Полировка кузова автомобиля тоже требует определенных знаний. Самое главное – это правильно выбрать полироль. Выбирая полироль, внимательно ознакомьтесь с ее назначением.
Спросите у специалистов совета.
Полироли, предназначенные для старых кузовов, более насыщены абразивом, их применение на новых автомобилях может повредить свежее лакокрасочное покрытие. Только что сошедшие с конвейера машины можно защитить средствами на основе тефлона.
Благодаря своеобразной способности тефлона натягиваться, такой полироль образует защитное покрытие, обладающее высоким коэффициентом отражения падающего света, что обеспечивает эффект красивого блеска обработанного покрытия.
Полироль для новых кузовов бесполезен машинам с пробегом более 50 – 70 тыс.км: в его составе мало абразивных частиц, но много блескообразующих компонентов. Старым кузовам необходимы средства, содержащие комбинации искусственных и натуральных восков карнауба и выравнивающих микроабразивов. Суть процесса состоит в снятии верхнего слоя лакокрасочного покрытия на толщину в несколько микрон и внесении более толстого слоя полироля в микротрещины, сколы и царапины. Зачастую для этого используют тонированные или подкрашенные полироли. Обычно они лучше по механическим свойствам и прочности слоя.
Кузов автомобиля обрабатывают, деля его на отдельные небольшие участки. Обладая схожими свойствами, составом и обеспечивая одинаковые результаты, полирующие средства отличаются по консистенции и методам нанесения на кузов. Поэтому стоит внимательно ознакомиться с инструкцией полироли и прислушаться к советам мастера СТО.
И, что сказать Вам,- верь не верь -
Мы родом все из СССР,
Из тех краев, где много неба,
Из тех, куда б вернуться мне бы…
Мы родом все из СССР,
Из тех краев, где много неба,
Из тех, куда б вернуться мне бы…