Компьютерные игры: польза или вред?
Аватара пользователя
Компьютерные игры: польза или вред?

Правда, речь будет не обо всех играх и жанрах, а лишь о небольшой группе, так называемых мини-игр. Эти игры достаточно миролюбивы и ненавязчивы поэтому, в такие мини игры играют для отдыха во время перерывов на работе или после трудового дня, для того чтобы расслабиться.

Несомненно, игры, как и многие виды досуга, в неумеренных количествах могут принести вред. Взрослые люди, скорее всего сами способны планировать свое время, проводимое за играми, и отрыв от реальности им, скорее всего не грозит. Но за играющими детьми обязательно нужен присмотр, так как без должного контроля они могут сидеть за компьютером часами.

Самым большим вредом, наносимым компьютером считается неблагоприятное воздействие на зрение. Особенно эта проблема была актуальна в те времена мониторов с электронно-лучевыми трубками. От старых мониторов действительно шло электромагнитное излучение. Теперь же смотреть на монитор не вреднее, чем рассматривать альбом с фотографиями.

Для зрения вредна неподвижность зрачка, так как в этом случае глаз плохо увлажняется слезой. Во время игры глаза гораздо подвижнее, чем, например, просто при работе за компьютером.

Большое количество различных объектов в играх развивает способность следить за множеством предметов одновременно. Довольно редкий навык, его специально развивают у военных летчиков. Начинающие игроки еле справляются с одним мячиком в каком-нибудь арканоиде. А профессионалы легко жонглируют тремя и более, да еще и бонусы успевают при этом собирать. Специальные статистические исследования доказали, что игроки в отличие от неиграющих могут быстро оценивать количество предметов не пересчитывая их.

Есть игры развивающие память, внимание, реакцию, логическое мышление. Отдельное спасибо хочется сказать обучающим играм. Любой процесс обучения, построенный в виде игры имеет гораздо большую эффективность, чем обычная зубрежка. Именно благодаря таким игрушкам люди учатся печатать, не глядя на клавиатуру.

http://www.internetua.com/kompuaternie-igri--bolshe-polzi-ili-vreda
Мудрость – это достояние души, а не возраста
Компьютерные игры: польза или вред?
Аватара пользователя
Компьютерные игры спасают от психотравм и депрессий
Виртуальная реальность и компьютерные видеоигры помогают преодолеть тяжелые психологические травмы, стрессы и депрессию, уверены психологи Оксфордского университета.

В ходе исследований они выяснили, что увлечение компьютерными играми сразу же после психологических потрясений позволяет не допускать создания в головном мозге устойчивых травматических воспоминаний и острых стрессовых переживаний.

Ученые проводили опыты с группой добровольцев, которым в течение получаса показывали графические материалы, вызывающие острую эмоциональную реакцию.

Они включали виды автомобильных аварий и различные степени ранений. После этого часть участников тестов в течение 10 минут играла в видеоигру Тетрис, а другие были предоставлены самим себе.

Проведенная через неделю проверка установила, что игравшие на компьютере люди меньше помнят и менее остро реагируют на собственные воспоминания.

"Игры вторгаются в те зоны мозга, где накапливается информация о стрессовых ситуациях, которые пришлось пережить человеку. В результате значительно сокращается пространство для фиксации в памяти человека этих тяжелых переживаний", - заявила руководитель работ профессор Эмили Холмс.

Ученые отмечают, что возникшая в результате распространения компьютерной техники виртуальная реальность обладает огромным потенциалом в информационном воздействии на человеческий мозг и его восприятии внешнего мира.

