Мошенники в сервисных центрах по ремонту компьютеров
Аватара пользователя
Мошенники в сервисных центрах по ремонту компьютеров

В сервисных центрах по ремонту компьютеров процветает мошенничество
Сотрудники британского новостного сайта Sky News проверили порядочность и добросовестность сотрудников фирм по ремонту компьютеров. Журналисты оборудовали новенький ноутбук скрытой камерой и специальным шпионским ПО, отслеживающим манипуляции над машиной. После этого организаторы слегка выдвинули из гнезда модуль памяти, спровоцировав невозможность загрузки компьютера, и поочередно обратились в шесть лондонских мастерских по ремонту компьютеров. Для устранения поломки достаточно было установить чип на свое место, однако действия ремонтников этим отнюдь не ограничились.

Рекорд недобросовестности установили сотрудники фирмы Laptop Revival. Изучив ноутбук, и, разумеется, обнаружив причину неисправности, инженер предложил заменить вышедшую из строя материнскую плату на новую, стоимостью в 130 фунтов стерлингов. Кроме того, сотрудник мастерской не смог отказать себе в удовольствии покопаться в файлах на жестком диске и охотно проглотил оставленную наживку в виде фотографий одной из сотрудниц Sky в купальнике-бикини. Скрытая камера зафиксировала довольное выражение лица техника при просмотре фотоснимков. Кроме того, мужчина не преминул поделиться находкой со своими коллегами.
Чуть позже другой ремонтник включил уже исправный компьютер для того, чтобы ознакомиться с содержимым папки «Личное» и сохранил несколько файлов на флэшку. Кстати, при подключении портативного носителя к ноутбуку, шпионская программа обнаружила на нем целую папку с аналогичными снимками. Любопытный инженер также скопировал файл, содержащий пароли к учетным записям Facebook, Hotmail, eBay и NatWest Bank, и даже попытался немедленно зайти на сайты под чужим именем. Однако здесь его постигла неудача, так как журналисты вбили в машину фальшивыe реквизиты.
Сотрудник другой фирмы также не смог пройти мимо папки со столь привлекательным названием и быстро просмотрел снимки, предварительно оглядевшись по сторонам. На заданный впоследствии вопрос о правомерности и порядочности такого поступка техник ответил, что лишь хотел убедиться в работоспособности модулей памяти.
Ремонтник из третьей мастерской, как и его упомянутый выше коллега, также вписал в составленный счет новую материнскую плату и без зазрения совести взял с клиента 230 фунтов стерлингов. Позже представитель фирмы заявила, что это стандартная плата, взимаемая за ремонт компьютеров, не проходящих по гарантии.
Сотрудник компании четвертой конторы быстро обнаружил и устранил неисправность, после чего позвонил клиенту и сообщил о необходимости более тщательной диагностики. За полный осмотр ноутбука организаторы расследования заплатили 145 фунтов. Позже руководство фирмы, поставленное в известность об эксперименте, возвратило часть средств и принесло извинения.
Пятая компания решила проблему с чипом памяти, но, очевидно на всякий случай, предложила приобрести и установить новую «материнку». Получив отказ, техники по непонятным причинам вернули систему в исходное, нерабочее состояние.
И только в одной мастерской проблема была решена в кратчайшие сроки. Более того, техники отказались брать плату за такой пустяковый ремонт.
Обозреватели Sky News рекомендуют всем ПК-владельцам проявлять бдительность и осторожность при общении с сотрудниками сервисных центров и мастерских по ремонту компьютерной техники.
[url]soft.mail.ru[/url]
В каждом человеке есть солнце. Только дайте ему светить.
Мошенники в сервисных центрах по ремонту компьютеров
Аватара пользователя
Советские ИТишники оккупировали Британию :-D
Прямо не верится, что не только у нас насколько по свински работают сервисные центры, я думал, что у них там все более цивилизировано нежели у нас, видать нет.
Сотрудники Sky News молодцы, взяли и на ровном месте заработали. Наверное, не дешево стоило непопадание названия фирмы в эту статью, одни только Laptop Revival поскупились на компенсацию. Это ещё не говоря о том, сколько им пришлось заплатить, чтобы на них в суд не подавали. А кража паролей, особенно банковских это вообще уголовное преступление, за что в демократической Европе могут и посадить.
Одно смущает, это насколько нужно быть тупым техмастером, чтобы вскрыв ноутбук не обнаружить видеокамеру, программы то ещё ясно, не все ИТишники настолько умные, но скрытую видеокамеру в ноутбуке не обнаружить это маразм.

