Про туристические агентства и туроператоров
Аватара пользователя
Про туристические агентства и туроператоров
Думаю не лишним будет поделиться мнением про услуги туристических агентств, чтобы знать к кому лучше обратиться.

Как нас обманывают турагентства
Чтобы вытащить из своих клиентов как можно больше денег, туристические фирмы идут на многие уловки, о которых незадачливые путешественники и не догадываются. Для нас они выглядят как акции или спецпредложения — на самом же деле это очередная хитрость, на которую туроператор пошёл ради прибыли.

Уловка 1. Горящие туры
Это туры на ближайшие даты, которые в силу каких-то причин туроператор просто не успел реализовать. Следовательно, приобрести ранее дорогостоящую путевку вы можете чуть ли не за полцены да ещё и улететь на отдых уже в ближайшие пару дней. Конечно же, низкая цена за отличный курорт — весомая причина, подталкивающая массу туристов на приобретение подобных туров. Но, если разобраться серьезнее, то может оказаться, что не всегда «горящий тур» так хорош, как о нем рассказывают в офисе туристической компании.
За громким названием и низкой ценой может скрываться немало подвохов. Будьте внимательны: не может стоить отель маркировки 4+ столько же, сколько трехзвездночный. За низкие цены вы получите только низкий сервис. Кстати, отели на «пять звезд» вообще, как правило, не попадают в разряд «горящих путевок».
Ещё одна опасность «горящего тура» — переплатить за самую обыкновенную путёвку. Её специально придерживают до последнего, то есть чуть ли не до самого вылета, затем называют «горящей» и взвинчивают цену на 20-30 %. Особенно часто такие «горящие туры» продают в столице, где темп жизни значительно выше и большинство серьезных покупок совершается необдуманно, на ходу.

Уловка 2. Спецпредложения
Ещё одной приманкой для туристов могут быть всевозможные спецпредложения. Работая на собственный имидж, туристические компании пытаются хоть иногда обновить или разнообразить туры, предложить клиенту что-то уникальное. Для этого создаются туры в экзотические страны или по сложному нестандартному маршруту, а некоторые клиенты необдуманно готовы заплатить за новые и незабываемые впечатления любую цену. С уверенностью можно сказать, что такой отдых на любителя.
Не спешите цепляться за интересное предложение — ведь оно новое и никем не опробованное. Выждете момент. Спецпредложение может оказаться лишь приманкой, а вы — жертвой неудачного эксперимента туркомпании. Но зато уже через год, если спецпредложение того стоит, оно появится и в других компаниях, а цена на него значительно снизится.

Уловка 3. Замена отелей
В мировом отельном бизнесе существует практика, когда гостиницы умышленно продают на 15 % больше мест, чем могут предоставить. Это делается потому, что в неотпускной сезон именно столько клиентов в последствии отказываются от брони, и чтобы не терять деньги, отель наперёд продаёт 15 % мест дважды. Но в самый разгар туристического отдыха, в так называемые «пиковые даты», эта практика становится причиной самого настоящего обмана туристов. И причина тут не столько в недобросовестности туркомпании, сколько в особенностях функционирования туристического бизнеса в целом.
Зачастую ошибается сам персонал отеля, который подтверждает туроператору один и тот же номер дважды. В результате заказов больше, чем самих номеров. К тому же, нередко туристы в последний момент решают продлить свой отдых, а этого предвидеть, согласитесь, не может никто. Зато именитые туроператоры в таких случаях держат свою марку и идут клиенту навстречу, меняя туристу отель на другой, но с лучшим уровнем.
Но так удачно история с заменой отеля заканчивается не всегда. Многие турфирмы, наоборот, наверняка попытаются вас обмануть. Вот отличный способ: предлагая заменить гостиницу, туристу показывают замечательный номер и просят подписать бумагу, что никаких претензий к турфирме он не имеет. Но после этого номер тоже оказывается занят, и туриста селят в другой, намного худший, хотя и в этом же отеле. И других, конечно же, нет и не предвидится, так что, если хотите переехать, платите ещё раз.

