Про поисковые системы
Аватара пользователя
Про поисковые системы

Yahoo — больше не номер 2
В августе Yahoo на американском рынке поиска упала на третье место, уступив второе Microsoft. По иронии судьбы это произошло именно тогда, когда поиск на сайтах Yahoo и Microsoft стал идентичным.
В августе Yahoo перестал быть поисковиком № 2 в США, сообщает AFP. Теперь второе место по объему поиска принадлежит Microsoft. Сайты Microsoft — Bing, MSN и Live суммарно обслужили 13,9% поисковых запросов (против 13,7% в июле), в то время как Yahoo скатился с 14,6% до 13,1%. Доля Google сохраняется неизменной — около 65%.
Любопытно, что в этом месяце поисковики Yahoo и Bing вообще ничем не отличались для американских пользователей. Сотрудничество между Microsoft и Yahoo достигло того этапа, когда в США и Канаде Microsoft начала обслуживать запросы пользователей Yahoo. Тем не менее, отток пользователей с поиска этого портала продолжился, а Bing продолжил свою долю увеличивать. Отток пользователей оказался даже более быстрым, чем ранее. Согласно условиям соглашения, во всех остальных странах (за исключением Японии, где местный Yahoo не принадлежит американской компании) поиск Microsoft также заместит собственный механизм Yahoo.
Следует отметить, что приведенные выше числа соответствуют исследованию Nielsen, в то время как еще одно не менее авторитетное исследование — ComScore — пока не вышло. Его результаты традиционно более оптимистичны для Yahoo.
ruformator.ru
http://www.internetua.com/Yahoo---bolshe-ne-nomer-21
Мудрость – это достояние души, а не возраста
Про поисковые системы
Аватара пользователя
Мне все равно на каком месте Yahoo, я не пользовалась этой поисковой и не собираюсь.
У меня № 1 – это Яндекс
:cool_women:
Судьбы ведут того, кто хочет, и влачат того, кто не хочет
Про поисковые системы
Аватара пользователя
Мне все равно на каком месте Yahoo, я не пользовалась этой поисковой и не собираюсь.
У меня № 1 – это Яндекс
:cool_women:
Доля Google сохраняется неизменной — около 65%.
А Google чего совсем не любишь? :cool_men:
Время летит — это плохая новость.
Хорошая новость — вы пилот своего времени.
Про поисковые системы
Аватара пользователя
Мне все равно на каком месте Yahoo, я не пользовалась этой поисковой и не собираюсь.
У меня № 1 – это Яндекс
:cool_women:
“Яндекс” хочет стать №1 на постсоветском пространстве
Российская интернет-компания “Яндекс” намерена стать лидером в своей области на постсоветском пространстве.
:D
«Мы не строим свою социальную сеть»
Генеральный директор компании «Яндекс» Аркадий Волож о планах развития и о том, куда диверсифицироваться
Мы работаем просто. Зарабатываем на рекламе, в основном. В Америке есть Google, у нас «Яндекс».

Замечание из зала: В России тоже есть Google.

[Здесь Google] – номер два. У нас на рынке несколько игроков. 64% – наша доля рынка, это довольно естественная ситуация.

90% всех запросов [«Яндекса»] – по России, остальное – англоязычные. Вот такова причина появления поиска «Яндекса» на английском. Целью запуска англоязычного поиска на «Яндексе» было то, чтобы наши клиенты не уходили на другие поисковики. Теперь мы видим, что это сулит нам другие возможности. Может быть, мы выйдем таким образом на западные рынки.

Географические услуги и все что с ними связано – это очень популярная услуга и здесь, и в мире. В этом году мы расширили круг поставщиков нашей информации для таких сервисов.

Обычно мы приобретаем несколько компаний в год. В этом году мы действуем более активно, у нас есть специально выделенные люди, ответственные за это. Мы сами не занимаемся отбором, это делают фабрики стартапов. Очередное такое мероприятие грядет в декабре, и мы надеемся, что еще объявим о приобретениях.

Мы не строим свою собственную [социальную] сеть. Мы не опасаемся их, мы с ними дружим: «Вконтакте», Facebook, Twitter, Mail.ru. Они дают нам свои фиды, мы выдергиваем профили оттуда открытые... У нас крупнейший поисковик по блогам. Он интегрируется в основные поисковые схемы «Яндекса», но прежде всего это отдельный поисковик. Некоторые из фидов можно индексировать оперативно.

