Где лучше разместить рекламу
Аватара пользователя
Где лучше разместить рекламу? Рекламу лучше разместить в интернете.
Число рекламодателей в СМИ резко сокращается.
Чтобы увидеть радугу - нужно пережить дождь
Где лучше разместить рекламу
Аватара пользователя
Рекламу лучше разместить на сайте Агрия!
Вам понравилось мое предложение?
Когда власть любви превзойдёт любовь к власти настанет мир на земле!
Где лучше разместить рекламу
Аватара пользователя
Хорошее предложение, если организация работает, выпускает продукцию или оказывает услуги, почему бы и не представить ее на информационном сайте.
Чтобы увидеть радугу - нужно пережить дождь
Где лучше разместить рекламу
Аватара пользователя
Вы можете разместить рекламу на информационном сайте Агрия, с условиями размещения рекламы можно познакомиться на сайте компьютерной студии «Агрия»
http://studio.agriya.info
Чтобы увидеть радугу - нужно пережить дождь
Где лучше разместить рекламу
Аватара пользователя
рекламодатели уходят в интернет

J`son&Partners: рекламодатели уходят в интернет
Опубликовано 26.02.2009 в 12:49 | Автор - Владимир Рувинский

http://www.rb.ru//topstory/business/2009/02/25/205711.html

Компания J´son&Partners прогнозирует сравнительно безоблачное будущее рынку интернет-рекламы в России. Если в целом расходы на рекламу в 2008 году выросли всего на 18%, до $10,4 млрд, то на интернет-рекламу - на 55%, до $600-620 млн. В 2009 году интернет-рынок вырастет в денежном выражении на 16-18%, считают в J&P. Оптимистичный сценарий других экспертов предсказывает прирост рынка рекламы в целом всего на 5%. Многое, впрочем, будет зависеть от глубины кризиса: пока события развиваются по пессимистическому прогнозу.

В 2008 году расходы на рекламу в России, по оценке J´son&Partners, выросли всего на 18% ($1,6 млрд) до $10,4 млрд (исходя из среднегодового курса доллара к рублю). Это самый низкий показатель с 2001 года. При общем спаде российского рекламного рынка в 2008 году рынок интернет-рекламы вырос на 55% - до $600-620 млн. При этом доля интернет-рекламы выросла до 5,7% от всего рынка рекламы.

"Интернет становится наиболее привлекательной площадкой, сопоставимой по охвату аудитории с телевидением и радио, при этом предоставляющий возможность таргетирования и воздействия на конкретную целевую аудиторию. Помимо этого для рекламодателя существенным преимуществом является возможность более тщательной и качественной оценки эффективности рекламной компании", - замечают в J&P.

По прогнозам J&P, рост рынка интернет рекламы в 2009 году составит 16-18%, при этом сегмент контекстной рекламы будет расти с темпами в 30%, объемы же медийной рекламы уменьшатся на 2%. В 2008 году доля контекстной рекламы составила 58-59% от общего объема интернет рекламы, в первом квартале 2009 года этот параметр вырастет до 62-65%, считает J&P (полный отчет с графиками см. в допматериале).

Прогнозы J&P можно считать условными, так как российская медиаиндустрия в целом находится сейчас в ситуации неопределенности. Пока можно говорить лишь о возможных сценариях на рынке, констатируют его участники. Так, для многих стали неприятным сюрпризом данные аналитического центра "Видео Интернешнл" (АЦВИ), согласно которым объем рекламы в прессе в январе упал на 53% по сравнению с аналогичным периодом 2008 года. При этом впервые из-за обесценивания рубля и разнящихся скидок рекламодателям АЦВИ затруднился назвать оценку рынка в стоимостном выражении.

Судя по поступающей оперативной информации, сравнительно неплохо себя чувствуют федеральные телеканалы. В январе крупнейшие рекламодатели увеличили на них свое присутствие, хотя общий объем рекламы на ТВ снизился на 3%, следует из данных консалтинговой компании Media Logics. Рекламодатели получили от продавцов дополнительные скидки - примерно 20-25%, отмечают в рекламных агентствах. Изменившиеся условия на рекламном рынке позволили им в начале года усилить свое присутствие на ТВ, не увеличивая при этом бюджет.

Управляющий директор группы Aegis Media/OKS Андрей Брайович рассказал ранее "Коммерсанту", что в феврале-марте крупнейшие рекламодатели усилят свое присутствие на ТВ. Одновременно ожидается рост расходов на рекламу и в интернете. Об этом заявили 43% из 70 опрошенных директоров по маркетингу и бренд-менеджеров компаний, входящих, по данным TNS, в число 100 крупнейших рекламодателей России. Опрос проводился в декабре 2008 - январе 2009 года агентством PR Technologies по заказу компании IMHO VI, размещающей рекламу на крупнейших интернет-ресурсах.