По их мнению, мировая наука стоит на пороге небывалых психологических открытий, основанных на взаимодействии виртуального мира и реальной действительности.
http://www.internetua.com/kompuaternie-igri-spasauat-ot-psihotravm-i-depressii
Чтобы увидеть радугу - нужно пережить дождь
Компьютерные игры: польза или вред?
Аватара пользователя
Компьютерные игры: польза или вред?
Если в меру и игра интересная никакого вреда не будет. Сейчас современные родители с детьми играют вместе и нормально.
:cool_men:
Время летит — это плохая новость.
Хорошая новость — вы пилот своего времени.
Компьютерные игры: польза или вред?
Аватара пользователя
Компьютерные игры: польза или вред?
Если в меру и игра интересная никакого вреда не будет. Сейчас современные родители с детьми играют вместе и нормально.
:cool_men:
Где ж Вы вред нашли?
Вокруг столько вреда, что компьютерные игры кажутся идеальным отдыхом.
Хочешь сам играй, хочешь с друзьями, а хочешь не знаешь с кем в онлайне
:cool_women:
Загадкой вечной буду я себе...
Компьютерные игры: польза или вред?
Аватара пользователя
Компьютерные игры: польза или вред?
Если в меру и игра интересная никакого вреда не будет. Сейчас современные родители с детьми играют вместе и нормально.
:cool_men:
Где ж Вы вред нашли?
Вокруг столько вреда, что компьютерные игры кажутся идеальным отдыхом.
Хочешь сам играй, хочешь с друзьями, а хочешь не знаешь с кем в онлайне
:cool_women:
В точку ;)
Когда власть любви превзойдёт любовь к власти настанет мир на земле!
Компьютерные игры: польза или вред?
Какой вред может быть от компьютерных игр :?
Лучше скажите, что бы мы без этих комп игр делали :fever:
Компьютерные игры: польза или вред?
Аватара пользователя
Какой вред может быть от компьютерных игр :?
Лучше скажите, что бы мы без этих комп игр делали :fever:
Что делали, что делали… ;)
Книжки читали :cool_men:

Кстати в тему, информация и обсуждение на форуме
Компьютерные игры как альтернатива физкультуре
viewtopic.php?f=28&t=457
Время летит — это плохая новость.
Хорошая новость — вы пилот своего времени.
Компьютерные игры: польза или вред?
Компьютерные игры как альтернатива физкультуре
На физкультуре у детей больше проблем в наше время...
Компьютерные игры: польза или вред?
Какой вред может быть от компьютерных игр :?
Лучше скажите, что бы мы без этих комп игр делали :fever:
Вот-вот :-D
Компьютерные игры: польза или вред?
Аватара пользователя
Компьютерные игры как альтернатива физкультуре
Компьютерные игры как альтернатива физкультуре :cool_women:
Физкульт-привет :roz:
Судьба ничего не дает в вечную собственность
Компьютерные игры: польза или вред?
Аватара пользователя
Физкульт-привет
Привет -привет :cool_men:
Время летит — это плохая новость.
Хорошая новость — вы пилот своего времени.
Компьютерные игры: польза или вред?
А как вам такая вот версия :-D

Игромания, стоит ли бороться

Хотя конец ХХ - начало ХХI века характеризуется большими достижениями в науке и чрезвычайным ростом технического прогресса, к сожалению, есть также тенденции к падению нравственности. Часть помешанного на насилии и корыстолюбии мира стремится к наживе, что в свою очередь отражается на сфере развлечений. В том числе, на появлении игорного бизнеса. Видимо поэтому новейшая электронная и другая сложная техника поставлена ему на службу. Почему? Потому что это очень выгодно современным корпорациям.

Молодым ничего хорошего не дадут такие компьютерные игры как, например, «киллеры-Антикиллеры», так называемые «стрелялки». С помощью подобных игр на уровне подсознания происходит программирование самого человека. А если мы считаем молодежь, которая более всего склонна к таким играм, будущим нации, то, позвольте спросить: какое будущее нас ожидает?

Молодых людей сначала приучают к виртуальным жертвам на компьютерных тренажерах-имитаторах. Для чего? Видимо, для того, чтобы потом в реальной жизни они долго не раздумывали, когда вдруг у них может восстать вопрос: убивать или не убивать. Будьте уверены, что после таких предварительных тренировок на компьютерах-убийцах, эти молодые люди без особых лишних колебаний будут готовы пойти на любое кровавое преступление. Ведь учебный опыт уже есть. То за практикой, при желании, дело не станет. Поэтому кажется, уже давно нужно запретить компьютерные программы, своим негуманным, непедагогичным содержанием, что направлены на агрессивную жестокость к людям. Не следует забывать, что агрессия всегда, как цепная реакция, порождает новую агрессию. Она когда-то может вернуться и к вам, родителям и педагогам, как бумеранг.

