Мобильное мошенничество
Аватара пользователя
:!: Мобильное мошенничество.
С начала 2009 года по фактам краж мобильных телефонов и мобильных мошенничеств правоохранители возбудили 312 уголовных дел.
Один из ведущих украинских операторов презентовал топ-десятку главных афер, в которые ежедневно попадают наивные люди, пишет газета «Сегодня».
-Десятое место занимает стандартный развод. Абоненту приходит SMS с личного телефона мошенника с предложением оправить ответное сообщение: укажите, в теле SMS несколько цифр, и выиграйте ноутбук, телевизор и даже автомобиль. Как ни удивительно, даже в ХХІ веке находятся сотни людей, которые свято верят в машину за пять гривен.
-Девятое место - спасение от спама. Всем нам без исключения нередко приходят SMS развлекательного типа: прослушай музыку, закажи рингтон и т.д. Некоторым это настолько надоедает, что они готовы отправить сообщение на указанный номер, владелец которого обещает навсегда избавить от напасти.
-Восьмое место - шокирующие SMS, любезно предупреждающие об опасности, в которую попали родные абонента. Выход один: отправьте код пополнения ваучера на этот номер, и всем станет хорошо.
-Седьмое место - SMS о болезни какого-нибудь ребеночка и просьба о его спасении, безусловно, посредством перевода средств.
-Шестое место- SMS, в котором говорится о сбое в сети. Аферисты просят перевести деньги на их счет и ситуация мгновенно нормализуется.
-Пятое место - звонок родителям. Мошенники на улице просят телефон и, вместо мамы или папы, звонят на так называемые премиум-рейд номера (короткие номера – ред.), где стоимость минуты колеблется от десятка до пары сотен гривен.
-Четвертое место - помогу найти работу - звони, слушай автоответчик и плати огромные деньги за пару секунд разговора.
-Третье место - SMS с просьбой перевода денег. Аферист, выставляя себя за родственника абонента, просит переслать ему деньги на счет.
-Второе место - это SMS с требованием уже вернуть деньги: ошибся, мол, верните назад кровные.
-Почетное первое место вне конкуренции занимает поздравительная SMS-ка: вы выиграли дом, дачу или путевку в Египет. Не нужно терять времени: отправляйте сообщение с кодом пополнения на наш номер, и вы получите все свои призы.
УРА-Информ.Донбасс
Мало найти свое место в жизни, нужно туда еще и устроиться
Мобильное мошенничество
Аватара пользователя
Мобильное мошенничество
Да мне тоже все какие-то SMS приходят, правда, я даже не читаю. Удаляю сразу. :)
Время как зеркало отражает всю правду
Мобильное мошенничество
Аватара пользователя
Мне рассказывали, а я не верил. Мне как-то не особо много чего приходит . Пользуюсь Киевстар, так в основном их новости разные.
Время летит — это плохая новость.
Хорошая новость — вы пилот своего времени.
Мобильное мошенничество
Аватара пользователя
Я тоже все удаляю, даже не читаю. А зачем? Только время терять. Я думаю реклама через мобилки себя не оправдывает.
Кому счастье служит, тот ни о чем не тужит.
Мобильное мошенничество
Аватара пользователя
Профилактика мобильного мошенничества
Популярность мобильных услуг «Киевстар» иногда приводит к тому, что иногда злоумышленники пытаются получить их бесплатно, за счет других абонентов. Мы призываем каждого нашего абонента внимательно относиться к подозрительным предложениям и, при необходимости, уточнять всю информацию, позвонив в круглосуточную информационно-сервисную службу со свого мобильного телефона по номеру 466 (звонки бесплатны) или по номеру (044) 466 2 466 с любого городского телефона. Информацию обо всех акциях, проводимых компанией, Вы можете найти на нашем сайте.
Напоминаем Вам, что компания «Киевстар» никогда не проводит, не проводила и не планирует проводить каких-либо акций, которые бы требовали, чтобы абонент переводил средства со счета своего мобильного телефона, или чтобы абонент сообщал секретный код с карточки пополнения счета. Если кто-либо в какой-либо форме просит Вас сделать это, будьте осторожны — такие предложения наверняка являются мошенническими. Компания «Киевстар» будет Вам признательна, если о подобных случаях Вы сообщите в наш инфоцентр, а также в органы МВД.
Помните: Код пополнения счета является сугубо конфиденциальной информацией! Убедительно просим Вас не сообщать коды пополнения счетов посторонним лицам!