Уловка 4. Недобросовестная реклама
Надувательство в туристическом бизнесе встречается сплошь и рядом. Туристическая реклама на сегодня имеет множество своих тонкостей и особенностей. Увы, но иногда туристам слишком поздно удается раскусить всевозможные уловки нечестных туркомпаний. Например, многие узнают информацию о турах и отелях на сайтах туроператоров. Клиент выбирает желаемый курорт, ориентируясь на у казанную на сайте цену, но когда приходит в офис туркомпании уже для непосредственного заказа, ему вежливо сообщают, что информация на сайте устарела либо это была акция, которая буквально вчера закончилась. В результате клиенту навязывают другой тур и, конечно же, по более высокой цене.
Вот еще один распространенный трюк. В рекламе зачастую пытаются ввести клиента в заблуждение, размещая в буклетах красивые фото отельных номеров и пляжей. На практике может оказаться, что изображаемое касалось лишь vip-номеров, а вам придется прожить абсолютно в других условиях.

Уловка 5. Страхование
Оформляя свой отдых, юридически вы должны быть полностью защищены. Для этого вы подписываете с туристической компанией договор, указывающий названия городов, категорию гостиниц, маршрут, программу пребывания, права и обязанности сторон и прочие существенные условия вашего отдыха, а также получаете медицинскую страховку.
Как правило, она уже входит в стоимость самого тура. Вам же стоит быть бдительными и полюбопытствовать: полис какой страховой компании вам предлагается, каков страховой взнос, тарифная ставка, сумма покрытия. Самое главное — прочесть полис от и до. Нередко туркомпании предоставляют своим клиентам лишь условную медицинскую страховку: вроде бы она и есть, но на самом-то деле практически ничего не страхует.
http://job.ukr.net/news/kak-nas-obmnyvajut-turagentstva/
Мудрость – это достояние души, а не возраста
Про туристические агентства и туроператоров
Аватара пользователя
Про туристические агентства и туроператоров. Бывают и такие.

В Украине появился новый вид мошенничества

В преддверии отпускного сезона в Украине активизировались не только туристические агентства разного калибра, но и мошенники с лохотронщиками.
В частности, некая контора OVAL Marketing предлагает согражданам «совершенно новый вид туристических услуг» – выкупить на всю жизнь недельный отдых на Канарских островах в супер-пупер отеле. Только вот за такое «счастье» нужно сразу уплатить 5000€.
Вот что пишет в ЖЖ пользователь, который побывал в шкуре потенциальной жертвы мошенников:

«Началось с того, что к нам домой позвонила девушка и, представившись сотрудником компании OVAL Marketing, предложила поучаствовать в конкурсе, ответив на несколько вопросов, связанных с путешествиями. Вопросы касались того, где мы были, в каких отелях, сколько денег тратили на поездку и т.п. Потом через день позвонили и сказали, что мы что-то выиграли и нам нужно подъехать через неделю на презентацию в отель «Фараон» на набережной такого-то числа в такое-то время для розыгрыша ценных призов.

Потом каждый день звонили и уточняли, приедем ли мы на презентацию.

Ну, поехали мы посмотреть на этот цирк. Собралось аж(!) 3 семейные пары. Нас уверили, что должно было приехать больше, но из-за праздников приехали только 3 пары. Рассадили по разным столикам, за каждый столик подсадили по менеджеру, чтобы она задала нам те же самые вопросы, что и по телефону, отвечала на наши вопросы по поводу презентации, рассказывала в перерывах всякие интересные подробности.

Началась презентация, склепанная на коленке в поверпоинте. Вел ее какой-то иностранец на английском языке, а девушка-переводчик синхронно переводила все, что он рассказывал.

Суть презентации была в том, что их компания предоставляет совершенно новый вид туристических услуг. Они продают желающим за 5000€ одну неделю в 5***** апартаментах на Канарских островах (о. Тенериф) на всю жизнь на 4 персоны. То есть, заплатив один раз 5000€, мы получаем возможность владеть недвижимостью сроком на 1 неделю в году. Нам остается только выбрать дату заранее и купить билеты туда и обратно. Мы можем эту неделю перенести на следующий год и тогда у нас будет 2 недели и т.д. Мы можем продать обратно агентству или друзьям, можем сдать в аренду и т.п. Еще мы можем за 130€ поменять на другие апартаменты на другом курорте. Обслуживание апартаментов бесплатное. Напомню, дорога и еда не входит в стоимость проживания.