Есть примеры, когда компьютерные (по названию) клубы практически превращались в так называемые наркоклубы, где молодежь, пользуясь бесконтрольностью со стороны взрослых, родителей и владельцев заведения, постоянно пьянствовала и употребляла нелегальные наркотики. Чтобы подобные неприятности не повторялись, лучше бы было компьютерные центры размещать непосредственно на торговых площадях тех магазинов, которые продают компьютеры и комплектующие аксессуары к ним. Так, по крайней мере, делается в европейских странах, например в Польше.

Но независимо от того, где игрок проводит свое время - или в компьютерном клубе, или дома - результат, как правило, один: появляется игровая зависимость. Особенно в переходном, пубертатном возрасте. Подростки становятся непослушными и менее сосредоточенными, чем всегда, а поведение и поступки которых - неадекватные и непонятные. Все их внимание приковано только к компьютерным играм. Для них просто не существует ничего более важного и интересного, чем игра. Начиная с этого самого момента игроки в мыслях переходят от реальной жизни в виртуальный мир, который существует только в их эмоционально возбужденных мозгах. Они видят себя только победителями и отнюдь побежденными.

Один из результатов игровой зависимости - это пропущенные занятия в учебных заведениях. Кроме того, игрока постоянно преследуют хроническое недосыпание и усталость. Как следствие - плохая успеваемость, конфликты с педагогами. А дома - ссоры с родителями, родным и близким. Такие семьи, в которых живет заядлый игрок, постоянно обречены получать моральные травмы и нести дополнительные материальные затраты в связи с неадекватным поведением своего ребенка или другого родственника, попавшего в игровую зависимость.

Что касается игровых автоматов, которые тоже относятся к игорному бизнесу, то они с ведома их владельцев налажены так, что выиграть у них любую серьезную денежную сумму практически невозможно.

В конце концов, обманутые игроки в погоне за иллюзорными выигрышами, как правило, проигрывают все, что у них было. И в состоянии чрезвычайного стресса начинают очень нервничать и делают новые ошибки, снова наступая, как говорится, на те же грабли.
Игроки, чтобы как-то снять полученный ими стресс от каждого проигрыша, начинают пьянствовать и искать любую возможность отыграться. Занимают у любого различные суммы денег, чтобы потом все снова проиграть. Тем самым, накапливая большие долги, которые никогда не могут вернуть. Таким образом, игрок попадает в замкнутый круг и в глубокую психологическую зависимость, которая называется лудоманией или, другими словами, игроманией. По заключению медиков такое явление относится к психическому расстройству, которое может прогрессировать и перейти в хроническую болезнь, если вовремя не избавиться от подобной наркотику зависимости. Самое страшное то, что игрок в отчаянии потенциально способен ради денег на любое преступление.

Итак, кому нужны такие игры? Они, прежде всего, нужны, так как очень выгодны владельцам игорного бизнеса. Еще могут заинтересовать (как отвлекающий и компенсирующий фактор) некоторых инфантильных индивидуумов, у кого детство, так сказать, затянулось или тем, у кого есть постоянные проблемы с сексом или со стрессом. А еще некоторым типам людей, очень жадным к «дурным» деньгам. А нормальным людям, здоровым телом и душой, которые ведут рациональный образ жизни, они не нужны.
http://www.kamelek.com/Igromaniya__stoit_li_borotsya
Компьютерные игры: польза или вред?
Аватара пользователя
Что касается игровых автоматов, которые тоже относятся к игорному бизнесу,
Тема же не про игровой бизнес, а про компьютерные игры. Те кто любит скоротать время на компьютере в какую-нибудь игру, не побежит до игрового автомата, это тупо и не интересно. :)
Судьба ничего не дает в вечную собственность
Компьютерные игры: польза или вред?
"Тема же не про игровой бизнес, а про компьютерные игры."
Вот-вот и я про тож кажу всем :trio: :rok:
Компьютерные игры: польза или вред?
Аватара пользователя
А как такая новость :-D

Компьютерная игра поможет получить полное среднее образование за один год

Да, вы не ошиблись, современная наука, очевидно, может проделывать и такие фокусы. Это, конечно, не знаменитое «Я знаю кунг-фу» из «Матрицы», но все же заметный прогресс по сравнению с традиционными методами обучения. Нолан Бушнелл (Nolan Bushnell), основатель компании Atari в настоящий момент работает над проектом под названием Speed to Learn или «Поспеши учиться».