Также обращаем Ваше внимание на то, что любая рекламная акция «Киевстар» всегда широкомасштабна и соответствует корпоративным стандартам. Поэтому, если в частном порядке, или с помощью сомнительного объявления, Вам предлагают совершить какие-либо действия с Вашим мобильным телефоном, особенно если это касается средств на вашем мобильном счету, будьте особенно внимательны. «Киевстар» — крупная компания, поэтому мы всегда действуем честно, открыто и широкомасштабно.
Не допускайте того, чтобы стать жертвой мошенничества!
www.kyivstar.ua
В каждом человеке есть солнце. Только дайте ему светить.
Мобильное мошенничество
Аватара пользователя
Мобильное мошенничество

Внимание! Киевстар предупреждает своих абонентов!

Уважаемые абоненты, просим всех быть внимательными при покупке карточек пополнения счета Киевстар (далее — Карточка). «Киевстар» рекомендует: чтобы защитить себя от возможных незаконных действий, придерживайтесь следующих несложных правил:
1. Покупая Карточку, следует обращаться прежде всего в специализированные магазины, реализующие карточки пополнения счета как компании «Киевстар», так и других операторов;
2. При покупке Карточки в любых других местах старайтесь пополнять счет и проверять его состояние в присутствии продавца сразу после осуществления покупки;
3. При покупке Карточки получите кассовый чек, который является документом, подтверждающим факт покупки Карточки именно в этом пункте продажи. Чек необходимо сохранять до момента подтверждения оператором факта пополнения счета;
4. В случае возникновения технических проблем с пополнением счета приобретенной Карточкой (случайно стерты цифры кода пополнения, механические повреждения Карточки и т. п.) обратитесь к оператору, позвонив по короткому номеру 466 и узнайте, каким образом можно восстановить код пополнения счета;
5. В случае возникновения любых других проблем с пополнением счета приобретенной Карточкой (Карточка была использована раньше, карточка пополнения счета подделана), пожалуйста обращайтесь непосредственно в пункт продажи, где Вы приобрели такую Карточку. В случае возникновения подобных проблем с пополнением Вашего счета Вы имеете право обратиться с соответствующей жалобой непосредственно в органы по защите прав потребителей и правоохранительные органы;
6. Рекомендуем тщательно ознакомиться с правилами пополнения счета, перечисленными на обратной стороне каждой Карточки. Помните, что код пополнения нанесенный на Карточке код пополнения — конфиденциальная информация, он не должен сообщаться ни одному постороннему лицу, даже если такое лицо заявляет, что действует от лица компании «Киевстар».
Напоминаем, что компания «Киевстар» никогда не проводила и не будет проводить никакие акции, предусматривающие сообщение оператору или любому другому лицу код пополнения счета или перевод средств на счет оператора или любого другого лица.
Помните: лишь Ваше ответственное отношение к пополнению Вашего счета может стать надежной порукой защиты Вашего мобильного счета от злоумышленников.
http://www.kyivstar.ua
В каждом человеке есть солнце. Только дайте ему светить.
Мобильное мошенничество
Аватара пользователя
Нас грабят на мобильных карточках!
Наглости мошенников нет предела! В киосках продаются уже использованные карточки для пополнения счета. На днях журналисты «БЛИКа» купили одну такую. С виду – все нормально. Но когда мы достали карточку из целлофана и попытались снять защитный слой на коде: ничего не вышло! Присмотревшись, обнаружили: на карточку наклеен прозрачный скотч с рисунком, имитирующим защитный слой. Снимаешь скотч, а под ним уже использованный код пополнения счета!
Обнаружив обман, мы тут же отправились в киоск, где была куплена карточка.

