Название: Контакт
Оригинальное название: Touch
Год выхода: 2012
Жанр: драма, триллер
Режиссер: Френсис Лоуренс
В ролях: Кифер Сазерленд, Карен Шенас-Дэвид, Девид де Латур, Масси Фурлан, Дэнни Гловер
Описание: Он потерял любимую жену, и остался один воспитывать своего сына - аутиста. Все свое время он тратит на то, чтобы понять особое мышление своего сына и наладить с ним контакт, но до сих пор его попытки не приносили должного успеха, его ребенок оставался таким же молчаливым и замкнутым. Но в один момент Мартин понимает что его сын обладает особым даром гения - он предвидит события будущего, точки в которых действия одного человека могут подействовать на жизни других. Но выражает он свои видения в цифрах, расшифровать которые и предстоит его отцу, помешав тем самым случиться трагедии.
Здесь можно было бы толкнуть типичную речь о великом и могучем Кефире восьминожды спасавшем галактику… но так как я на сезоне эдак третьем плюнул на непосильно тяжкие 24 часовые рабочие будни обычного трудяги Баурера по эпиляционному контролю террористической деятельности, то тактично ограничусь этим предложением и перейду непосредственно к фигне насущной.
Числа, числа, числа… они везде, они повсюду, они скрывают тайны, которые так просто не осязать, и лишь избранные достойны, прикоснутся к их загадочному значению… ну или чёта типа того. Вот Кефиру й «свезло» обладать таким мальцом, способным постигать глубокий смысл, подсчитывая попкорн. Одна проблема – аутист, хотя больше похож на дебила… но однажды Кефир понял, что это он того, от интимной близости со вселенной не от мира сего, тут понимаешь ли на земле пасется 7 трюликов с бубликами и крошками мартышек божьих, не считая прочей твари по паре, и чего греха таить иных светил…
И во всей этой вселенской вакханалии наш Мартышкин и плавает как пушинка в облаках, да тут, у кого угодно дар речи зависнет, и разовьются социопатические комплексы на пару с маниакальным желанием наставлять вселенную на пути истинный. Не прошло и 5000 световых дней со дня вылупления, как и начался крестовый поход, отчалило *эхм-эхм*… по трубам.
Понятное дело, что столь гениальная личность попросту не способна передавать информацию в сколь либо понятной форме не столь одаренным особям, и потому в ход идут вербальные твисты психопатов. В роль сантехника по призванию свыше и заступает наш Боря, а ныне простой трудяга таскающий багаж в аэропорту. В этом ему, наверное, будет помогать барышня с ювенальной системы, которую ещё в первой серии должны были засудить на *эхм-эхм*… за халатность.
Из этого могло получиться что-то интригующее, но меня с трудом хватило на две серии. В первой я ещё с горем пополам переварил историю о бедном арабском мальчике подражающему американскому гомику комику, которого злые дяди заставляют заниматься исконно национальным сепаратизмом забавы ради. Но после двух не обремленных интеллектом японок/китаек запечатляющих каждый пук на камеру в земле обетованной, лыбнутого на голову индуса контрабандиста теряющегося в аэропорту и несчастного сибирского (или московского?!) фокусника комсомольца у которого батяня очень криминальный гастарбайтерский мафиозный авторитет на районе выписывающий собак из гондураса экспресс почтой я понял, что мой мозг не выдержит столько стремительный поток *эхм-эхм*… на вентилятор.
Приплюсуем сюда сногсшибательный экш в лиге королевских улиток и протухшую социальную составляющую, получим скучняво бредовую лабуду со сладкой искоркой теории чисел которую альтернативно одаренные сценаристы не уподобились разжечь.
Дай Кефиру в руки его затертую берету, выброси этот жалкий потуг на многострадального отца одиночку с трудом сводящего концы с концами, подотрись затертой методичкой описывающую все народы мира по Фрейду и сделай мальца не таким алогично конченым дебилом – можно было бы получить нечто представляющее интерес более широкому кругу людей. Но получилась национальная драма в кавычках которую я оцениваю почетной единицей.