Речь идет об облачной компьютерной игре, которая, по мнению разработчика, поможет школьникам получить полное среднее образование, пройдя учебный курс менее, чем за один год. О том, что именно это за технология, официальные каналы пока не сообщают, однако люди, знакомые с проектом, в неформальной беседе упомянули, что это некая система «видеоигр аркадного типа, совмещенная с аэробной нагрузкой в образовательных целях». При этом процедура игрового обучения каким-то образом включает в себя систему поощрений, если студент решает задачу, он получает вознаграждение.

«Мы побывали в сотне классов с 40 тысячами детей. В настоящий момент мы обучаем предметам в 10 раз быстрее. Мы уверены, что, внедрив технологию в полную учебную программу, мы сможем подать материал средней школы менее, чем за год. И, полагаем, внедрить ее мы сможем уже к концу следующего года», — говорит автор.

Перенос технологии в «облако» позволит авторам решить сразу несколько проблем. Школьным компьютерам не будут угрожать ни вирусы, ни трояны, ни программы, лицензии на которые заканчиваются. Кроме того, машинам не нужно быть мощными, а значит, дорогими. И, наконец, никто не сможет украсть эту уникальную программу, потому что физически она будет находиться где-то там, далеко в Интернете. Хотелось бы надеяться, что технология действительно работает, и у бедных детей не «закипят мозги» от такой лавины информации.

portaltele.com.ua
http://www.internetua.com/kompuaternaya-igra-pomojet-polucsit-polnoe-srednee-obrazovanie-za-odin-god
И, что сказать Вам,- верь не верь -
Мы родом все из СССР,
Из тех краев, где много неба,
Из тех, куда б вернуться мне бы…
Компьютерные игры: польза или вред?
Компьютерная ломка: пациентов становится все больше


Специалисты Ростовского лечебно-диагностического научного центра «Феникс» констатируют рост пациентов с компьютерной зависимостью, особенно среди подростков.

В стартовавшей в городе благотворительной акции участвует доктор медицинских наук, психиатр-нарколог высшей категории Виктор Солдаткин. Он бесплатно проконсультировал свыше 50 человек с такой проблемой. Что показал скрининг?

- Виктор Александрович, почему тема нехимической зависимости почти не обсуждается в обществе?

- Начнём с определения. Что такое нехимическая зависимость? Из того, что более или менее известно общественности благодаря СМИ: человек испытывает тягу к игре в казино, в автоматы, на тотализаторе. На языке специалистов это гэмблинг-зависимость. Наверное, она получила такое широкое освещение потому, что игромании подвержены огромные массы людей. Только в Москве - не менее полутора миллионов человек. Социальный резонанс был велик: пресса писала о суицидах среди игроков, обнищании, продажах квартир.

А компьютерная зависимость такого резонанса пока не имеет. Она скрыта внутри семьи. И обычно стыдливо замалчивается. Кроме того, самая распространённая позиция у родителей - лучше уж пусть сидит дома, чем будет гулять во дворе; пусть лучше балуется «стрелялками» сутки напролёт, чем колется.

По официальной статистике, до 80% российских семей имеют компьютер или доступ к нему. Примерно половина россиян пользуется интернетом. То есть потенциально в зоне риска гораздо большее число людей, чем даже игроманов. На протяжении двух-трёх последних лет мы плотно занимаемся изучением этого вида зависимости и видим стремительный рост.

Основная опасность здесь в кажущейся социальной приемлемости. Общество не подвергает эту зависимость остракизму, как алкоголизм или наркоманию. Компьютер сплавлен с «правильным» образом поведения. Но последствия могут быть столь же тяжёлые. Любая зависимость выжигает душу, порабощает, выдавливает инстинкты. Человек перестаёт развиваться. Известны случаи и финансовых потерь - люди тратят в интернете огромные деньги. Рушатся семьи.