– Да вы что, у меня нет использованных карточек! – удивилась продавец Вита. Журналисты «БЛИКа» принесли девушке поддельную карточку на 50 грн., которую купили у нее же. – Я уже пять лет работаю. И связь с поставщиками у нас налажена. Раньше никто не жаловался на обман.

Однако после того, как продавщица вынула из-под прилавка остальные карточки, у нее глаза на лоб полезли! Среди них нашлась еще одна такая же. При нас Вита отклеила скотч, ввела цифры, а ей оператор говорит: «Этот номер использован». «Да что же это такое?! Откуда это взялось»? – не могла поверить продавщица. Затем она извинилась и добросовестно дала нам бесплатно новую карточку, с которой, к счастью, пополнить счет удалось уже без проблем. После этого девушка предложила дождаться владельца киоска, который привозит товар.
– Этот беспредел сейчас очень популярен. Скорее всего, шпана уличная промышляет, – заявил «БЛИКу» хозяин киоска Сергей Павличенко, узнав о случившемся. – Действуют просто. Берут у нас карточку, за день делают с ней все, что хотят. Затем приходят снова и якобы покупают новую, то есть мы даем им в руки нормальную карточку с этой же партии, а они быстро, умно и незаметно меняют на поддельную и возвращают нам. Хотя, конечно, могут и поставщики мошенничать или даже сами операторы мобильной связи. Понятно, что теперь никто мне денег не вернет и не признает своей вины. Сам вляпался!

Чтобы выяснить, где его могли развести, Сергей позвонил еще одной продавщице своего киоска – пенсионерке Валентине Михайловне. Она вспомнила, что неделю назад у нее таки состоялся так называемый «обмен карточек».

– Солидный мужчина подошел и попросил две карточки по 50 грн., – объяснила по телефону женщина. – Я дала ему товар, а сама пересчитывала деньги, говорю ему, что здесь одной десятки не хватает. А он тогда: я передумал. И вернул мне карточки. Где же я могла подумать, что он обманет! Но отныне все – пока не получу денег, товар выдавать никому не буду!
Оператор денег не вернет, а милиция пошлет в суд

Журналистам «БЛИКа» с продавцом фантастически повезло! Нам без проблем и криков быстро обменяли использованную карточку на новую. Но что делать, когда продавец отказывается возмещать ущерб?

– Это фальсификация! На карточках должно быть только специальное напыление! Если там скотч – мы не несем ответственности, – заявили «БЛИКу» в офисе компании-оператора липовой карточки. – Потребитель может только позвонить нам, и мы проверим еще раз, использована ли эта карточка. Если да, то покупатель должен обращаться в милицию. А еще мы советуем покупать карточки только в крупных магазинах, где выдают чек, или в наших офисных центрах.

– Если продавец не хочет возвращать утраченные деньги, то нужно обратиться с заявлением в милицию, – отметил «БЛИКу» Владимир Полищук, начальник ЦОС Киевского управления МВД. – В течение 10 дней мы проведем проверку. Но здесь нет уголовной ответственности, поскольку сумма убытка потребителя составляет меньше 762 грн. Поэтому милиция может только порекомендовать обращаться в суд или в общество защиты прав потребителей.
«БЛИК»-советы

Как лучше вносить деньги на мобильный?

БАНКИ. Пользуются абоненты-контрактники. Нужно банковскому кассиру назвать вашего оператора, сумму пополнения счета и отдать деньги. Кассир выдает вам чек-ваучер – с кодом пополнения.