Потом нам показали 5-ти минутный фильм о Канарах, показали эти апартаменты, где счастливые актеры изображали как им хорошо отдыхается, прямо райское наслаждение. Никаких цифр не было озвучено. В общем, фильм ни о чем. Нам раздали толстые глянцевые каталоги курортов фирмы RCI (филиалом которой они якобы являются).

Далее в презентации были показаны цены обычных турагентств с намеком на то, что большую часть этих денег агентства кладут себе в карман (примерная цена проживания в 5***** отелях составляет, по их мнению, около 6500 у.е. на 4 персоны).

Дальше началось самое интересное. Нам всем предложили аукцион на пробную поездку на неделю, которую мы можем совершить в любое удобное время в течении трех лет. Стартовая цена такой поездки на 4 персоны 799 у.е. Шаг ставок – 1 доллар. Кто больше предложит, тот и выиграл. В аукционе участвовали только мы и еще одна пара. Дошли до 802 у.е. Мы типа победили. Дальше этот иностранец поздравил девушек с 8-м мартом и сказал, что ради праздника проигравшая сторона тоже выиграла, и они решили оставить всем цену за этот тур прежней - 799уе!

Но деньги надо заплатить прямо сейчас! Если нет с собой, они дают такси, чтобы можно было смотаться за деньгами.

Мы сразу отказываемся, мотивировав это тем, что мы ничего о них не знаем, может вы мошенники (хоть по видео было показано свидетельство и лицензия), денег с собой нет, нам нужно время подумать, почитать в интернете о них информацию, потому что очень похоже на развод. Они тут же скидывают цену до 500 у.е., но деньги платите сейчас. Гарантией с их стороны служит только заключение договора. Завтра платить уже нельзя, второй раз на презентацию попасть тоже нельзя. Типа мы понимаем, что теряем таким образом много клиентов, но такие условия.

Нам дают 5 минут обсудить полученную информацию.

Еще мы поднялись по лестнице в другое помещение и нам предложили вытащить из большого стеклянного аквариума конвертик с призом, который мы выиграли по телефону (обычный бумажный конвертик из под CD с прозрачным окошком, в которое видно записку свернутую пополам с названием приза). Нам достались часы (лажовые какие-то гривен за 20 пучок) Якобы там были еще видеокамера, ЛСД телевизор и еще что-то более ценное.

Пока жена отвлекла менеджера походом в туалет, я просмотрел несколько конвертов на свет – везде были эти часы.

В общем мы понимаем, что это все лохотрон и отказываемся заключать всякие договора. К нам сразу же теряют интерес, и мы сваливаем из этого заведения.

Дома уже погуглив 5 мин понимаем, что инфы о них ноль, только вакансии на должность переводчика.

Так что будьте осторожны!».
Источник: http://biznesgid.com.ua
http://job.ukr.net/news/v-ukraine-pojavilsja-novj-vid-moshennicestwa/
Время летит — это плохая новость.
Хорошая новость — вы пилот своего времени.
Про туристические агентства и туроператоров
Аватара пользователя
Нужно пользоваться услугами туристических фирм уже проверенных, тогда и проблем не будет. :D
Не хочешь, чтобы тебя злили,
Не говори о том, что тебе не по душе.
Про туристические агентства и туроператоров
Аватара пользователя
Doctor-x писал(а):Нужно пользоваться услугами туристических фирм уже проверенных, тогда и проблем не будет. :D

А вот здесь не согласна. Бывает и фирма проверенная и проблемы…

Украинцев в Турции гонят из отелей из-за банкротства туроператора
Рубрика: Мир // 09 июля '10 в 17:19
В Турции обанкротился один из крупнейших туроператоров - компания "Кария-тур" (Karya Tour).