Слава электронным духам, что у меня не было необходимости обращаться в сервисный центр для ремонта компьютера, наверное, заслуга хорошо подобранной конфигурации, бережного ухода и эксплуатации. Историй о том, как там "ремонтируют" я прочитал достаточное количество, чтобы не хотеть с ними и близко связываться, многие так называемые "мастера" не только не могут починить, но ещё и умудряются доломать то, что работает. Надеюсь, электронные духи и дальше ко мне будут предрасположены.
А бдительность в таких делах не сильно-то проявишь, так как среднестатистические владельцы ПК понятия не имеют, как там у них все работает, тем более что не работает, а чаще даже конфигурацию своего компьютера назвать не могут.
Мошенники в сервисных центрах по ремонту компьютеров
Аватара пользователя
Так это ж и бизнес наладить можно.
Купить оборудование для скрытой съемки, разместить в сервисном центре и 2 варианта:
-или улучшится качество обслуживания
-или за видео виновные с удовольствием будут платить
:-D
Мудрость – это достояние души, а не возраста
Мошенники в сервисных центрах по ремонту компьютеров
Аватара пользователя
Лучше иметь друга предпринимателя, который ремонтирует компьютеры и тогда мошенники в сервисных центрах не страшны. Кстати хорошие предприниматели по ремонту компьютеров обслуживают по месту нахождения техники, в вашем присутствии :cool_men:
Время летит — это плохая новость.
Хорошая новость — вы пилот своего времени.
Мошенники в сервисных центрах по ремонту компьютеров
Аватара пользователя
И как же выбрать хороший сервисный центр :cool_women:
Судьба ничего не дает в вечную собственность
Мошенники в сервисных центрах по ремонту компьютеров
Уважаемые доброго времяни суток вам. Чтобы проверить мастера, надо быть самому мастером. Уважаемый Олег, вы серьёзно заблуждаетесь.... в том что "хорошие предприниматели" обслуживают по месту нахождения техники,на качество ремонта влияет только человеческий фактор, а грамотный ремонт делается только в мастерской. Есть куча книг о железе....прочитайте, я думаю вы поменяете своё мнение.
Мошенники в сервисных центрах по ремонту компьютеров
Аватара пользователя
Toaster Mafia писал(а):на качество ремонта влияет только человеческий фактор

Протестую. На качество ремонта в первую очередь влияет фактор качества техники и её комплектующих. После следует фактор качества финансовых вливаний. И уже на основании предпосылок первых двух факторов, путем калибровки формируется третий, пресловутый человеческий фактор :-D

Если серьезно, все зависит от того о какой технике идет речь. В обиходе предостаточно 2х проводных свистелок, которые можно починить на коленке отверткой и паяльником. Для этого тащится за тридевять земель, особого смысла нет (а многим именно это и надо делать). Действительно задействовать мастерскую рационально только для ремонта высоко технологической техники. И то нередко этот ремонт сводится к 2х минутной работе отвертки и паяльника, если не тупой замены нужного массива.

И все эти мастерские никакой не показатель, нередко там сидят полные пингвины как описано в новости. Так что про грамматику жирный миф, целый штат дармоедов не равно профессионализм. Куда не посмотри, сплошная рулетка.