БАНКОМАТ. Преимущество банкомата в том, что работает круглосуточно в отличие от банковских кассиров. Но есть и проблема: иногда деньги не приходят на счет. В таком случае нужно звонить оператору и банковским служащим.

ИНТЕРНЕТ. Владельцы платежных карт могут пополнить счет мобильного телефона и через интернет.
Для этого нужно зайти на сайт вашего оператора мобильной связи и перечислить нужную сумму с карты.

АППАРАТ. Совсем новый способ мгновенного пополнения счета. Нужно нажать пальцем на изображенные на экране кнопки – выбрать оператора, ввести свой номер телефона, деньги засунуть в специальную прорезь и ввести подтверждение суммы. Один минус: автомат, в отличие от кассира, не дает сдачу.

ЧЕЛОВЕК-АВТОМАТ. Реализаторы ваучеров мобильных операторов прямо на улицах пополняют счет. Нужно, как и в банке, дать деньги. Реализатор переводит договоренную сумму на ваш номер мобильного. Плюс в том, что сумма не ограничивается номиналом карточек.
Чтобы увидеть радугу - нужно пережить дождь
Мобильное мошенничество
Аватара пользователя
Я бы в категорию мошенников отнес и рекламу. Навязчивый сервис очень неприятен. :D
Мудрость – это достояние души, а не возраста
Мобильное мошенничество
Аватара пользователя
Любой GSM-телефон можно взломать через SMS
"Хороший хакер" Чарли Миллер (Charlie Miller) продемонстрировал на конференции Black Hat взлом смартфона посредством отправки на него SMS-сообщения, содержащего команды управления. Хотя ранее в связи таким взломом речь шла только об "айфонах", другие телефоны также могут быть уязвимыми к аналогичным атакам, сообщает BusinessWeek.
"Эта проблема является системной, — говорит Миллер. — Она связана с тем фактом, что телефоны должны принимать текстовые сообщения и что они всегда должны обрабатывать данные, которые с ними поступают".
Уязвимость позволяет злоумышленнику протолкнуть на смартфон любой исполняемый код. Журналистка CNET News Элинор Миллз (Elinor Mills) убедилась в этом на практике: пока она брала интервью у Миллера, его напарник Коллин Муллинер (Collin Mulliner) отправил на её iPhone сообщение, которое вырубило аппарат. Через несколько секунд тот проявил признаки жизни, но не мог ни звонить, ни принимать звонки, до тех пор пока не был перезагружен.
"Перезагрузка [после атаки] была бы неплохой идеей, — отмечает Миллер. — Она бы остановила любого хакера, кроме разве что наиболее продвинутых. Однако кража всех ваших личных данных из устройства занимает какую-то секунду, а как только вы включаете телефон, плохой парень может атаковать вас снова. Вот почему я думаю, что это так серьёзно".
Миллер уже сообщал об этой "дыре" в Apple и надеется, что местные спецы вовсю трудятся над заплаткой. Помимо того, что уязвимость могут прикрыть разработчики мобильных ОС (такие как Apple, Microsoft или Google), эффективные действия по блокировке атакующих SMS-ок могут быть предприняты и поставщиками мобильной связи. Миллер говорит, что связывался по этому вопросу с AT&T, однако так и не получил от них ответа.
Напомним, что похожие атаки несколько месяцев назад демонстрировала компания Trust Digital.
На Black Hat была также представлена другая техника атак с использованием сообщений, правда не SMS, а MMS, пишет Wired. Исследователи Зэйн Лэки (Zane Lackey) и Луис Мирас (Luis Miras) продемонстрировали, как можно подделать заголовок в сообщении таким образом, чтобы получатель думал, что оно пришло от оператора связи. В сообщениях, присланных из якобы доверенного источника, можно, например, рассылать ссылки на вредоносные сайты.
Подделать можно также дату и время отправки сообщений или указать "пустого" отправителя. Отмечается, что разные модели телефонов могут по-разному реагировать на такого рода атаки.
Лэки и Мирас в настоящее время общаются с производителями телефонов и мобильными операторами по вопросу решения данной проблемы.
http://internetua.com/luaboi-GSM-telefon-mojno-vzlomat-cserez-SMS
:cool_men:
Время летит — это плохая новость.
Хорошая новость — вы пилот своего времени.
Мобильное мошенничество
Не покупайте карточки в киосках и не будет проблем.
