ранее «незамеченные» письмена, американцы уверяют что все это дело рук гадкого Леонардо да Винчи…

Туринскую плащаницу сфабриковал Леонардо да Винчи
Туринская плащаница — средневековая христианская реликвия — сфабрикована Леонардо да Винчи, утверждают американские ученые. По их словам, да Винчи перенес на ткань плащаницы собственное изображение при помощи техники, предвосхитившей фотопечать.

По преданию же, плащаница — это полотно, в которое было завернуто тело Христа после смерти. На ткани отпечатались его лик и тело.

Американка Лилиан Шварц — сотрудник Школы визуальных искусств Нью-Йорка — заявляет, что да Винчи, используя камеру обскура (предшественник фотоаппарата), перенес собственное изображение на ткань.

Изображение нанесено в темной комнате, сверху оно было покрыто сульфатом серебра. Это химическое вещество было известно в Центральной Италии уже в XV веке. В результате этого изображение стало светочувствительным. Далее солнечные лучи, пропущенные через линзы, установленные на одной из стен комнаты, попадали на материал, в результате чего и проступало изображение.

Ряд экспертов поддержал предположение Шварц. «Если смотреть на плащаницу невооруженным взглядом, то виден негатив портрета человека», — высказывает мнение историк искусства, профессор из ЮАР Николас Аллен.

Другие историки замечают, что если кто и был способен работать с камерой обскура, то это был да Винчи. Кроме этого, создатель плащаницы должен быть еретиком, человеком, не боящимся подделать изображение Христа.

«Он хотел оставить что-то в будущем, внести свой вклад, и не просто ради искусства и науки, а ради самого себя», — заявляет в эфире исследовательница Линн Пикнет.

Предположительно, подделка да Винчи предназначалась для того, чтобы заменить более раннюю версию плащаницы, оказавшуюся «грубой подделкой». Она была куплена в 1452 году Людовиком Савойским, после чего исчезла на 50 лет. Когда она таинственным образом вновь «нашлась», то представляла собой вполне правдоподобную реликвию, потому что ее выполнил Леонардо, утверждает Шварц.

В то же время радиоуглеродный анализ, проведенный в 1988 году, выявил, что реликвия сделана в период с 1260 по 1390 годы.

Шварц стала известна еще в 1980-е годы, когда заявила, что лицо Моны Лизы — это портрет самого да Винчи. Для доказательств она использовала компьютерное сканирование, которое выявило одинаковые пропорции лица.

http://rewer.net/turinskuyu-plashhanicu-sfabrikoval-leonardo-da-vinchi/
Про Туринскую площаницу
Аватара пользователя
Еще один гвоздь в гроб теории о том что Туринская плащаница священный артефакт божественного происхождения…

Находка археологов подтвердила поддельность Туринской плащаницы
В древнем захоронении в Иерусалиме были обнаружены части савана, которые названы первой подобной находкой, относящейся к началу I века нашей эры. Археологи считают, что эти остатки ткани подтверждают версию о поддельности Туринской плащаницы, знаменитой христианской реликвии. Об этом сообщает The Daily Mail.

Радиоуглеродный анализ подтвердил, что новонайденное полотно было изготовлено примерно в то время, когда умер Иисус Христос. При этом оно было выткано методом простого двустороннего переплетения нитей, а не саржевого (диагонального), которое использовано в Туринской плащанице. Специалисты по тканям утверждают, что этот метод появился лишь спустя тысячу лет после смерти Христа.

Кроме того, в отличие от Туринской плащаницы, найденный в Иерусалиме саван представляет собой не цельный кусок ткани, а состоит из нескольких частей. В частности, отдельный кусок ткани полагался для головы - на тот случай, если человек, которого хоронили, оказывался живым и приходил в сознание. Тогда он мог сдернуть с лица часть савана и закричать.

Археолог Шимон Гибсон (Shimon Gibson) обнаружил останки, завернутые в саван, в пещере в долине Хинном. Анализ ДНК установил, что умерший человек страдал проказой и скончался от туберкулеза. Судя по всему, из-за этого погребальная камера в пещере, где нашли останки, была герметично запечатана. Это, в свою очередь, позволило савану сохраниться до наших дней.
По легенде, в полотно, которое сейчас называют Туринской плащаницей, Иосиф Аримафейский завернул тело распятого Христа. Некоторые верующие считают, что на ткани остался отпечаток лика Иисуса. Тем не менее, проведенный в конце 1980-х годов радиоуглеродный анализ установил, что плащаница была создана в первой половине второго тысячелетия нашей эры. Это, тем не менее, не убеждает многих адептов теории о подлинности реликвии, и споры вокруг нее продолжаются по сей день.

http://lenta.ru/news/2009/12/16/shroud/
Про Туринскую площаницу
Аватара пользователя
"Туринскую плащаницу сфабриковал Леонардо да Винчи"

Очень возможно :-D
Про Туринскую площаницу
Про Леонардо да Винчи много написано. И главное, что он был большой мастер всяких хитростей. Так что это очень даже вероятно.
Про Туринскую площаницу
Интересно
:):D:-D;):P:hmm::offense::(:cry::?:shy::oops::cool_men::cool_women::fever::medicine::|:kiss::love_kiss::love_eye::roz::key::silence::sleep2::!::?::arrow::idea::target::offtop::rok::n1::evil::ghost::earth::auto::trio::love::ket::ded_moroz::elka:

Гостевая авторизация!

Введите в ниже доступное поле своё имя или никнейм которое отобразится в сообщении.

Также, обратите внимание - все гостевые сообщения проходят премодерацию!