Я считаю лучше всего обращаться, в официальны центр поддержки производителя товара. Там хоть можно рассчитывать на какой-то контроль кадров. Конечно при условии окончания гарантии производителя и не имения знакомых отверточников.
Мошенники в сервисных центрах по ремонту компьютеров
Аватара пользователя
Олег писал(а):Кстати хорошие предприниматели по ремонту компьютеров обслуживают по месту нахождения техники, в вашем присутствии

Обращаюсь в сервисный центр только при гарантии, в остальных случаях ремонтирует постоянный мой хороший знакомый предприниматель
Когда власть любви превзойдёт любовь к власти настанет мир на земле!
Мошенники в сервисных центрах по ремонту компьютеров
Аватара пользователя
Ranger писал(а):На качество ремонта в первую очередь влияет фактор качества техники и её комплектующих. После следует фактор качества финансовых вливаний. И уже на основании предпосылок первых двух факторов, путем калибровки формируется третий, пресловутый человеческий фактор

Ranger ты прав! :roz:
Судьба ничего не дает в вечную собственность
Мошенники в сервисных центрах по ремонту компьютеров
[quote="Ranger"]Советские ИТишники оккупировали Британию :-D
Одно смущает, это насколько нужно быть тупым техмастером, чтобы вскрыв ноутбук не обнаружить видеокамеру, программы то ещё ясно, не все ИТишники настолько умные, но скрытую видеокамеру в ноутбуке не обнаружить это маразм.[/quote]

так проверяют же приборами, мозг для этого не всегда нужен :-D
Мошенники в сервисных центрах по ремонту компьютеров
Наверно правильным будет рассказать Вам, по какому принципу работают подобные компании. Всем давно известно, что компьютер - это не роскошь в наше время, это обязательный атрибут в жизни и работе. Без компьютера в настоящее время не обходится ни одна компания, практически в 100 процентах семей есть компьютер. Но с развитием компьютерной индустрии на поверхность всплыли недобросовестные люди. Мошенники заполонили сеть, заполонили все вокруг и каждый стремиться урвать свой "кусок". Стоит ли упоминать о вирусах, которые создаются только с целью наживы. Таким образом спрос на ремонт и обслуживание компьютеров рождает предложение по таким услугам. И тут же интернет заполонили компании, занимающиеся "профессиональным ремонтом" компьютеров, которые по сути, кроме денег ничего не считают и их кроме набивания своего кошелька НИЧЕГО не интересует.

Существует множество подтверждений, актов выполненных работ, где мастером подобного сервиса за установку системы был выписан чек 12000, особо наглые способны выписывать и в два, и в три раза большие суммы. И это отнюдь не прихоть мастера, это действия руководства сверху. Сервисный инженер выполняет в день по три-четыре заявки по Москве, и чтобы ему заработать в месяц в районе 40 000, нужно не только уметь бегать с ветки на ветку метрополитена, но и грамотно "выжимать" клиента по полной. Кстати этого выражения организаторы данного бизнеса совершенно не стесняются. И их по большей части не волнует, сколько в состоянии были заплатить клиенты, такие компании пугали клиентов вызовом полиции и так далее. Хотя по закону, они ничего предъявить не могут. Таких людей просто нужно выставлять сразу за дверь.

А почему мастер вынужден "выжимать" клиента? а тут все просто : ставка мастера в Москве установлена абсолютно в любой компании : 40% от заказа. Не более. Соответственно чтобы оправдать хотя бы "бесплатный выезд" специалист должен взять с клиента не менее 1500, независимо от того что он сделает.
Источник: restart-msk.ru
Мошенники в сервисных центрах по ремонту компьютеров
ставка мастера в Москве установлена абсолютно в любой компании : 40% от заказа. Не более. Соответственно чтобы оправдать хотя бы "бесплатный выезд" специалист должен взять с клиента не менее 1500
:rok:
Мошенники в сервисных центрах по ремонту компьютеров
Позже руководство фирмы, поставленное в известность об эксперименте, возвратило часть средств и принесло извинения Мошенники в сервисных центрах по ремонту компьютеров
Мошенники в сервисных центрах по ремонту компьютеров
Аватара пользователя
А часто они что-то ещё и ломают специально. Чтобы через неделю их опять вызвали.
:):D:-D;):P:hmm::offense::(:cry::?:shy::oops::cool_men::cool_women::fever::medicine::|:kiss::love_kiss::love_eye::roz::key::silence::sleep2::!::?::arrow::idea::target::offtop::rok::n1::evil::ghost::earth::auto::trio::love::ket::ded_moroz::elka:

Гостевая авторизация!

Введите в ниже доступное поле своё имя или никнейм которое отобразится в сообщении.

Также, обратите внимание - все гостевые сообщения проходят премодерацию!