Мобильное мошенничество
:( Новый вид мобильных аферистов
Появился новый вид мошенничества - аферисты просят людей перечислить деньги на мобильный телефон, чтобы заплатить за утерянные документы.
“Потерял документы на машину и водительское удостоверение, дал объявление на сайты. На следующий день звонок - нашли ваши документы, давайте встретимся возле ЦУМа на Крещатике. Договорились, что вознаграждение 300 гривен. Приехал в назначенное место. Звонок: “На встречу не приду, купи на 300 гривен пополнение, продиктуй код и после я скажу, где документы”. Я купил, продиктовал код, а документов так и не получил”, пишет пострадавший от деятельности аферистов киевлянин на одном из сайтов объявлений в рубрике Осторожно мошенники.
“Мне шесть человек за день звонили, и у всех мои документы. Все просят им купить карточки и продиктовать коды. Один мне вчера сказал, что оставил паспорт в аптеке у продавщицы, давайте мне быстренько коды, и идите заберите паспорт”, рассказала киевлянка Лариса Семещук.
По словам начальника ЦОС МВД в Киеве Владимира Полищука, телефонные обманы становятся все популярнее. Аферисты наугад набирают номер и сообщают, например, что ваш сын попал в ДТП или арестован. Чтобы спасти ему жизнь, срочно нужны деньги. В одном случае просят скинуть деньги на мобильный телефон, пишет издание.
“Недавно к нам обратилась женщина, которая передала для “спасения” сына десять тысяч долларов, и только потом поняла, что это обман”, рассказал Полищук. По словам Полищука, в милицию по поводу обманов с документами обращаются мало.
“Могу припомнить только один такой случай. Но я советую все же обращаться в милицию - мы постараемся вычислить местонахождение афериста”.
Обратиться стоит также и к мобильным операторам, чтобы они отключили номер мошенников. Оператор просмотрит историю звонков и сообщений, сверит это с вашими показаниями и примет решение, пишет издание.
http://toneto.net/news/kultura/poyavilsya-novi-vid-mobilnh-aferistov
Мобильное мошенничество
Аватара пользователя
Интернет-лох по собственному желанию
Собственно говоря, всё началось с невинной СМС - из тех, на которые нормальный человек реагирует легким раздражением, как на почтовый спам: «Я в больнице. Положи денег на номер ХХХХХХХХХХ билайн. Потом все объясню».
Подобные СМС рассылались и раньше, но здесь имела место прямо-таки СМС-атака: на наш призыв сообщать «нехорошие» номера откликнулись не менее десятка читателей.
Открыть текст - читать дальше
Время летит — это плохая новость.
Хорошая новость — вы пилот своего времени.
Мобильное мошенничество
Аватара пользователя
Будьте внимательны! Воровство мобильных на улице: новые уловки мошенников
Правоохранители бьют тревогу. В связи с кризисом в разы увеличилось количество краж мобильных телефонов. Причем тенденция последних нескольких недель, когда воруют телефоны у школьников.
Сегодня «мобильные» воры орудуют так, что человек сам отдает телефон и только потом понимает, что его нещадно «развели». Больше всего страдают дети и подростки от 12 до 14 лет.
Открыть текст - Воровство мобильных на улице
Не хочешь, чтобы тебя злили,
Не говори о том, что тебе не по душе.
Мобильное мошенничество
Сегодня пришло сообщение "Мам, положи утром на Билайн 89652064839 1500руб..Не звони.Позвоню объясню". Отправлено с номера 89107802623. С учетом того, что моему ребенку з года, было даже забавно!
Мобильное мошенничество
Аватара пользователя
Интересный пример интернет мобильного мошенничества. Так что будьте осторожны, когда при регистрации на каком-то подозрительном сайте вас просят сообщить номер мобильного телефона.
Я лично больше никогда мобилой не буду регистрироваться.
Открыть текст - Осторожно! Новое интернет-сотовое мошенничество
Когда власть любви превзойдёт любовь к власти настанет мир на земле!
Мобильное мошенничество
Аватара пользователя
Как узнать, что ваш мобильный прослушивают
Установить шпионскую программу на чужой сотовый несложно, поэтому кто даст гарантию, что прямо сейчас не прослушивают лично вас?