Очень большое количество компьютероманов выявляется в возрасте 14-17 лет. Трудный переходный период, который каждый человек должен пройти, чтобы душевно обогатиться, приобрести навыки, подростки проводят в виртуальной сети в облегчённом варианте - и не получают того развития, которое необходимо человеку для взрослой жизни.

- Вам не кажется, что общество и государство способствуют тому, что компьютер слишком активно внедряется в нашу жизнь? Государственные услуги становятся доступны онлайн. Чиновников, учителей, врачей заставляют переводить бумажную работу в электронный вид. В продаже появляются компьютерные игры для самых маленьких.

- Вы задаёте хороший вопрос. Но я хочу сразу подчеркнуть, что психиатры не против компьютеризации. Это часть технического прогресса, которая неизбежна и оказывает позитивное воздействие на различные сферы жизни. Другое дело, что мало кто думает о негативных последствиях.

Не секрет, что алкоголь человечество употребляет ровно столько, сколько оно существует. Это часть гастрономической культуры. «Сухой закон» не смог решить проблему. Стало ясно: необходимо заниматься профилактикой, предупреждать о вреде и последствиях чрезмерного употребления. То есть, возвращаясь к компьютерам, параллельно необходимо развивать такую же систему антидотов - психологических консультаций, обучения рациональному использованию возможностей ПК. Это не делается, а напрасно.

- Существует ли генетическая предрасположенность - или мы все одинаково рискуем?

- Большинство работ - и наши исследования в том числе - показывают, что существует предиспозиция, комплекс факторов, которые увеличивают риск заболеть тем или иным расстройством. Такая предиспозиция есть к депрессии, шизофрении и, несомненно, она ещё более чётко выражена в отношении зависимости. По гэмблингу эти факторы уже очень чётко изучены. По компьютерной зависимости - только прослеживаются. При этом учёные уже пришли к выводу, что фатальной обречённости не существует. Скажем так: риск есть всегда, но проявится он или нет и в какой степени, будет зависеть от внешних факторов - и в первую очередь от семьи.

Многие дети проходят через увлечение компьютерами без последствий. Но при неблагоприятном стечении обстоятельств и предрасположенности увлечение превращается в охваченность и зависимость.

- На что стоит обратить внимание близким, как понять, что рубикон перейдён?

- Основные критерии, определяющие патологическую зависимость: нежелание отвлечься от игры, раздражение при вынужденном отвлечении, пренебрежение собственным здоровьем, гигиеной, питанием и сном в пользу времени за монитором, ощущение эмоционального подъёма при пользовании компьютером. Зависимые люди постоянно говорят о нём с блеском в глазах, подбирают таких же приятелей, которые жить не могут без ПК. Как следствие - падение успеваемости в школе. Если все эти симптомы присутствуют, то впору говорить о развитии так называемого большого наркоманического синдрома. Это название показывает родство химической и нехимической зависимостей. В результате меняется биология мозга, то есть у него теперь иная биохимия, электрофизиология, он начинает работать по-другому.

- Это лечится?

- Очень сложно. Зачастую психиатру легче лечить больного шизофренией или эпилепсией, потому что это страдающие люди, которые приходят и просят: «Пожалуйста, помогите!» Они выполняют назначения, принимают лекарства, проходят процедуры - и им становится лучше.

В случае с нехимической зависимостью всё как раз наоборот. Без усилий самого человека, осознания проблемы и стремления её побороть врач не добьётся результата. К тому же компьютер должен быть полностью исключён из жизни зависимого. Оставлять в ограниченном объёме? Это равносильно борьбе с сорняком, когда вы срываете стебель, но от корня идут новые побеги.