Наши приоритеты на грядущий год – это поиск, мы совершенствуем международные поисковые системы и геоспецифические запросы. Мы также пытаемся быть полезными в плане поиска личной информации. У нас есть определенная идентичность в сети – профили, мы читаем новости и информационные потоки, это отражает наши личные интересы. Мы будем смотреть на паттерны поведения пользователя и учитывать их при поиске.

Бизнес-модель наша простая: 80% – поиск и реклама. У нас был такой активный рост основного бизнеса, что не было времени посмотреть, куда диверсифицироваться: рост на 10% в год. Мы сейчас №1 в России, но не №1 на Украине и в других республиках СССР, и нашей целью может быть стать №1 на постсоветском пространстве.

Мы пока не говорим об [экспансии] на другие рынки, потому что пока никто не доказал что это возможно. Пока это все на экспериментальном уровне.

Вопросы из зала:

– Как вы видите свое место на зарубежном рынке?

– Наша стратегия – сильные технологии на домашнем рынке. Наш конкурент – это Google. С Mail.ru мы конкурируем только по почте.

– Есть ли у вас какие-то планы по анализу поведения пользователя?

– Мы постоянно дорабатываем «Яндекс.Директ». Снаружи может показаться, что «Яндекс» – это просто поисковик, но за этим много стоит – и поисковый трафик, и флэт-трафик, когда мы не знаем что делает пользователь, но можем отследить его запросы.

Лучше всего анализировать не сайты, на которые пользователь заходит, а поисковые запросы, которые он вводит в строку поиска.

– Как вы думаете, причина того, что Google – № 2 на рынке в том, что у Google в России нет хорошей команды?

– Да, конечно, у нас лучшая команда спецов на рынке.

– Google проводил эксперименты по контекстной рекламе, используя изображения и видеовставки. А «Яндекс» планирует заниматься чем-то подобным?

– Внутри компании мы много экспериментируем.

– Вы можете дать конкретные даты IPO?

– Если серьезно, то без комментариев.

– Вы используете облачные вычисления?

– «Яндекс» обладает одним из крупнейших «облаков» в Европе. У нас несколько тысяч серверов, по сути, у нас весь сервис работает «в облаке». Вопрос в том, можем ли мы предоставить наши мощности внешним группам. Наша миссия – дать платформу другим группам, чтоб у них была возможность запуска своих приложений посредством API.
Николай Дзись-Войнаровский
http://slon.ru/articles/511868/
Мудрость – это достояние души, а не возраста
Про поисковые системы
Аватара пользователя
Лучше проверять запрос в двух поисковиках. Очень часто яндекс и гугл по одному и тому же запросу выдают очень противоречивую информацию :cool_men:
Время летит — это плохая новость.
Хорошая новость — вы пилот своего времени.
Про поисковые системы
Пользуюсь и яшкой и гуглом и не парюсь ху из ху :)
Про поисковые системы
Вот немножко устаревшая информация, но всё же кое что:

Какая самая популярная поисковая система в России.

1 место заняла самая популярная поисковая система России это "Яндекс". В 2011 году на поисковик "Яндекс" приходилось 46,3 % всех запросов.

2 место заняла поисковая система Google. По итогам 2011 года на долю Google приходилось 34,4 %.

На 3 месте расположился поисковый сервис mail.ru (до 10%). Его низкая популярность объясняется тем. что не улучшается алгоритм работы поисковика. и пользуются им в основном те, кто используют его почту.

На 4 месте находится поисковая система Rambler (3%). Система не отработана и плохо обновляется.

О других поисковых системах говорить нет смысла.
Про поисковые системы
Аватара пользователя
n, в то время как еще одно не менее авторитетное исследование — ComScore — пока не вышло. Его результаты традиционно более оптимистичны для Yahoo.
Про поисковые системы
Аватара пользователя
А я то думаю что происходит, шаг в лево шаг в право и в браузере открывается Bing, это уже начинает надоедать

Гостевая авторизация!

Введите в ниже доступное поле своё имя или никнейм которое отобразится в сообщении.

Также, обратите внимание - все гостевые сообщения проходят премодерацию!