Согласно исследованию, четверть крупнейших рекламодателей России намерены сократить рекламные расходы в 2009 году, а половина обещает оставить затраты на уровне 2008 года. 2% опрошенных намерены сократить расходы на рекламу в интернете, а 10% респондентов признались, что ждут существенных изменений в распределении бюджетов между медиаканалами. При этом всего 6% респондентов рассматривают интернет как альтернативу телевидению и наружной рекламе - так, аудитория некоторых порталов (например, поисковиков) очень широка и схожа с целевой аудиторией рекламодателей, предпочитающих ТВ. Вместе с тем около 36% респондентов считают ТВ наиболее эффективным медиа и 20% обещают больше тратить на телерекламу.

Аутсайдером оказалось радио: опрошенные маркетологи затруднились оценить объем расходов на этот медиаканал, поэтому он не вошел в исследование. Незавидное положение радио подтверждают в "Видео Интернешнл-Нижний Новгород": рекламные доходы нижегородских радиостанций в январе 2009 года упали в среднем на 50% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Аналитики прогнозируют годовое снижение рекламных доходов местных радиостанций не менее чем на 30%.

В декабре ZenithOptimedia спрогнозировало в 2008 году 19%-ный прирост рынка, до 272,5 млрд руб., а на 2009 год подготовило два сценария развития - оптимистический (прирост на 5%, до 286 млрд руб.) и пессимистический (падение на 17,5%, до 224,8 млрд руб.). Пока рынок развивается по пессимистическому прогнозу, говорят в агентстве. В марте ZenithOptimedia даст свой скорректированный прогноз на этот год: падение может оказаться более значительным, чем ранее заявленные 17,5%. Сергей Веселов, директор по маркетинговым исследованиям аналитического центра "Видео Интернешнл", признался "Ведомостям", что прогнозировать объем рынка на 2009 год невозможно: он будет зависеть от уровня потребительского спроса в стране, определить который пока не берется никто.
Когда власть любви превзойдёт любовь к власти настанет мир на земле!
Где лучше разместить рекламу
Аватара пользователя
Где лучше разместить рекламу
Конечно в интернете
На информационных сайтах
Чтобы увидеть радугу - нужно пережить дождь
Где лучше разместить рекламу
Аватара пользователя
Вы можете разместить рекламу на информационном сайте Агрия,
я думаю стоит добавить, что Агрия не размещает сомнительные организации :-D
Мудрость – это достояние души, а не возраста
Где лучше разместить рекламу
Где лучше разместить рекламу
Конечно в интернете
На информационных сайтах
Можно и не сомневаться :)
Где лучше разместить рекламу
Очень часто в рекламе идея гораздо важнее раздутого бюджета
Где лучше разместить рекламу
ну я не знаю как на счет раздутого бюджета, но идею свою считаю клевой. Купил вот такой вот бабут с человеком-пауком, буду устраивать детскую акцию. Пусть приходят прыгают, а на территории конечно же везде будет моя продукция продаваться. Мороженое у меня, вата и прочая детская радость) по-моему шикарно!
Где лучше разместить рекламу
Аватара пользователя
А вот сайт есть клеенный брус. Где можно его разместить? Как то продвинуть его?
Где лучше разместить рекламу
Аватара пользователя
А вот сайт есть клеенный брус. Где можно его разместить? Как то продвинуть его?
Продолжайте в том же духе - это называется партизанский маркетинг :)
Где лучше разместить рекламу
Как же. Для каждой целевой аудитории свой метод и место размещения рекламы. Строительство и все для дач на бигборды. Ходовые товары типа зубных паст и мыла в телевизор. Мебель и одежда в нете.
Где лучше разместить рекламу
Аватара пользователя
А вот сайт есть клеенный брус. Где можно его разместить? Как то продвинуть его?
Любой товар, в том числе и ваш, можно рекламировать в интернете. Если вам надо раскручивать один товар, для вас самый эффективный вариант будет лендинг - одностраничный сайт. Как создание, так и продвижение одностраничника необходимо поручить специализированной компании. При выборе такого агентства обращайте внимание на срок его существования, смотрите портфолио готовых работ и какие позиции в поисковиках занимают их клиенты. Это поможет определится с компанией, которой вы доверите рекламу вашего товара.
Где лучше разместить рекламу
Аватара пользователя
Я бы посоветовал создать странички в соцсетях и там раскручивать свой сайт, соцсети это самые посещаемые ресурсы в интернет, клиенты будут однозначно
Где лучше разместить рекламу
Аватара пользователя
Конечно в интернете
На информационных сайтах

Гостевая авторизация!

Введите в ниже доступное поле своё имя или никнейм которое отобразится в сообщении.

Также, обратите внимание - все гостевые сообщения проходят премодерацию!