Пока в США разгораются шпионские страсти и следуют заявления о разгроме российской разведывательной сети, обычные граждане обоих стран развлекаются «безобидной прослушкой» чужих сотовых телефонов.
Сразу нужно сказать, что прослушать сотовый телефон, перехватив его сигнал при помощи какой-нибудь коробочки с антенной, невозможно. Канал передачи данных неплохо шифруется, поэтому «прослушкой» на таком уровне могут заниматься только сами операторы связи по запросу определенных спецслужб. Однако следить за любимой женой можно и менее высокотехнологичными способами.
В интернете легко доступно множество программ, которые способны тайно работать на телефоне жертвы и сохранять или передавать на сторону записи телефонных разговоров, SMS-сообщения, географические координаты и даже снимки со встроенной фотокамеры. Некоторые программы умеют работать, как полноценный «жучок»: вы звоните на аппарат и незаметно для владельца слышите все, что происходит вокруг. Это довольно удобно, когда нужно подслушать секретное совещание или не менее секретное свидание.
В группе риска находятся пользователи телефонов на базе операционной системы Symbian и Windows Mobile. Программы-шпионы есть и для iPhone, но установить их на не взломанный телефон не получится (в официальном магазине App Store такие программы, конечно же, не продаются).
Определить, что на телефоне живет «жучок» неподготовленному пользователю довольно трудно. Однако есть несколько признаков, которые могут косвенно подтвердить факт наличия «прослушки».
1. Высокая температура батареи
Если аккумулятор вашего телефона горячий — это значит, что он активно разряжается. Это нормально во время разговора, но если к аппарату никто не прикасался в течение пары часов, а он все равно остается ощутимо теплым, значит, внутри него что-то происходит, например, работает шпионская программа.
2. Телефон слишком быстро разряжается
Этот пункт вытекает из предыдущего: если батарея разряжается слишком быстро, особенно, если телефоном не пользовались больше обычного, значит внутри него «бежит» какое-то потенциально опасное приложение. Однако помните, что со временем аккумуляторы «изнашиваются» и снижение времени работы — это нормальное явление. Задумываться нужно только в том случае, если неделю назад телефон работал от одного заряда три дня, а сейчас только один.
3. Задержка при выключении
Обращайте внимание на задержку при выключении телефона. Если этот процесс занимает подозрительно много времени, сопровождается миганием подсветки (она может гореть еще некоторое время после выключения) или выключение вообще не удается, то с телефоном что-то происходит. Это могут быть, конечно, обычные технические проблемы, но не исключены и более неприятные варианты.
4. Общее странное поведение
Если телефон самопроизвольно включает подсветку экрана, выключается, перезагружается, устанавливает или запускает программы, то, скорее всего, вы уже «под колпаком». Конечно, и здесь нельзя исключать некие сбои в работе операционной системы, но не обращать на это внимание никак нельзя.
5. Помехи и наводки
Помехи могут быть двух видов: те, которые вы слышите во время разговора, и те, которые возникают при поднесении телефона, например, к аудиоколонкам. В первом случае подозрительным является эхо или любой другой шум (щелчки, шипение и т.п.), который сопровождает ваш разговор с любым абонентом в любое время. Иногда появление помех является результатом плохого приема сигнала или другими подобными проблемами, но если шум слышен всегда и уже не первый день, то это повод для волнения.
Второй случай — это наводки передающей антенны телефона на другие устройства, в первую очередь на колонки или динамики. Вы наверняка неоднократно слышали этот «булькающий» звук. Он возникает во время разговора, а также в режиме ожидания с небольшими интервалами, когда телефон обращается к базовой станции. Ненормальным считается непрерывное «бульканье» в то время, когда по телефону никто не разговаривает. Это может означать, что шпионская программа вышла на связь с другим телефоном, и передает ему все окружающие звуки.