Конечно, медицина не стоит на месте. В ближайшее время совместно с НИИ нейрокибернетики ЮФУ мы запустим эксперимент по изучению новой перспективной методики лечения зависимости без применения лекарственных препаратов. Суть эксперимента - в стимуляции головного мозга электромагнитным полем и постоянного мониторинга хода лечения посредством энцефалограммы. Такого ещё никто не делал, и мы ждём от этого проекта очень позитивных результатов.
file-rf.ru
http://www.internetua.com/kompuaternaya-lomka--pacientov-stanovitsya-vse-bolshe
:trio: :ket: :ded_moroz:
Компьютерные игры: польза или вред?
Аватара пользователя
Компьютерная ломка: пациентов становится все больше
Кто докажет? ;)
Компьютерные игры: польза или вред?
Аватара пользователя
Да никто и не докажет :-D

«А компьютерная зависимость такого резонанса пока не имеет. Она скрыта внутри семьи. И обычно стыдливо замалчивается. Кроме того, самая распространённая позиция у родителей - лучше уж пусть сидит дома, чем будет гулять во дворе; пусть лучше балуется «стрелялками» сутки напролёт, чем колется.»

Получается, что начиная со школы выбор небольшой: игроман или наркоман
И, что сказать Вам,- верь не верь -
Мы родом все из СССР,
Из тех краев, где много неба,
Из тех, куда б вернуться мне бы…
Компьютерные игры: польза или вред?
Аватара пользователя
Да никто и не докажет :-D

«А компьютерная зависимость такого резонанса пока не имеет. Она скрыта внутри семьи. И обычно стыдливо замалчивается. Кроме того, самая распространённая позиция у родителей - лучше уж пусть сидит дома, чем будет гулять во дворе; пусть лучше балуется «стрелялками» сутки напролёт, чем колется.»

Получается, что начиная со школы выбор небольшой: игроман или наркоман
Ну возможно не все так страшно.
Играют сегодня не только дети
Играют все члены семьи
:cool_women:
Загадкой вечной буду я себе...
Компьютерные игры: польза или вред?
"Играют все члены семьи"
Круто!
У меня все члены не играют. Играем мы с братом, а родаки выключают компы :-D
Компьютерные игры: польза или вред?
Аватара пользователя
У меня все члены не играют. Играем мы с братом, а родаки выключают компы
Это называется последний аргумент :)
Не относитесь к жизни слишком серьезно -
живым Вам все равно из нее не выбраться!
Компьютерные игры: польза или вред?
"Компьютерные игры спасают от психотравм и депрессий"

- вопрос спорный :-D
Компьютерные игры: польза или вред?
Компьютерные игры развивают интеллект

Ученые из Университета Дьюка, который находится в американском штате Северная Каролина, заявили, что компьютерные игры положительно влияют на работу мозга.


Эксперты проводили эксперимент с людьми, которые любят играть в компьютерные игры и людьми, которые к ним относятся нейтрально.


Основой эксперимента стал тест на наблюдательность. Студенты должны были как можно быстрее воспроизвести порядок букв, которые демонстрировались на табло одну десятую секунды.


Оказалось, что любители игр показали лучшие результаты и объем запоминаемой ими информации оказался больше, чем у людей, не увлеченных компьютерными играми.
Компьютерные игры: польза или вред?
Аватара пользователя
Компьютерные игры развивают интеллект

Оказалось, что любители игр показали лучшие результаты и объем запоминаемой ими информации оказался больше, чем у людей, не увлеченных компьютерными играми.
Не во все компьютерные игры любой желающий сможет хорошо играть. Один игру пройдет за сутки, а другому и за месяц не справится. Так и результаты. Всё зависит от того кто как говорится был подопытным в эксперименте.
Когда власть любви превзойдёт любовь к власти настанет мир на земле!
Компьютерные игры: польза или вред?
Всё зависит от умственных способностей)
Компьютерные игры: польза или вред?
Аватара пользователя
Компьютерные игры развивают интеллект.
Смотря какие игры, одни развивают, а другие делают народ еще тупее
Компьютерные игры: польза или вред?
Если относится к этому как хобби и уделять не больше нескольких часов в день, то определённо будет польза для психического состояние организма.
Мужчина в самом рассвете сил

Гостевая авторизация!

Введите в ниже доступное поле своё имя или никнейм которое отобразится в сообщении.

Также, обратите внимание - все гостевые сообщения проходят премодерацию!