«Головной офис «Кария Тур» в Анталье закрыт. Более 400 туристов из Украины, прилетевших сегодня в Турцию по путевкам этого ТО, не могут заселиться в отели», - такая информация поступила в четверг, 8 июля около 16.30 по киевскому времени, сообщает Турдом.

Туристы, находящиеся в Анталье по путевкам «Карии» буквально обрывают телефоны. Некоторые отели, ссылаясь на отсутствие оплаты от туроператора, выселяют даже тех, кто прибыл к ним более ранними заездами», отмечает издание. Киевский офис «Кария Тур Юкрейн» осаждают родственники пострадавших туристов. Люди пытаются получить хоть какие-то разъяснения ситуации, но руководство отсутствует.

Совершенно непонятно и как теперь поступать с уже оплаченными путевками от «Кария» на будущие заезды, - делятся тревогой розничные игроки. Олег Кулик, гендиректор сети ТА «Поехали с нами» оценивает число таких туров, забронированных через его компанию, в 50 – 60. Андрей Демура, директор «Аполло-тур» конкретных цифр по своей фирме не назвал, но сообщил, что продажи шли с глубиной вплоть до начала августа. «Очевидно, в целом по рынку речь может идти о сотнях заявок, по которым уже получены деньги от туристов», - поделился мнением на условиях анонимности один из экспертов.

Официальных комментариев от «Кария Тур» на момент выхода этой статьи не поступало. Попытки связаться с руководством киевского офиса, чтобы получить разъяснения по ситуации, окончились ничем - телефоны не отвечали, молчал и мобильный гендиректора Алексея Тугая. По последней, непроверенной пока информации турецкий представитель «Кария Тур Юкрейн» - г-н Озгюр 8 июля срочно вылетел в головной офис компании в Анталью.

Как сообщает РИА «Новости», ряд российских туристов, отдыхающих по линии "Кария-тур", уже столкнулся с тем, что им предложено освободить занимаемые номера. Кроме того, федеральное агентство по туризму России (Ростуризм) предупреждает клиентов компании, которые еще не отправились отдыхать, что их может ждать отказ при заселении в турецкие отели.

Ростуризм также обратился к российским партнерам "Кария-тур" с просьбой оказать помощь и поддержку туристам, которые оплатили путевки через впоследствии обанкротившуюся фирму. Также федеральное агентство заявило о необходимости срочного задействования "соответствующих гражданско-правовых механизмов, чтобы возместить ущерб пострадавшим российским туристам".

Точное число туристов, пострадавших от банкротства "Кария-тур", пока не уточняется
http://mycityua.com/news/world/2010/07/09/171929.html

Мои друзья сейчас там. Хотели отдохнуть, ну и отдыхают по полной программе. :cool_women:
Загадкой вечной буду я себе...
Про туристические агентства и туроператоров
Аватара пользователя
Doctor-x писал(а):Нужно пользоваться услугами туристических фирм уже проверенных, тогда и проблем не будет. :D

:-D
В каждом человеке есть солнце. Только дайте ему светить.
Про туристические агентства и туроператоров
Аватара пользователя
Обратила внимание увеличилось по городу количество туроператоров.
На всякий случай:
Некоторые старые закрываются, из-за разных причин, но основная – их знают
Открывают новую фирму со всеми вытекающими оттуда проблемами для нас
:cool_women:
Загадкой вечной буду я себе...
Про туристические агентства и туроператоров
[quote="Doctor-x"]Нужно пользоваться услугами туристических фирм уже проверенных, тогда и проблем не будет. :D[/quote]
Поди знай :?
:):D:-D;):P:hmm::offense::(:cry::?:shy::oops::cool_men::cool_women::fever::medicine::|:kiss::love_kiss::love_eye::roz::key::silence::sleep2::!::?::arrow::idea::target::offtop::rok::n1::evil::ghost::earth::auto::trio::love::ket::ded_moroz::elka:

Гостевая авторизация!

Введите в ниже доступное поле своё имя или никнейм которое отобразится в сообщении.

Также, обратите внимание - все гостевые сообщения проходят премодерацию!