Подробнее: http://news.mail.ru/inworld/ukraina/society/4079169/
Мудрость – это достояние души, а не возраста
Мобильное мошенничество
Аватара пользователя
В Украине каждый пятый мобильник - поддельный
Украинский государственный центр радиочастот (УГЦР) призвал быть осторожными при приобретении мобильных терминалов, чтобы не столкнуться с подделкой.

Об этом сообщили в пресс-службе УГЦР.

Согласно сообщению УГЦР, недавно некоторые СМИ распространили информацию, в которой шла речь о широкомасштабном распространении подделок мобильных телефонов. Директор одной из компаний-производителей мобильных терминалов утверждает, что каждый пятый телефон в мире является подделкой. Причем, центры производства таких трубок есть не только в Азии, но и в Латинской Америке и, даже, в Европе.

По данным одной из аналитических компаний, которая исследовала рынок в 3-м квартале 2010 года, вместе с увеличением на 35% продаж мобилок выросло на 20% и количество контрафактной продукции.

Залог успешной реализации этих „фальшивок”, как известно, кроется в дешевизне трубок, а также в умении подпольных мастеров в кратчайшие сроки выводить на рынок клоны лучших находок известных марок. Подобные „бренды” можно приобрести и в Украине.

Чтобы уберечь граждан от проблем, которые могут возникнуть при пользовании таким терминалом, УГЦР предостерегает от покупки не сертифицированной продукции, которая может быть опасной для здоровья пользователя.

Как отметили в УГЦР, «кроме некачественных комплектующих, аккумуляторов, которые могут взорваться, появляются и угрозы в виде вредных программ». О таких фактах не раз сообщали отечественные СМИ. Этого можно избежать лишь при условии приобретения сертифицированных товаров.

Как сообщил начальник Испытательного центра УГЦР Дмитрий БУНИЙ, в 2010 году УГЦР осуществил сертификацию и выдачу соответствующих документов на 40 моделей радиотелефонов системы сотовой связи.

Определенную позитивную роль в защите потребителей от подделок сыграли и новые процедуры, которые регулируют порядок ввоза в Украину и реализации телефонов. Благодаря этому, доля легально ввезенных мобильных телефонов на рынок Украины, по оценками аналитиков, достигла 92-97%.
http://obozrevatel.com/politics/v-ukraine-kazhdyij-pyatyij-mobilnik-poddelnyij.htm
:cool_women:
Судьбы ведут того, кто хочет, и влачат того, кто не хочет
Мобильное мошенничество
Аватара пользователя
Еще одна информация про мобильных мошенников, немножко есть повторение в ранее размещенной информации, но перечитал и решил разместить полностью.
:-D
Открыть текст - Мошенники в мобильном
Мудрость – это достояние души, а не возраста
Мобильное мошенничество
Компания Киевстар является самым крупным в Украине мобильным мошенником.Кто об этом не знает, подключайтесь-узнаете.
Мобильное мошенничество
Компания Киевстар является самым крупным в Украине мобильным мошенником.Кто об этом не знает, подключайтесь-узнаете.
Это правда. Особенно сейчас, спмсывают как хочется.

Гостевая авторизация!

Введите в ниже доступное поле своё имя или никнейм которое отобразится в сообщении.

Также, обратите внимание - все гостевые сообщения проходят премодерацию!